Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — была вчера 23:34
Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти...

Варшава — Польша Декабрь 2014

Когда у человека появляется тяга к путешествиям? Когда он взрослеет и отчий дом становится ему мал, хочеться увидеть, а что там, за горизонтом…

По молодости интересно было в палатках, пока учились в институте, летом ездили аж в Киргизиию в горы Таласский Алатау, ну и на Алтай!

Но с возрастом, с появлением возможностей (денежных), приоритеты стали меняться…

Поэтому молодым все это возможно не интересно, ведь кочевать по миру с рюкзаком, ночуя в палатках или хостелах, экономить на отелях и останавливаться у «черта на куличках» лишь бы недорого, воспринимается на «ура» именно в этой самой молодости! Знаем, сами были такими!

А вот с годами хочется уже никуда не спешить, есть, разбираясь во вкусовых качествах, не хватая на ходу, и причём запивать все это каким-нибудь приятным вином, сначала пробуя его на вкус, а потом тянуть медленно его глоточками, наслаждаясь каждой каплей, каждым мгновением, как и все уже в нашей перевалившей, (в лучшем случае) половине жизни…

Итак, первым 5вездочным отелем стал для нас в Варшаве (Польша) InterContinental, кстати, его рейтинг в нашем списке отелей (пока их только 10) тоже на 1 м месте — пока никто его не затмил!

Выбор пал на 3 рождественских дня 25–28.12.2014, сев на скоростной поезд Гамбург- Берлин (около 2 часов!), сделав там пересадку на польский поезд Берлин -Варшава -(в пути 6:38), уже выходили на Главный вокзал:

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Декабрь, темнеет быстро, да и дорога долгая была, поэтому первый день был посвящён отелю и знакомству с ним.

Итак, встречайте:

Фото из интернета

InterContinental Warszawa

Жители окрестных домов протестовали против строительства, потому что здание закрывало бы солнечный свет. Однако в конечном итоге была достигнута договоренность с жителями, и проект был изменен: по новому проекту верхняя часть здания стояла на колонне, тем самым освобождая пространство для солнечного света.

В здании расположено 326 номеров, 12 залов для заседаний, бальный зал, сауна, фитнес-клуб, SPA, солярий, 2 бара и 2 ресторана. На 43 и на 44 этажах расположен бассейн. Под землей расположена парковка на 175 автомобилей. (Википедия)

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Как же, помню, мы боялись зайти, нам казалось, что он предназначен только для солидных людей с толстыми кошельками, хотя мы за три дня с завтраком заплатили всего 222€!!! Таких цен сейчас уже нет, но и тогда это было недорого!

Поэтому мы осмелели и с тех пор частенько останавливаемся даже на одну ночь, если выпадает возможность! Конечно, есть более дорогие 5звездочные, для более закрытого общества, куда нас с вами и не пустят, как и круизы кстати, но то что они доступны для большого круга людей, это уже здорово!

Итак, нас на входе встретил молодой швейцар в строгом смокинге и показал нам ресепшн, где мы были очень быстро обслужены получив комнату на 24 м этаже!

А какой бассейн на 44 этаже! Это вид из окна — как смогла сфотографировала:

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Как мы сразу окунулись (в прямом и переносном смысле!) в эту негу беззаботных буржуев!

Фото из интернета

Именно этот отель дал нам особый старт на знакомство со столицей Польши!

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Проснувшись утром на 2й день и глянув в окно — 24 этаж! Увидели вот такую картину — перед нами был весь город на виду!!!

Плюс вечерняя прогулка до магазина накануне, улучшила настроение в ожидании праздничного ужина — а пока нас ждал завтрак и знакомство с Варшавой!

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Завтрак превзошел все ожидания: из окна нам приветливо улыбался Дворец культуры и науки в Варшаве!

Каждый российский турист, приезжая на вокзал Варшава-Центральная, выходя в город видит знакомое по архитектуре сооружение… Эта огромная постройка воздвигалась из камня и песчаника в 1952–1955 годах по проекту Льва Руднева и его сотрудников. Высотное здание строилось в качестве подарка Польше от советского народа, а автором замысла был Иосиф Сталин. По форме дворец напоминает соцреалистические высотные здания в Москве.

Именно глядя из окна на это здание, хотелось петь А я иду, шагаю по Москве, песню из кинофильма «Я шагаю по Москве»

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Заранее прошу извинение за фото плохого качества…

Просто хотелось показать на фото, как повар готовил нам омлеты и завтракали мы под звуки арфы (видите арфистку?)!

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Ну, а после сытного завтрака под звуки арфы, вперед в центр, морозец был знатный -12!

В Польше выходные -Рождество, -все украшено, храмы, церкви и соборы переполнены верующими — уважаю эту нацию, за то, зто никогда не отступали от веры…

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Во дворце Острогских (улица Okólnik, 1) находится один из самых необычных музеев Польши — музей Фредерика Шопена:

Старый город плавно перетекает в самую популярную туристическую улицу — Краковское предместье. Почти каждое здание на этой улице чем-то, да и известно: дворец Чапских, дворец Тышкевичей, Бристоль — самый старый отель в Варшаве, Академию изящных искусств и ее музей, памятники Мицкевичу, Прусу, Понятовскому…

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Старэ място Варшавы — это история о людях. Пережившие войну, они практически с нуля восстановили разрушенный оккупантами город. И выбрали они отнюдь не серые блоки и однотипный бетон:

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Влюбитесь в Варшаву на Рождество!

Именно на Дворцовой площади на Рождество устанавливают главную елку города. Надо отметить, что ночью елка выглядит очень ярко!

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Елка с подарками дивно хороша!

Традиция устраивать перед рождеством Weihnachtsmarkt и в самом деле зародилась именно в Германии. С течением времени явление распространилось по всей Европе. В последние несколько лет яркие, шумные, забавные, загадочные и волшебные Bożonarodzeniowe jarmarki (так звучит на польском языке «рождественская ярмарка») радушно наполняют площади древних польских городов предрождественским настроением:

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Горячее вино с ароматными специями и кореньями — традиционный польский гжанец, украшения и сувениры ручной работы на любой вкус — всё это ожидало нас на варшавской рождественской ярмарке!

Варшавский Барбакан

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

(Barbakan Warszawski, 1540 г.). Этот внушительный оборонительный элемент, по сути — вынесенная вперед крепостная башня, является одним из немногих уцелевших до наших дней элементов городских укреплений XVI века.

Варшавское Старе Място, или Старувка, — один из самых красивых районов города. Здесь можно увидеть типичные средневековые улочки, мощеные брусчаткой, черепичные крыши, костелы, милые домики. Все это приправлено толпой туристов, говорящих на всех языках.

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Здесь можно было выпить стаканчик ароматного глинтвейна, чтобы зарядиться энергией для дальнейшей прогулки — что мы и сделали:

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Краковское предместье ведет в один из красивейших парков в Варшаве — Королевские Лазенки:

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Полдня третьего дня было отдано на шоппинг Złote Tarasy. «Золотые террасы» расположились позади железнодорожного вокзала «Варшава центральная». Рядом конечная городских автобусных маршрутов и еще одна станция электричек «Варшава Средместье». Нам очень пришлось по вкусу. Несколько этажей качественного шоппинга. Есть и супермаркет и куча магазинов на любой вкус:

А после обеда гуляли и наслаждались рождественской Варшавой…

5-ти звездочный трип по Европе, премьера — Варшава, InterContinental

Кстати, осматривая достопримечательности Варшавы, мы нашли несколько лавочек Фредерика Шопена. В них вмонтирована аудиосистема, исполняющая произведения великого композитора. И этот человек не пьян — он слушает музыку…

Можно бесконечно гулять по улочкам, наслаждаясь атмосферой…

Наше прогулочное время в Варшаве заканчивалось, завтра домой — но если бы не этот отель — впечатления о городе были бы другие…