Турист Сергей Симановский (serhio-serhio)
Сергей Симановский — был 28 июня 2023 11:38
Я имею тело Бога. Жалко, что это ... Будда :-)

Бруни — Австралия Ноябрь 2018

Долго думал как лучше описать подробно Тасманию. То ли по дням (но в некоторых местах мы провели более одного дня), то ли по посещённым местам (но иногда за день было посещено более одного места). В общем буду писать как Бог на душу положит. Сегодня о жемчужине Тасмании (вернее одной из) — острове Бруни.

Это рай для тех, кто любит море, бесконечные пляжи и отсутствие туристов. И на него мы направились после организационных мероприятий по прилёту в Хобарт.

Получив кемпервен в компании Герц первым делом отправились в супермаркет и, хотя, были со списком все равно это заняло какое-то время. После него, посетили магазин со спиртными напитками (в Австралии в супермаркетах даже пиво не продаётся). Ну как в такую романтическую поездку без вина отправляться? А Австралия вообще и Тасмания в частности если и не славится по причине удалённости от всего мира своим вином, то предложить громадный выбор вин местного производства вполне может.

Третьим необходимым организационным мероприятием была покупка ваучера, позволяющего въезжать, как я уже упоминал в обзорном рассказе о Тасмании, во все национальные парки острова в течение месяца или 60 дней точно не помню, да это и неважно при восьмидневной поездке. Всё это заняло какое-то время, поэтому к парому на остров Бруни мы подъехали уже в послеобеденное время. Стоимость проезда с кемпервеном туда и обратно 38 долларов (здесь и далее речь об австралийских). С расписанием паромов можно ознакомиться здесь.

Он идёт минут 20. Съехав с парома, двинулись по заранее намеченному маршруту (Еще дома немало времени просидел над картами Гугл и примерные маршруты, которые мы хотим пройти, а также возможные варианты с местами ночёвок были забиты в карты).

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

План мало чем отличался от всех наших предыдущих поездок. Понравилось место, останавливаемся, гуляем.
С погодой нам и повезло, и не повезло. На острове Бруни дожди, даже ливни за сутки, что мы там были, шли много раз. Но, кроме одного пешего маршрута, который мы не сделали из-за погоды (ибо он был рассчитан на 3–3.5 часа) , дожди шли во время переездов и прекращались, как по волшебству, когда надо было выходить из машины.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Первой запланированной точкой была The Neck Lookout. Остров Бруни делится на два — северный и южный, которые соединены собой узким перешейком. И на нём есть смотровая площадка, про которую упомянул выше. И тут нам не повезло, потому что она была закрыта из-за сломавшихся перил на лестнице. Поэтому пришлось взбираться на более низкие пригорки, чтобы увидеть хоть как-то эту красоту воочию.

После этого мы погуляли по пустынному пляжу

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Кроме нас, по берегу бродили одинокие птицы. Какое-то нереальное умиротворение. И никакого желания двигаться дальше.

Не знаю сколько времени мы бы там провели, если бы небесная канцелярия не поторипила нас и не напомнила о планах. Погода на острове Бруни меняется с периодичностью несколько раз в час.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Как я уже говорил организационные мероприятия заняли немного больше запланированного времени, поэтому решили ехать сразу на Южный остров, к месту предполагаемой ночёвки, останавливаясь по дороге в понравившихся местах. На острове Бруни они так или иначе были связаны с морем.

Несмотря на ноябрь и солнце, было достаточно холодно, поэтому путешествуя в тех местах просто необходимо иметь тёплую одежду независимо от времени года.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Иногда встречались какие-то поселения. Совсем маленькие, не более нескольких домов. Некоторые, ну с очень оригинальными почтовыми ящиками.

И, хотя, пейзажи радовали глаз,

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Хотели засветло добраться до Джетти Бич Кэмпграунд, где была запланирована ночёвка. В этом кемпинге нет ничего, кроме туалета. Ни душа, ни заправки водой, ни подключения к электричеству (стоимость за ночь 10 долларов с машины. Служителей никаких нет. Есть да способа оплаты-либо наличными в специальный ящик, либо картой в автомате, работающем от солнечной батареи). Зато есть где погулять. Поэтому и ещё благодаря близости к маяку, на который мы хотели поехать с утра было выбрано именно это место.

Стоянка была, практически пустая, кроме нас были две девушки с палаткой и вечером ещё один кемпер подъехал.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Кстати, на Бруни, во многих местах, не дороги, а направления и съезжаешь с них на свой страх и риск ибо в договоре написано, что если возникнет страховой случай не на асфальтированной дороге (исключение — можно съезжать до 8 км по направлению к официальному кемпингу), то страховка не покрывает ущерб и за крышу или днище штраф 10 тысяч долларов. Но ездят все, иначе зачем брать караван? Мы съехали. Добравшись до места, на скорую руку, приготовили простенький ужин

и пошли гулять по пляжу. А он буквально в 20 метрах от стоянки.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Кроме пляжа тут есть ещё два пеших маршрута. Один рассчитан на 3 часа, другой на 8. Ни тот, ни другой в наши временные рамки не вписывались.

А вечером, выбравшись по необходиости из кемпера столкнулся нос к носу с довольно большим поссумом. К сожалению снять его было нечем.

Утром ещё немного прошлись вдоль моря.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

и после завтрака поехали в сторону маяка. Не успели отъехать, как Люда увидела в кустах утконоса. Пока я доставал фотоаппарат и выходил он успел ретироваться.

До маяка, что на самой южной точке острова Бруни всего километра 3–4, но ехали мы под сильнейшим ливнем и по приезду минут 15 пришлось пережидать дождь. Около маяка есть маленький музей, заглянули. Ничего особенного. Дождь прекратился и пройдя метров 20 увидели столько зайцев, сколько не видели с момента рождения:-).

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

«Настрелявшись» по зайцам (всего кадров 30–40 сделал) , поднялись к маяку. Вид от него во все стороны божественный.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

На предыдущем фото, видно как вдалеке идут дожди. Завораживающая картина.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Нагулявшись, поехали в западную часть острова (см. карту), где был запланирован трехчасовой пеший маршрут. Скажу сразу, что до места мы доехали, но погода не позволяла совершить задуманное. Зато по дороге в сторону парома было что посмотреть

Погода на Бруни меняется несколько раз в час.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Всё-таки таких пляжей, как на Бруни надо ещё поискать, хотя и восточному побережью Тасмании есть чем похвастаться. Ну как в таком месте можно не остановиться?

Длиннющий пляж, с мелким белым песочком и снова НИКОГО

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Когда возвращались к кемперу, наткнулись ещё на одну пару туристов, которы нам сказали, что видели ехидну и показали где.

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Правда, как назло появилось несколько китайцев и бедная ехидна не знала куда деваться:-). Вернувшись к машине, похали в сторону парома, чтобы через пару километров снова остановиться.

По дороге к переправе заехали в Дом мёда. Можно было продегустировать около 10 сортов, ну и естественно купить, что мы и сделали. Мёд там действительно великолепный. Там-де можно посмотреть на жизнь улья изнутри. Он сделан прозрачным и находится внутри здания, а выход для пчёл сделан в виде трубки через стену. Интересное зрелище.

Потом, через несколько километров заехали в Дом Виски (как оказалось на Бруни делают и его), который находится в красивейшем месте (фото телефонное)

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

Но само развлечение рассчитано на туристов. Я очень люблю виски, но 20 долларов за шот или 300 долларов за бутылку…

Тасмания (Часть 1 — остров Бруни)

И ведь речь не о двадцатилетнем. В общем верность старому доброму скотчу сохранил:-)

От Дома Виски до парома рукой подать, а мы ещё хотели заехать на гору Веллингтон и посмотреть на закате вид на Хобарт, если повезёт с погодой. Но об этом в следующий раз.