Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Сигулда, Юрмала, Рига — Латвия Август 2018

День 1.

Прилетели в аэропорт Риги авиакомпанией МАУ. Долетели отлично, самолеты хорошие. Главное не выбирать авиакомпанию Aur Baltic (летят дольше на самолетах с пропеллерами).

Прибалтийское путешествие на море

Добираться легко. Сразу в автомате купили билеты по 1,15€, если брать у водителя, то будет 2€. Автобус 22 едет через Автовокзал, где мы и вышли. Станция Autoosta. Можно ехать не автобусом, а маршруткой, там вообще есть даже бесплатный wi-fi (номер к сожалению не помню, но он там один в аэропорту).

Отелец в Риге очень много, но из-за удобства расположения мы второй раз выбрали Rija Irina Hotel. Вышли с отеля и сразу на вокзале. Это позволяло нам ездить по 2 раза в день в Юрмалу, и другие города Латвии.

Сразу после поселения мы пошли гулять по Старому городу Риги. От отеля минут 10 и мы были возле дома Черноголовых.

Прибалтийское путешествие на море

День 2.

С утра сразу поехали в Юрмалу на электричке. Билет взяли сразу на 4 дня, это выходит экономнее, чем разово или суточно. Выходили на станции Майори, там лучшие пляжи Юрмалы.

Мы ходили сначала на пляж возле Baltic Beach (лучший отель Юрмалы), а потом стали ходить на пляж возле Дзинтари. Каждый год на пляже лепят русалочек из песка.

Прибалтийское путешествие на море

Отдыхали до обеда. И поехали в Ригу. Там пошли обедать в Lido. Это вкусная и недорогая сеть шведского стола. Есть такое заведение и в Юрмале. Также в Юрмале ходили в Бистро (левый поворот с Йомаса возле Корзо, если идти в сторону вокзала). Очень хорошее заведение.

После обеда мы снова вернулись в Юрмалу. Погода была отличная, конец июля - начало августа. В воздухе очень жарко, но вода +17 держалась 4 дня, потом на 3 дня выросла до +19. Много людей купалось, не смотря на это.

Вечером прогуливались вдоль Балтийского моря, провели прекрасный закат и поехали в отель.

День 3.

Этот день мы решили тоже посвятить пляжному отдыху, поэтому с утра поехали в Юрмалу, в обед возвращались в Ригу, и вечером снова поехали в Юрмалу.

Прибалтийское путешествие на море

День 4.

На четвёртый день мы решили разнообразить наш отдых и поехать в Сигулду. В прошлом году мы посетили замок Сигулды, съездили на канатной дороге к Кримулду, дошли до пещеры Гутманяла, но больше не успели дойти до Турайдского замка.

В этот раз мы подготовились. С вокзала Сигулды сразу отправились на маршрутке в Турайду. И наконец-то посетили замок. Это место очень понравилось. Его нужно обязательно посетить. Не бойтесь подниматься наверх башни. От туда открывается очень красивый вид.

Обратно маршруткой доехали до Сигулды, погуляли немного там, и вернулись в Ригу.

Вечером съездили в Юрмалу прогулялись.

Прибалтийское путешествие на море

День 5.

С утра пошли гулять по Риге. Прошлись по набережной, и по основным достопримечательностям. Дом Черноголовых, парк Bastejkalns, Собор Св.Петра, Кафедральный собор...

После обеда поехали в Юрмалу. Там был фестиваль Uras Perle. Второй год подряд мы туда ходим, он обладает очень необычной атмосферой. Вообще в концертный зал Дзинтарс очень приятно ходить на любое мероприятие. Фестиваль очень понравился. Если будет в следующем году - приедем ради него!

День 6.

В этот день мы отдыхали в Юрмале. А после обеда пошли гулять в Ригу на замок Рижский, на Злату улочку, поужинали в знаменитом ресторане на этой улочке.

Прибалтийское путешествие на море

Вечером отправились на закатном рейсе кататься на кораблике. Вид открывается лучший! Обязательно нужно ездить именно на закате...

День 7.

До обеда прошлись по ТЦ Риги, пошопились. В Латвийской столице очень много торговых центров, но мне больше всего понравилось Галлерея в Старом городе. И отправились в аэропорт.

Вылетели также авиакомпанией МАУ. Самолеты отличные, все по расписанию.

До встречи в следущем году, Рига!