Турист Елена Ха (kharchenkova)
Елена Ха
была 21 сентября 2023 15:31

Москва — Россия Январь 2019

На Новогодние каникулы мы с сыном решили поехать в Москву. Ехали мы в столицу за сказкой, которую активно обещали сми.

Денег на новогоднее убранство, конечно, в Москве не пожалели и потратили очень много, но считать деньги в чужом кармане мне всегда казалось глупо и не вежливо, поэтому я просто от души наслаждалась прогулками.

Вечером центр столицы нашей Родины похож на рождественскую сказку с морем огней и ёлок. Ощущение, ещё немного и ты сам превратишься в ребёнка, верящего в Деда Мороза!

Москва, или как попасть в Рождество!

Тверская улица, ГУМ-ярмарка на Красной площади, Никольская улица, Ильинка, Манежная площадь — здесь вы действительно совершите путешествие в Рождество, в Новый год. Там так красиво, что дух захватывает, а телефоны и фотоаппараты практически мгновенно разряжаются.

Москва, или как попасть в Рождество!

У всей этой сказки только один небольшой минус: людей очень много, но где их нет в новогодние каникулы, мне толпа не мешала, если бы не очереди в туалеты. Самая короткая оказалась в ГУМе (вход 100 руб.). А еще в ГУМе парад разнообразных ёлок. Мне больше всего понравилась с чебурашками!

Думаю, в следующем году Москва не будет снижать планку освещённости, поэтому всем рекомендую псетить столицу под Новый год!

До поездки в Москву на этом чудесном сайте я прочитала про несколько интересных смотровых площадок столицы. Я люблю высоту и уже была в Москва-Сити. В этот раз меня заинтересовала площадка на 33 этаже в гостинице Украина (Рэдиссон Ройал — https://www.tourister.ru/ytrav/527b9d). Сама гостиница располагается в одной из семи сталинских высоток Москвы. Побывать в сталинской высотке мне тоже давно хотелось. Поэтому без долгих раздумий я отправилась в путь на метро. Хочу заметить, что самые красивые станции московского метрополитена находятся на 5 кольцевой линии, тут вам и витражи, и мозаика, и лепнина, и люстры. На 1 линии станции не произвели на меня никакого впечатления, а вот современные — понравились.

Пока шла от метро к гостинице, проходила мимо ТРЦ Европейский. Рядом с ним со стороны площади Киевского вокзала установлена феерическая инсталляция. Она понравилось меня днём, представляю, как она волшебно выглядит в тёмное время суток.

Москва, или как попасть в Рождество!

Но вернемся к цели моего пути — гостинице Украина, выглядит она, конечно, грандиозно.

У неё очень симпатичный холл, в конце которого имеется замечательный макет центра Москвы с бесплатным аудиогидом. Скоростной лифт буквально за секунды доставил меня до нужно этажа.

Москва, или как попасть в Рождество!

Из информации, что я подчерпнула на просторах интерната следовало, что стоимость посещения смотровой площадки — 1000 р., но если вы посетитель ресторана Боно (Buono) на 29 этаже, то на смотровую площадку вход бесплатный. Я отправилась в ресторан. Там очень уютно, потрясающий капучино, давно такого вкусного кофе не пила, и кормят отменно.

В общем, я вкусно пообедала, полюбовалась видом из окон, которые были украшены морозными узорами, благодаря чему я сделала несколько очень интересных снимков.

Москва, или как попасть в Рождество!

Шикарный вид из окон компенсировал мне тот факт, что смотровая площадка работает только в тёплое время года.

После обеда я поехала встречаться с друзьями на Воробьевы горы, мы хотели прокатиться на фуникулере с гор к Лужникам.

Станция метро Воробьевы горы произвела на меня неизгладимое впечатление, теперь это моя любимая станция. Она расположена на мосту через Москву реку и вместо стен у неё окна с прекрасным видом.

Москва, или как попасть в Рождество!

На фуникулёр стояла километровая очередь, на стояние в которой совсем не хотелось тратить время, да и морозец не располагал. Поэтому мы просто погуляли по смотровой площадке и парку. Там, как и везде в Москве, по-новогоднему красиво.

Москва, или как попасть в Рождество!

Последний день в столице мы поехали в Измайловский кремль. Это чудесное, сказочное место, похожее на пряничный городок, кусочек допетровской Руси. Там проходит множество мастер-классов, удивительные атмосферные фотоссесии, есть церковь, несколько музеев (Оружия, Бабы-Яги) и даже свой дворец бракосочетания.

Москва, или как попасть в Рождество!

Наш отдых удался! Надеюсь, и 2019 будет таким же ярким и позитивным! Всех с Новым годом!

P. S. А в Санкт-Петербурге в эту новогоднюю ночь была самая высокая ёлка в Европе! ;-)