Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был 24 марта 8:50
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Рабат — Марокко Январь 2019

Коротко об этом месте я уже рассказал в обширном материале:

«По мандариновой стране разрушая стереотипы».

А также описал вскользь в прошлом рассказе:

«Прогулка по Рабату».

Поскольку большинство фото просто не влезли в те рассказы, а место это прекрасное, то я написал отдельный данный материал.

Прогулка по набережной океана в Рабате...

Итак, прогулку по столице Марокко Рабату мы начали с набережной Атлантического океана…

Настолько тут было красиво!

Чаек тьма!

Жаль что из-за лени я путешествую не с хорошим фотоаппаратом, а с дорогим, но всё-таки смартфоном.

Прогулка по набережной океана в Рабате...

Однако краски мой «хуавей» (название на русском звучит не очень) передает очень реалистично. Очень жаль что у меня украли в Испании дорогой «Хонор-9», тот ещё и ночью справлялся отлично. Мой «хуавей» ночью часто бессилен…

Зато при свете дня он неподражаем.

Прогулка по набережной океана в Рабате...

Вы только поссмотрите на этот цвет прибоя!

Как будто извёстку вылили в океан.

Прогулка по набережной океана в Рабате...

Ничего подобного никогда не видел.

Неспокоен тут Атлантический океан!

Прогулка по набережной океана в Рабате...

Сейчас отлив и побродить по морскому дну очень интересно.

Прогулка по набережной океана в Рабате...

Посмотрите на волны прибоя. Брызги от Атлантического океана напомнили мне о набережной Малекон в Гаване. Там нас окатило брызгами от прибоя! А теперь мы с другого берега этого океана. Вообще, всё мне тут на набережной Рабата напомнило картины из красавицы Эс-Сувейры. Ну Вы читали два моих материала оттуда: «Красавица Эс-Сувейра».Недалеко в сторону юга находится Oudayas Surf Club. Однако, мы туда не пошли. Всё самое интересное находится к северу и к центру от этого места, от набережной.

Прогулка по набережной океана в Рабате...

Как Вы понимаете это не пляжи. Купаться в этом месте летом невозможно. Пляжи находятся в других районах Рабата. Севернее в районе Сали и южнее от этого места.

А вот виднеется и крепость Касба Удайя.

Старинная цитадель города. Памятник мавританской культуры периода Альмохадов. Название происходит от имени разбойничего племени удая, «посаженных на кормление» в Марокко при династии Альморавидов для противодействия местным кочевникам. Заложенная при Альморавидах крепость, господствовавшая над долиной реки Бу-Регрег, приобрела особое значение при Альмохадах.

Именно Якуб аль-Мансур, правивший в 1184–1199 годах, выстроил главный крепостной портал (на нём сохранились непривычные для арабского искусства изображения животных).Заложенная при Аль-Мансуре мечеть Хасана так и не была достроена; её камни были использованы для других построек, но рядом с фундаментами мечети сохранился минарет Хасана высотой 44 метра. С падением Альмохадов крепость пришла в упадок, а затем была вновь отстроена при Алаутах в 1666–1672 и 1757–1792 годах. На крепостной стене сохраняются пушки XVII века. Внутри, крепость застроена традиционными жилыми домами с глухими, бело-голубыми стенами. В северной части цитадели располагается популярная среди туристов смотровая площадка с видом на океан.

Прогулка по набережной океана в Рабате...

Кстати, здесь, недалеко от крепости Касба Удайя расположен изветный «Пляж Рабата».Он защищён с двух сторон пирсами. Видимо летом на нём можно неплохо провести время. А сейчас в январе не до пляжных купаний. Кстати, в феврале мы смогли искупаться в Атлантическом океане в Сенегале. И вода была +22.Всё-таки Сенегал южнее чем Марокко.

Вот тот материал: «Бюджетно по Африке. Шатание по Сенегалу».

И в начале марта на Кубе вода океанская была вообще тёплой.

Зимой в Рабате мало туристов, но по-прежнему достаточно тепло. Температура воздуха +10…+17 градусов. Зимой здесь часто идёт дождь, однако нам всегда везёт с погодой.

Изветный маяк Рабата.

На набережной найти кафе по приемлимым ценам не удалось. Зашли в один ресторан с видом на океан, однако цены там оказались негуманные. Мы позавтракали в медине крепости Касба Удайя. Но это уже совсем другая история…

В подготовке материала использованы сведения из всезнающей Википедии.

Продолжение следует.

Не переключайтесь.

Следующая «станция» — средневековая крепость Касба Удайя.