Анна Абросимова Пользователь — была сегодня 13:46

Все грани дождей и туманов

11 января 2:45 Абхазия Октябрь 2018
Голубое озеро

Маршрутка медленно пробиралась среди машин, телег и гомонящих людей.

— Это граница? — спросила я водителя.

Он кивнул в ответ, и через минуту открыл дверь.

Закинув рюкзак за плечи и подхватив чемодан, я вышла в нагретый осенним солнцем день и сразу же погрузилась в густой запах пыли, бензина, и мандаринов.

Несколько сотен шагов, короткая пограничная процедура и вот я уже на территории сопредельного государства.

— Здравствуй Абхазия!

Чтобы начать путешествие мне оставалось преодолеть прибой из джигитов, желающих «за недорого» отвезти меня в любую точку страны и отыскать экскурсионный автобус.

В тот момент я думала о программе тура, и очень надеялась на хорошую погоду. Тогда я еще не знала, что буквально через час солнце задернет занавеску, и Абхазия погрузится в дожди и туманы. И еще я не знала, что впереди меня ждет знакомство с незапланированными местами и, впечатливший мою душу и тело, экстрим. Тогда все казалось понятным и предсказуемым.

Сейчас я думаю, что все мои приключения начались на автостанции Псоу, когда я, не на что, особо, не рассчитывая, заглянула в неказистое кафе-стекляшку и попросила чашечку кофе.

Пожилая абхазка, устало вздохнула, взяла в руки не менее пожилой кофейник и проковыляла в соседнее помещение. Через открытую дверь я видела ее сгорбленную спину и, время от времени, приподнимающиеся руки.

Всего несколько минут колдовства и предо мной чашка с дымящимся ароматным напитком.

Сделав первый глоток, я не поверила своим ощущениям. Кофе был не просто хорошим, он был фантастически вкусным! Видимо, вся буря восторга отразилась на моем лице, потому что, как только я подняла глаза, передо мной оказалось улыбающееся лицо старушки.

— Еще кофе? — спросила она.

— Да, еще чашечку, пожалуйста!

— Сварить также? — уточнила абхазка.

Я кивнула в ответ.

Кто бы мог подумать, что в этом, более чем скромном, месте варят такой потрясающий кофе!

Вторая чашка кофе была на исходе, когда в кафе заглянула гид и показала мне на часы.

По пути к автобусу я решила расспросить гидшу о наших планах на ближайшие часы. Ответив на мои вопросы, она вдруг сказала:

— Программа у нас насыщенная, но если Вы захотите еще что-то увидеть, обращайтесь. Все что будет возможно, я организую. В Абхазии все для гостей! Одно условие — желающих должно быть не меньше пяти человек.

Удача летела мне в руки! Отправляясь в групповой тур, я и помыслить не могла, что появится возможность расширить программу по своему вкусу.

С поиском интересных мест, проблем не было. Для этого всего-то и надо было оказаться в отеле и подключиться к Интернету. Тревогу вызывала необходимость найти четверых, готовых увидеть чуть больше запланированного.

Погода тем временем нахмурилась. Голубое небо превратилось в мутный серый кисель и объявило о надвигающемся дожде.

Вместе с другими экскурсантами я поспешила в автобус. Несколько минут суеты, и наш транспорт, глубоко вздохнув, отправился в путь. Мы ехали в Гудауту, где нам предстояло в течение недели получать кров и еду.

По пути нас ждала остановка в Гагре.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: Немного Гагры и вечер в Гудауте

Гагра, Гагра, Гарга… Не такой я тебя себе представляла и, судя по всему, не такой тебя создавал принц Ольденбургский в начале 20-го века.

Ты стала всего лишь смутным воспоминанием о себе самой. Кометой, на краткий миг сверкнувшей в звездном хороводе курортов с мировым именем. Мне было грустно смотреть на остатки твоей былой элегантности. Увы, но сегодня тебя уже никто не сравнит ни с Монте-Карло, ни с Ниццей.

Не могу сказать, что Гагра — заброшенный город. Совсем нет! Однако все, что я здесь успела увидеть за, проведенные здесь полтора часа, в итоге сложилось в образ сильно поношенного и потерявшего форму платья. В этом наряде еще можно разглядеть и дорогую ткань, и изящество кроя, но это всего лишь тень былого блеска.

Говорят, город сильно пострадал в 90-х и теперь никак не может зализать свои глубокие раны.

Может под сияющим солнцем Гагра выглядит не так печально? Однако под серым небом, в пунктире дождя, открывшиеся мне картины вызывали одно лишь сочувствие…

Погуляв немного по Приморскому парку и посмотрев на Гагрипш, Колоннаду и Зимний театр, мы отправились дальше, к месту нашего пристанища на ближайшие дни.

Прошло примерно полтора часа, как мы покинули Гагру и оказались у ворот нашего Гудаутского прибежища. Отель «Ла-Терраса» оказался трехэтажным дощатым скворечником, со всех сторон окруженным частными домами. Его отличительными особенностями были: отменная слышимость и гостеприимный коллектив собак и кошек, встретивший нас приветственным лаем и мяуканьем.

Расселили нас довольно быстро, и я, бросив вещи в номере, вооруженная планшетом отправилась в общественную зону искать варианты будущих дополнительных экскурсий. В номерах Wi-fi, увы, отсутствовал.

Надо сказать, что за полчаса хождения по Интернету у меня успел сложиться такой внушительный список красот, что я, прислушавшись к голосу разума, прервала поиски. Что и говорить, интересных мест в Абхазии слишком много и увидеть их все за одну поездку невозможно.

Глядя на собранный мной список, я понимала, что далеко не все получится исполнить.

Тем временем дождь прервал свое шествие. Я отнесла планшет в номер и отправилась знакомиться с Гудаутой.

Вечерело, и я не стала далеко отходить от отеля. Прогулялась по паре-тройке безлюдных улиц и, не найдя там ничего интересного, отправилась к морю.

Море — беспроигрышный вариант. Оно красиво в любой сезон, в любую погоду и в любое время суток.

На берегу оказалось человек десять моих согруппников и несколько штук отельных собак. Люди купались или просто сидели на берегу, а собаки бродили по пляжу и всячески пытались привлечь наше внимание в надежде получить угощение.

Я стала присматриваться к людям, в попытке угадать, кто же из них будет готов расширить программу абхазского вояжа.

Сумерки становились плотнее, но полюбоваться закатом надежды не было. Солнце совершало свой путь к морю за плотной завесой туч.

Надвигающаяся ночь собрала людей вместе, и мы нестройной толпой отправились в отель, где нас ждал ужин.

По пути мы обсуждали предстоящие разъезды, делились первыми впечатлениями и сетовали на погоду.

Разговор об открывшихся возможностях я решила отложить до ужина.

Времени на знакомство с Абхазией было мало и мне очень не хотелось упустить выпавший шанс. Надо было, как можно быстрее решить вопрос с компанией.

Итак, ужин! Я оказалась за одним столом с молодой парой. Вот с ними-то я и начала обсуждать возможности и свои находки в Интернете.

К концу разговора нас было уже трое!

На наше общее счастье ребята были знакомы с одной из наших согруппниц. Как оказалось, пару лет назад они вместе с ней были в горах, и точно знали, что она будет готова расширить программу тура.

Однако было одно «но»! На этот раз она путешествовала с внучкой. Поэтому полной уверенности в том, что Татьяна, так звали эту женщину, сможет к нам присоединиться, не было. Татьяна с внучкой ужинала за соседним столиком и мы, не теряя времени, задали ей вопрос.

— Ребята, конечно же мы с вами! — сказала она, улыбнувшись, и пересела к нам.

Моя душа пела! Задача решилась! Нас было пятеро!

Я сбегала в номер за планшетом, и мы дружно углубились в изучение моего списка абхазских красот.

Обсуждение затянулось и плавно переросло в застолье. Потягивая абхазское вино, мы разглядывали фотографии мест, которые хотели увидеть.

Наш первый абхазский вечер закончился глубоко за полночь. На завтра предстояло продолжить переговоры с гидом и выяснить, что же из наших желаний впишется в плотный график тура, и сколько будут стоить эти дополнительные удовольствия.

На этом, я, пожалуй, пока прервусь.

О том, как развивались события дальше, и что, в итоге, нам удалось увидеть, я обязательно расскажу в следующий раз.

Продолжение: https://www.tourister.ru/responses/id_26012

Абхазия: полезная информация

Vladimir_Shalaev
Думал, что будет исчерпывающий рассказ об Абхазии. а это только прелюдия. Хотя прелюдия тоже очень важна.
Владимир, спасибо большое!
Без прелюдии никак нельзя. С нее началось все то, о чем очень хочется рассказать. Самое интересное впереди!
Анечка, начало завлекательное и многообещающее
А я как раз подумала недавно - где же рассказ о твоем осеннем вояже?)
Юлечка, спасибо большое!
Рассказ про Абхазию начала писать сразу после возвращения, но времени было так мало, что удалось его закончить только вчера.
Я, как фанат, жду продолжения
Юлечка, напишу обязательно! Спасибо тебе!
Я же еще, по твоим следам, по Сочи погуляла!
А я был в Гагре в 1986-ом. Был прямо роскошный советский курорт!
Аня, фото туманного озера с корягами - особенный супер!
Витя, спасибо большое!
Я читала, что Гагру обустраивали по высшему разряду. Если бы не переворот 1917г., она вполне могла бы быть одним из лучших курортов. Думаю, в 86-м Гагра была роскошной, по советским меркам. Увы, я ее такой не застала.
vibas писал 11 января 10:29
фото туманного озера с корягами - особенный супер!
Ой, как же приятно это слышать!!! Слов нет!!! Витя, на фото термальный источник Кындыг.
Аня

Абхазский несезон таит в себе свои проблемы, но и имеет несомненные достоинства
Мы там были пару лет назад сразу после НГ. Погода была серединка на половинку...
Сережа, спасибо большое!
У нас, в конце октября, выдалась дождливая неделя. Самое обидное, что накануне было тепло и солнечно и после нашего отъезда погода тоже наладилась.
Твою зимнюю Абхазию я видела! По-моему несезон - интересное время!
annaabrosimova писала 11 января 11:54

С погодой не договоришься...
Это точно! С ней всегда лотерея.
Прекрасное место Абхазия. В восьмидесятых с ездил туда несколько раз, тогда не предпологалось каких либо опасностей, целыми днями лазили с детьми по горам, купались на диких пляжах, ели мед с домашним хлебом... Осталось как одно из лучших воспоминаний.
Миша, спасибо большое! Я в Абхазию попала впервые. Я в Абхазии опасностей не обнаружила. Все было спокойно и доброжелательно. Мой экстрим был связан в основном с погодой. Обязательно расскажу об этом приключении.
Природа Абхазии фантастически красива. Неделя очень короткий срок, и у меня не было возможности задерживаться в особенно понравившихся местах.
Люди всегда отличаются от толпы, через три года после нашего последнего счастливого и веселого отдыха моя жена оказалась там в заложниках, было плохо.
Миша, как ужасно! В красивом месте, в которым бывали не раз ... Я даже представить себе не могу сколько тревожных дней вам всем пришлось пережить. Счастье, что все закончилось благополучно! Науськанная и подогретая толпа - страшная вещь. Я вообще не люблю массовые сборища. Возникает ощущение, что люди обезличиваются и лишаются собственных мыслей и воли.
Ань, жду продолжения! Очень хочется увидеть, что вы посмотрели.)) Хотя по некоторым фотографиям, некоторые места уже понятны.
Наташа, спасибо большое!
Обязательно напишу продолжение. Было много интересных мест, о которых очень хочется рассказать!
Красивые снимки! Была в Абхазии очень давно, последний раз в 1980 году. Поехать хочется, но сначала съезжу, обновлю впечатление о Грузии, а то потом не пустят Давай продолжение!
Аня, спасибо большое!
Думаю, ты многие знакомые места в Абхазии не узнаешь. Слишком много событий произошло, начиная с 90-х. Но тем интереснее будет твое путешествие!
В Абхазию можно ехать по российскому паспорту, так что последовательность Грузия, а потом Абхазия соблюдать не обязательно.
Продолжение напишу обязательно! Много интересных мест получилось увидеть!
Olga-Valeriia2017
Фото отлично передают местные красоты! Аня
Оля, спасибо большое!
В Абхазии очень красивая природа! Я рада, если мне удалось хоть отчасти это передать!
Анютка, как много у тебя замечательных фотографий! Ты уже на деле применяешь новые знания?
Галочка, спасибо большое!
Я безумно рада, что фотографии тебе понравились! Стараюсь осваивать науку! Хочется верить, что мои усилия не напрасны!
не напрасны!!!
Ура! Ты меня окрылила!!!
ты просто умница!!!!
MariaPenina
Прекрасные фотографии, фраза "сообразим на троих" теперь веселее зазвучала "сообразим на пятерых!"
Маша, спасибо большое! Я очень рада, что фотографии понравились!
MariaPenina писала 11 января 15:22
фраза "сообразим на троих" теперь веселее зазвучала "сообразим на пятерых!"
!
Маршрутка медленно пробиралась среди машин, телег и гомонящих людей.

— Это граница? — спросила я водителя.

Он кивнул в ответ, и через минуту открыл дверь.

Закинув рюкзак за плечи и подхватив чемодан, я вышла в нагретый осенним солнцем день и сразу же погрузилась в густой запах пыли, бензина, и мандаринов.

Начало захватывающей повести какого-нибудь известного литератора)))
Анечка! С удовольствием начала читать твой абхазский вояж!. Пока все здорово (кофе был вкусный - я почувствовала )
Лена, спасибо большое за добрые слова! Очень-очень приятно, но ты меня смутила такой высокой оценкой.
А кофе действительно был очень вкусный!
sbasman
Замечательные виды
полюбоваться закатом надежды не было
И всё же фото румяного заката получились
Светлана, спасибо большое!
Природа в Абхазии замечательная! Куда ни кинь взгляд, всюду красота!
Мне очень приятно, что фото заката понравилось!
Vlad_TA
Аня, как я благодарен Вам, что вернули меня лет , думаю... на 30 назад... Да..первая моя Абхазия случилась в.. у-ааа.. 1979 году!!! неужели так давно..а последняя - в 1988. Точно 30 лет!!! Аня, как же Вам повезло с туманом, с облаками! Снимки просто волшебные. Этот туман придаёт какое то колдовство. К счастью, природа осталась такая же, как в те далёкие годы, что я ею любовался. А вот за Гарру очень больно и обидно. И можно находить сколько угодно отговорок...
Говорят, город сильно пострадал в 90-х и теперь никак не может зализать свои глубокие раны.
Европа во время 2 Мировой пострадала несравненно больше, но возродилась. После 90-х прошло уже почти четверть века... Видимо такие хозяева там. Очень жаль.
Море — беспроигрышный вариант. Оно красиво в любой сезон, в любую погоду и в любое время суток.
Вот это точно! И закат у Вас получился фантастический!
Спасибо большое за рассказ! Итеперь заинтригованные читатели будут ждать продолжения!
Володя, большое спасибо!
Я оказалась в Абхазии впервые в жизни и очень пожалела, что не была здесь раньше! Природа фантастически красивая. Даже в дождь и туман все выглядело великолепно!
Гагру искренне жаль. По всему видно, что когда-то это был элегантный курорт. Я с Вами полностью согласна, что четверти века должно было хватить, чтобы вернуть Гагре прежний облик.
Мне очень приятно, что рассказ и фотография заката Вам понравились.
Обязательно напишу продолжение. Впереди много интересных мест, о которых хочется рассказать!
annaabrosimova писала 11 января 17:23
фотография заката Вам понравились.
В чём-в чём, а в морских закатах я знаю толк. У меня большой опыт. Практически почти 29 лет они перед моим окном. И никогда один не похож на другой. Всегда всё новое.
По всему видно, что когда-то это был элегантный курорт.
О-да! Это был верх мечтаний каждого советского человека. Входило в набор полнейшего благополучия. "Квартира, машина, отпуск в Гагре ". Если всё это есть - жизнь удалась. Интересно, тогда говорили не "Гагра", а "Гагры". Даже в известной песне у Евтушенко: "...едут сдобные москвички в Гагры загорать...".
Закаты и рассветы всегда неповторимы. Здорово жить у моря и видеть их каждый день!
Vlad_TA писал 11 января 19:01
Интересно, тогда говорили не "Гагра", а "Гагры"
Володя, как нам объяснили, "Гагры" - это по-грузински, а по-абхазки - "Гагра". Аналогично и с привычным "Сухуми", который теперь называют "Сухум"
annaabrosimova писала 12 января 0:03
"Гагры" - это по-грузински, а по-абхазки - "Гагра"
Аня, точно! Спасибо! Я помню, что было какое-то объяснение, нам тоже говорили. А вот, какое - забыл. Спасибо Вы напомнили!
В детстве почти каждое лето бывал в Абхазии, в Гадаутах жила тётя. Потом многолетний перерыв и два года назад я вновь побывал там. Полное разочарование всеобщей разрухой на фоне великолепной природы. Грустно
Константин, спасибо большое!
Я в Абхазии оказалась впервые в жизни, но и мне было грустно смотреть на разруху. Я представляю Ваше огорчение при виде знакомых мест, пребывающих в запустении.
Среди фантастически красивой абхазской природы хочется видеть ухоженные дома и дороги.
Vlad_TA
P.S. к моему предидущему комментарию. Вот у Константина тоже "...в Гудаутах..." Действительно так говорили.
Да, так и есть. Раньше был город Гудауты, а теперь его называют Гудаута.
Чудесные и очень атмосферные фотографии Ань! И качество фото в разы лучше, согласна с Галей - ты МОЛОДЕЦ! Осень в несезон да еще и на море - здорово!
Теоночка, спасибо большое! Очень рада, что тебе фотографии понравились! Спасибо тебе за добрые слова и поддержку. Вы с Галей меня окрыляете.
Осень - красивое время года, жаль только, что моя неделя в Абхазии была залита дождем и насладиться морем в полной мере не получилось.
Задача решилась! Нас было пятеро!
-как же здорово, Аня, а то я прямо уже переживала за организацию поездок!
я обязательно расскажу в следующий раз.
-да уж плиз, расскажи пожалуйста!
Наташа, спасибо большое!
Я очень волновалась, что не соберу компанию, но мне повезло найти ее в первый же вечер!
Уже пишу продолжение. Постараюсь не затягивать.
Владимир, спасибо большое!
mamka
Меня бы тоже огорчило такое количество мусора. И ведь признайся, 90 здесь не причем...
Это просто культура или её отсутствие...
Молодец, главное, сбить команду)))
Тань, спасибо большое!
Полностью с тобой согласна, 90-е совсем не причем. Чтобы убрать мусор и не мусорить, надо просто уважать себя и место, где живешь.
mamka писала 11 января 20:28
главное, сбить команду
Ага! Команда получилась отличная!
Marsik
Аннушка, рассказ и фото просто ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!!
Марианна, спасибо большое!
Очень рада, что рассказ и фото понравились! Мне очень приятно!
Astro4ka
Внимаю! В июне будем в Сочи, хотим захватить Абхазию, вот - думаем, читаем, ждём продолжения
Ольга, спасибо большое!
Абхазию точно стоит захватить! Природа там потрясающая!
Продолжение рассказа о моей поездке обязательно будет!
Анечка, чудесные фотографии. такая трепетная осень у тебя получилась, робкая, но совершенно очаровательная.
Леночка, спасибо большое!
Я очень-очень рада, что тебе понравились мои фотографии!
Как мне рассказывали, яркие краски появляются в Абхазии позже. Так что я попала на зарождение осени.
Анечка,я тоже уже узнала по фото некоторые места и с нетерпением буду ждать продолжения твоих приключений!
Может под сияющим солнцем Гагра выглядит не так печально?
-да что ты Аня? Фото отличные ,но чтобы стряхнуть дождливое настроение хочу добавить тебе солнечное фото с той же ротонды с пальмами в Гагре с видом на море только в августе 2011г)))
Линочка, спасибо большое!
На твоей фотографии Гагра выглядит намного веселее! Спасибо, что развеяла дождь солнышком!
Продолжение обязательно будет. Постараюсь написать его, как можно быстрее!
Аня, какая мастерски рассказанная завязка сюжета Просто наживка для рыбки- и я уже на крючке
Марина, спасибо большое!
Очень рада, что начало рассказа о моем абхазском вояже тебе показалось интересным! Постараюсь, как можно быстрее, написать продолжение!
Прекрасная Абхазия! Жаль, что ничего не меняется в городах, нет ремонта, а ведь и правда, когда-то Гагра был всемирно известный курорт...
Интересно, какой маршрут у вас будет, то, что уже показала нам, невероятно хорошо
Наташа, спасибо большое!
К сожалею абхазские города выглядят далеко не лучшим образом. Пожалуй, только Новый Афон смотрится ухоженным. Гагру мне было искренне жаль. Я ожидала увидеть ее другой.
Наташ, учитывая, что мое путешествие по Абхазии длилось всего неделю, увидеть получилось много красивых и интересных мест. Буду о них рассказывать.
AMour
теперь никак не может зализать свои глубокие раны.
Слова про Гагры справедливы
А заинтриговали Вы, однако
Андрей, спасибо большое!
Очень рада, что получилось Вас заинтриговать! Уже пишу продолжение. Надеюсь, выложу в ближайшее время.
AMour
Буду ждать
alla_gorbunova
Анечка, жду продолжения! Фотографии чудесные, слог твой всегда очень мягкий и литературный, читать в удовольствие!
Я в Абхазии была и до войны и после, еще ехать туда сейчас не хочу, что-то во мне противится этому. Буду читать!
Алочка, спасибо большое!
Мне очень приятно, что рассказ и фотографии тебе понравились! Спасибо за добрые слова поддержки!
Я в Абхазию попала впервые, природа там изумительная, а вот города выглядят неважно. Пожалуй, только Новый Афон выглядит ухоженным.
Что-то подсказывает мне, что программа у тебя получилась весьма обширная... ))
Ну а погода... Всегда обидно, когда она подводит, но видишь,последнее время нет никаких гарантий нигде и не в какое время уже.... это всеобщая засада... (((
Олег, спасибо большое!
Nomad писал 15 января 10:45
Что-то подсказывает мне, что программа у тебя получилась весьма обширная...
Надо сказать, ты не ошибся! Некоторые места я бы, правда, пропустила. А вот в других, мне катастрофически времени не хватило... Но что поделать, групповой тур, есть групповой тур!
С погодой, конечно, не повезло... дождь лил практически постоянно. Но, что поделать... это как повезет!
Ого, постоянный дождь - это уже конкретная засада!! ((( Ну зато теперь будешь знать, что и куда, и можешь ехать туда, брать машину, и смотреть, что хочешь!
Дождь, да, практически все время. За всю неделю, солнечных часов наверно с десяток было...
Поеду ли еще в Абхазию? Вот не знаю... если только случай занесет... Но машину арендовать, я там точно не буду... стремно это как-то
В Сочи можно взять, и туда поехать... )) В хорошую погоду там вообще чудесно!
annaabrosimova писала 15 января 22:05
За всю неделю, солнечных часов наверно с десяток было...
Прямо как у меня во Вьетнаме..
Nomad писал 15 января 22:10
В Сочи можно взять, и туда поехать...
О! нет! Ты видел свалку на границе? Там не протолкнешься! И потом, все туристическое я там посмотрела, а в те, места, которые еще стоит съездить не каждый джигит проедет.
В хорошую погоду там вообще чудесно!
В плохую тоже красиво было!
Прямо как у меня во Вьетнаме..
Ты меня понимаешь!
annaabrosimova писала 15 января 22:16
Ты видел свалку на границе?
Как-то не обратил внимания....
места, которые еще стоит съездить не каждый джигит проедет
ну да, есть такое...
annaabrosimova писала 15 января 22:16
Ты меня понимаешь!
еще как!
Заинтриговала, Аня. Теперь жду абхазских красот . Печально, что сейчас все в таком упадке... но главное, это природа, и там она, судя по всему, прекрасная! А ты еще и осенью путешествовала - изумрудные горы, затянутые облаками - смотрится волшебно. Сразу вспомнила свою осеннюю Черногорию . Красивое название рассказа, поэтично!
Света, спасибо большое!
Рада, что получилось тебя заинтриговать! В Абхазию надо ехать за природой, города выглядят не ухоженно. В конце октября, я попала на начало осени. Жаль только, что неделя выдалась дождливой.
В Черногории я была в сентябре, практически летом. Очень красивая страна!
Рада, что название рассказа тебе понравилось!
annaabrosimova писала 16 января 8:50
В Абхазию надо ехать за природой

Анюточка, читала, любовалась фотографиями и всё ловила себя на мысли, точно ли это Абхазия? Такие пейзажи восхитительные. Анечка, гдет это озеро с кипящей водой и мертвыми деревцами?
Леночка, спасибо большое! Мне очень приятно, что фотографии тебе понравились! Это точно Абхазия! И красивых мест там очень много! Я за неделю увидела только самую малость!
sonnenschein писала 22 января 21:16
где это озеро с кипящей водой и мертвыми деревцами?
Леночка, это место называется Кындыг. Там расположен термальный сероводородный источник. Температура в этом озерце очень и очень высокая.
Анюта, очень интересно! Буду ждать продолжения
Ленусь, спасибо тебе за внимание и поддержку! Обязательно расскажу о том, что и как было в моем абхазском вояже! Природа там изумительная!!!
Разговор об открывшихся возможностях я решила отложить до ужина.
мудрое решение. Сытый человек более расслабленный, я так у своего шефа отпуск клянчу.
sonnenschein писала 22 января 21:18
Сытый человек более расслабленный, я так у своего шефа отпуск клянчу.
Леночка, я уверена, что и будучи голодным он тебе отказать не сможет, что уж говорить о том, когда он в сытом состоянии! Думаю, тут ты можешь клянчить вообще все, что захочешь!
С шефом да, с мужем никакой вариант с не проходит
Строгий! Но я уверена, что и он устоять не может!
Беру натиском
восстановить бы всю инфраструктуру,цены б не было!
Вадим, спасибо большое! Да, это было бы здорово. Однако как-то не похоже, что в ближайшее время это случится.
Вчера 6:27
Всё-таки Грузия просто шикарна. Был дважды и ещё хочу. Именно поэтому пока Абхазию не рассматриваю - дабы не было потом проблем в Грузии. Именно поэтому почитать и посмотреть ещё более интересно. Спасибо.
Вчера 7:22
Сергей, спасибо большое!
serhio-serhio писал Вчера 6:27
пока Абхазию не рассматриваю - дабы не было потом проблем в Грузии.
А какие могут возникнуть проблемы? В Грузию въезд по загранпаспорту, а в Абхазию по российскому. Так что есть повод себя не ограничивать.
Вчера 7:52
А у меня нет российского
Вчера 9:47
В таком случае, лучше не рисковать. Очень жаль, когда отношения между странами мешают туристическим планам. В Грузии я была всего один раз. Осталось много недосмотренного. Очень надеюсь, на новую встречу с этой красивой и гостеприимной страной. В Абхазии потрясающая природа. Я увидела только небольшую часть. Поездку в эту страну тоже хочется повторить.
Вчера 10:37
Если не были в Сванетии - советую от всей души. Одно из самых красивых мест, что видел.
Вчера 12:05
В Сванетии не была. Очень хочу увидеть этот край. Еще слышала, что очень красиво в Раче. Говорили, что там великолепные озера.
Вчера 12:25
До Рачи не добрались - времени не хватило.
Про Сванетию, да и вообще про Грузию не писал пока, хотя были там в 2015.
Загрузили одно видео - дорога в Ушгули. Хочешь - посмотри ( только со звуком ).