Турист Екатерина Дубовская (vikkadu)
Екатерина Дубовская
была 2 апреля 12:50

Страсбург на новый 2019 год

Страсбург, Париж — Франция, + 1 город — Германия, Базель — Швейцария Январь 2019

В Страсбург мы отправились 30 декабря в ночь. Долетели до Франкфурта, в самолёте кормили как в старые добрые времена — первое, второе и компот с десертом. Во франкфурте была пересадка 8 часов, которые мы отлично провели, гуляя по городу. Билеты на поезд купили в аэропорту (4,90 евро в один конец), вышли на третьей остановке и пошли по центральной улице. Центральная площадь, собор, ёлка очень впечатлили) Вообще трёх часов для осмотра города достаточно. Особенно зимой. Аэропорт Франкфурта огромнейший, с кучей всяких переходов, выходов, проходов, мы несколько раз запутались и еле нашли выход, где будет нас ждать автобус до Страсбурга.

До Страсбурга нас довёз автобус Люфтганзы, это было продолжением полётного сегмента. В самом городе мы оказались около восьми вечера 31 декабря. Заселились в апартаменты и выпили шампанского, так устали, что до утра никуда и не вышли. Апартаменты 3 звезды Сити Страсбург центр, минут десять от вокзала. Неплохой номер, небольшая кухня, чайник, холодильник, посуда.

Утром нас ждала сказка, самая настоящая! Очень красивый город, даже без вечерней иллюминации. Фахверковые дома это конечно необыкновенно красиво. Очень стильный, аккуратный, элегантный город. Часа в четыре вечера начали включать подсветку. Даже не знаю что особенно выделить, потому что всё настолько красочно, волшебно, что даже слёзы навернулись на глаза) Собор великолепен! Так и гуляли весь вечер, периодически заходя в Страсбург

Старбакс за чаем. Теперь очень хочется посмотреть на Страсбург летом, когда всё будет в цветах! СтрасбургСтрасбург

На следующий день поехали в Базель. Мы заранее купили билеты на фликсбус, ехали 2,5 часа. Остановка автобуса собственно в центре, около вокзала, через него и выход в город. На вокзале холод собачий, дует отовсюду, потому что перроны, платформы — всё открыто.

Хороший город. Вообще в Швейцарии всегда хорошо. Сдержанно, но изысканно. Дошли до реки, погуляли по набережной, вода прозрачная! Купили шоколада. Зашли в мэрию, очень красивое здание, огромная ёлка во внетреннем дворике. Народу не очень много, русских вообще встретили один раз. Четыре с половиной часа у нас было на Базель, вечером вернулись в Страсбург.

Базель

На следующий день поехали в Париж. Купили билеты заранее, была акция, долго думали брать не брать, решили разориться. Полтора часа, поезд типа Сапсан, туда обратно на двоих 15 тысяч рублей. В Париже были целый день, точнее двенадцать часов. Приехали на Восточный вокзал, от него пошли пешком. Это наша вторая поездка в Париж, первый раз мы были в 2012 году в мае. Стандартный путь — Лафайет, Эйфелева башня, Лувр, Нотр-Дам, Елисейские поля. В Нотр-Дам не попали, очередища огромная, хотели в Лувр — тоже очередь, в Орсэ — опять толпа. В итоге просто прогулялись, наслаждаясь видами, зашли в Лафайет — очень красиво украшено, впрочем там всегда красиво. Попробовали луковый суп — на любителя, честно. Дочери понравилось, мне нет) Прогулка получилась без музеев, но очень даже неплохая. Я очень люблю сад Тюильри и площадь перед Лувром. Погода была хорошая, под вечер только поднялся ветер.

Жалеем, что не доехали до Кольмара, хотя он был ближе всего. Очень насыщенная поездка получилось и хотелось хотя бы денёк никуда не ездить. Настоятельно рекомендую посетить Страсбург в новогодние праздники, да и вообще в любое время. Эстетическое удовольствие превзошло все ожидания, я правда не ожидала, что будет настолько красиво! Вопреки опасениям народу было совсем немного. Беженцев, повстанцев, нищих практически нигде не встречали. Не могу найти минусов поездки, впрочем особенно и не искала их. Единственное — это наверное отсутствие полиции. То есть вообще. Это через неделю после взрыва в центре Страсбурга.