Турист Елена Семенова (afelua)
Елена Семенова
была вчера 23:33

Бостон — США Октябрь 2018

Осенью парки Бостона по-особому волшебны. Я несмешно прогулялась по ним, наслаждаясь неповторимыми пейзажами.

Нас будет интересовать два сада: Boston Common и Boston Public Garden. По карте это здесь:

Осенняя сказка в Бостоне

Идем сначала в первый из них, Boston Common.

Как я уже упоминала, Boston Common богат на туристические достопримечательности. Например, в нем есть монумент в память о солдатах, умерших во времена Американской гражданской войны. Была она с 1861 по 1865 год, и началась по причине коренных противоречий между северными (промышленными и развитыми) штатами и южными (аграрными и рабовладельческими).

В результате гражданской войны по всей стране отметили рабовладение. В историю война вошла как самая кровопролитная.

Идем дальше. Еще один красивый вид.

Осенняя сказка в Бостоне

И подходим к Boston Public Garden. Оба парка расположены очень близко друг к другу, достаточно перейти дорогу.

Возле входа в Публичный парк нас поджидает Edward Everett Hale. Его имя ни о чем не говорит русскому человеку, однако, известно американцам. Особенно жившим в середине 19 века. Edward Hale — писатель, прославившейся книгой об измене родине. Печальный опыт его героя настолько сильно заставил сопереживать читателей, что Эдвард стал национальным героем, сопоставимым с нашим Достоевским. Кстати, возможно, именно отсюда и начался настоящий американский патриотизм?

Boston Public Garden настолько красив, что не нуждается в текстовом сопровождении. Я просто оставлю его кусочек здесь.

Где-то между делом пробежала белка.

Теперь отвлечемся от природы. Перед нами новый памятник. На этот раз Джорджу Вашингтону, первому президенту США.

Осенняя сказка в Бостоне

Есть еще один, посвященной эфиру (да-да, веществу). Приурочен первому использованию эфира при анестезии.

Еще несколько красивых фото (не могу я без них!).

Осенняя сказка в Бостоне

… И мы пришли к выходу, где нас поджидают утки.

Осенняя сказка в Бостоне

Памятник установлен в честь знаменитой детской книги «Дорогу утятам!». Эта добрая сказка настолько интересно описывает приключения мамы-утки и ее утят, что книгу знают и любят во всем мире. Например, в Москве. Здесь установлен точно такой же памятник возле Новодевичья монастыря.

Просматривая сейчас фотографии осеннего Бостона, мне кажется, что я могу смотреть на них бесконечно. Если меня спросят, что меня больше всего поразило в Бостоне, но ответом будет «Boston Public Garden».

Я правда хочу, чтобы вы побывали в Бостоне. И увидели это чудо своими глазами. Обратите внимание, что лучшее время для посещения осеннего Бостона — конец октября — начало ноября.