Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 13:42
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Учхисар, Каппадокия, Гёреме — Турция Сентябрь 2018

61-й отчет о самостоятельном и большом путешествии по ТУРЦИИ.

На этом сайте я уже выставил краткие обзорные отчеты о своем посещении Турции. о чем можно прочитать — здесь —

1) «Самостоятельно по Турции. Часть 1. Семь дней на великолепный Стамбул».

2) «Самостоятельно по Турции на автобусах. Часть 2. От Эдирне через Трою и Измир в Эфес и Бодрум»

3) «Самостоятельно по Турции на автобусах. Часть 3. Турецкая Ривьера — от Мармариса через Фетхие и Олюдениз в Калкан и Каш».

4) «Самостоятельно по Турции на автобусах. Часть 4. Все лучшее возле Анталии — от Кемера и Фазейлиса ло аспендоса и Сиде».

5) «Самостоятельно по Турции на автобусах. Часть 5. От Алании через Каппадокию и Гереме в Анкару».

В предыдущем отчете я рассказал о том как начал знакомится с Каппадокией, о чем можно прочитать — здесь — «Самостоятельно по Турции. Знакомимся с Каппадокией».

Продолжаю последовательно.

03 сентября — 38-й день путешествия по Турции.

С утра в этот второй день нахождения в Каппадокии, я отправился из Гёреме по знакомой мне уже дороге — в сторону Музея под Открытым небом, которой я посетил вчера.

Но сейчас не доходя до него, я свернул с дороги направо — соориентрироваться можно по знаку — «Zemi Valley 5600 m»

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Почти в самом начале по этой долине справа увидите церковь- вход в нее на большой высоте по железной лестнице

Я туда поднялся. Внутри росписей нет, так как она была оформлена в эпоху иконоборчества в 7 веке, но зато можно посмотреть несколько внутренних помещений- вход в которые преграждался вот такой круглой каменной дверью- на фото.

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Примерно в середине долины — дорога разваивается на два отрога- на фото.

Левый это тупик, а правый ведет правильно по Долине Земи

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Около 40 минут я продвигался по единственной тропе, которая вела по этому ущелью.

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

А затем стал подниматься наверх и немного заблудился, так как здесь отсутствовали указатели

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Поднявшись наверх — я увидел вдали город на скале Учхисар, который служит хорошим ориентиром и виден почти со всех точек возле Гёреме — на фото

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Но мне пришлось спускаться и подниматься вдоль вообще непонятных для меня долин, некоторые из них пришлось обходить, так как невозможно было спуститься или подняться, но я придержавался ориентира — Учхисара

Внизу в этих долинах местные турки выращивают свои виноградники и вы сожете им подкрепиться, так как, нет никаких заборов или других ограждений, да и сами участки безлюдны

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Путь оказался значительно более продолжительным, чем я планировал, но такова уж Каппадокия и ее долины имеют множество отвлетвления, так что вы будете постоянно путаться даже при наличие карт этой местности.

В конечном итоге — только часа через два, как я поднялся из Долины Земи, я наконец-то подошел к Учхисару.

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Учхисар переводится как «Три крепости» и расположен на 60-метровой скале.

В саму крепость, которая изрезана тоннелями и подземными помещениями я не стал подниматься- поберег силы, к тому же большая часть крепости закрыта.

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Пройдя вдоль крепости по улицам Учхисара — я стал спускаться к трассе, которая ведет в Гёреме

На нижнем фото — трасса на Гереме и сама скала с крепостью Учхисар

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Рядом с этой развилкой дорог будет ониксовая мастерская—магазин — на картах гугл — она обозначена — как «Ozler Center Artisanal»,рядом кафе (где я купил воду), а между ними дорожка — уходящая влево от трассы- Учхисар-Гёреме — это и есть вход в Белую долину — на нижнем фото

Надо идти по этой дорожке (в качестве стрелок — выступают вот такие ленты на деревьях) и через 10–15 минут вы найдете слева спуск в Белую Долину — на фото

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Это одно из самых красивых мест в Каппадокии и не входит ни в какие экскурсионные туры.

Поэтому посещайте это место самостоятельно, оно не сложное даже для неопытных путешественников.

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Правильнее говорить, что это ущелье Балыдере (Baglidere), которое состоит из трех долин — Белой, Медовой и Любви

Общая длина ущелья Балыдере — около 5 километров

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Кругом как и везде — красота, огороды, виноградники, фруктовые деревья, скалы причудливой формы.

Белая Долина названа так из-за белизны своих гор.

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Часть пути, если это возможно — идет по руслу реки. Когда невозможно, то идем поверху.

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

Вскоре ущелье становится все шире и мы проходим Медовую долину

Ну и кульминацией — этого похода будет всемирно известная Долина Любви

Эта Долина Любви очень популярна среди туристов, так как здесь находятся самые необычные скальные образования в этом регионе. Они здесь в Каппадокии, в принципе, все необычные, но таких скал как в Долине Любви, больше нет, наверное нигде.

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

На картах Гугл — эта долина называется — «Love Valley»

Все-таки природа иногда поражает своими творениями

В простонародье — эту Долину турки называют Долиной фаллосов

Как же они образовались?

Официальная версия гласит, что раньше все это место было под водой, кроме верхушек, которые из нее торчали. Вода подмыла нижнюю часть и со временем ушла, а скалы остались стоять на обточенных ножках.

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

После Долины Любви начиналась грунтовая дорога, по которой я вскоре поднялся на трассу (идем направо) — Аванос-Гёреме

Знакомимся с Каппадокией — от долины Земи к Учхисару, а от него к долине Любви

По этой трассе до Гёреме надо было идти 4 километра, но я должен был еще по дороге зайти в Чавушин (на который у меня не хватило сил в первый день)

До Чавушина — было около 2 километров и за полчаса я добрался пешком до него, но об этом я расскажу в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " Самостоятельно по Каппадокии. Знакомимся с Гёреме и Чавушином."