Турист Даниил Тимин (zippo88)
Даниил Тимин
был 16 августа 2012 10:08

Disney World, Orlando

Орландо — США Сентябрь 2011

В свой единственный выходной после тяжелых рабочих дней в Лейкланде ни за что бы сам не собрался посетить Диснейленд, но компания предоставила нам, артистам одноименного ледового шоу, бесплатные билеты в Диснейленд на всю труппу. Шансом бесплатно съездить в Диснейленд воспользовались только 8 человек из группы. В числе восьмерых умных не было ни одного американца (вот, дебилы!), хотя большинство из них в Диснейленде ни разу не бывали.

Дорога из Лейкланда до Диснейленда на машине составила около часа, который мы прекрасным образом спали и очухались уже прибыв к пункту назначения. Welcome to Disney World! У нас был всего лишь один день и ознакомиться со всеми 4 парками не было никакой возможности, поэтому методом голосования были выбраны для посещения Magic Kingdom и Disney’s Hollywood Studios. Направляемся в первый из них, теплоход нам в помощь.

В то время, как я по пути любовался прекрасными видами на Magic Kingdom мой товарищ думал немного о другом, повторяя вот здесь наверное рыбы много. Вот она, настоящая любовь к рыбалке!

Welcome to Magic Kingdom! Понеслась!

«Это сказка» — таковы были мои первые слова, когда мы пройдя билетный контроль вышли на главную улицу Magic Kingdom — Main Street. Это были действительно невообразимые ощущения, которые тяжело передать словами. Другой мир.

Идем в глубь Волшебного Королевства, подходим к известнейшему на весь мир Замку Золушки. Памятник творцу и создателю — Уолту Диснею.

Ежедневно в полдень проходят выступления с участием главных диснеевских персонажей.

Подошли к первому аттракциону, Speedway. На коротком совещании было решено пропустить данный аттракцион, так как большого интереса он для нас не представил. Времени у нас было не так много, чтобы тратить его на подобные детские шалости.

Фонарь-пальма.

Один из самых популярных в Диснейленде аттракционов, Space Mountain. Все просто «тащатся» от него, на меня же не произвел никакого впечатления. Суть аттракциона: ты летишь в космосе и тебя швыряет из стороны в сторону и ты просто ничего не успеваешь понять. В общем, мне подобное не по душе.

Мы двигаемся далее и проходим по району Вестерн. Здесь мы кушаем и снова полные сил продолжаем свой путь.

Следующая остановка — Пираты Карибского моря. Мне этот аттракцион очень запомнился. Ты садишься в лодку и плывя по «морю» наблюдаешь за жизнью пиратов. Пираты двигаются, говорят, пьют, все кажется настолько реалистичным, что в это трудно поверить. Жаль, что нормальные фото не получились, надо было лучше видео снимать.

Как же Пираты без Джека Воробья!

Обойдя кругом Волшебное Королевство мы вернулись к Замку. «Здесь больше делать нечего» — и мы поехали в парк Disney’s Hollywood Studios. Прощальные фото.

Расстояния между парками приличные, посетителей развозят на специальном транспорте: автобусах, теплоходах и поездах.

Парк Disney’s Hollywood Studios рассчитан в большей мере на подростковую и молодежную аудиторию. Мне Hollywood понравился намного более, чем Magic Kingdom (было бы странно если наоборот).

Классный аттракцион, Hollywood Tower Hotel. Рассказываю суть: ты садишься в лифт, лифт тебя везет на самый верх, потом будто бы в лифт попадает молния и лифт начинает «колбасить» вверх-вниз. Колбасит неслабо, кушать перед данным аттракционом не рекомендуется:)

Последний из посещенных аттракционов оставил самое несгладимое впечатление — Рок-н-Роллер Костер, американские горки. Весело, с ветерком, мы катались на этом аттракционе 3 раза (после каждого раза нужно было обходить все здание и снова вставать в длиннющую очередь, но нас это не смущало). Я думаю, если не время, нас было бы не остановить:) Всем рекомендую!

/>

Вот таким вышел этот прекрасный выходной денек в Диснейленде. Несмотря на усталость с наших лиц не пропадала улыбка. Мне было жаль уезжать из Диснейленда, но нужно было возвращаться в наш, реальный мир. К сожалению, любой сказке рано или поздно приходит конец…

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия, Событийный туризм