Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была сегодня 17:01
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!

Венеция — Италия Сентябрь 2013

После Падуи нас ждал заключительный город итальянской поездки — Венеция.

Венеция грандиозна. Все люди, побывавшие там, делятся на 2 лагеря: на тех, кто от нее в восторге, и на тех, кто считает ее слишком переоцененной, переполненной туристами и даже дурно пахнущей. Лично меня очаровал этот город и поэтому сильно печалит тот факт, что мир может лишиться волшебной Венеции.

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

Венеция основана в 4 веке, раскинулась на 118 островах, имеет около 150 каналов и около 400 мостов! И просто не верится, что когда-нибудь венецианские улочки окажутся под толщами морской воды, древние здания опустеют, а многочисленные гондолы и катера перестанут возить туристов по каналам.

Венеция дорогой город, поэтому мы поселились в отеле на материке в районе Местре и добирались на островную часть города на 2-этажной электричке. Всего-то каких-то 12 минут и 1,3 евро в один конец. И вот, выйдя из здания вокзала, нашему взору открылись каналы вместо дорог и катера вместо машин.

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

У нас не было никакого плана, куда идти и что посетить, мы просто подчинились воле Венеции и шли туда, куда она нас вела, смотрели то, что она хотела нам показать.

Мы гуляли, ориентируясь по бумажной карте. Но она будет абсолютно бесполезна, если загулявшись допоздна, вы заблудитесь в лабиринте узких улочек. На стенах домов нет адресов с указанием улицы и дома, и невозможно определить свое местоположение на карте. Но рано или поздно вы наткнетесь на указатель в сторону Сан-Марко и выйдете живыми на главную «магистраль», где всегда бурный поток туристов.

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

Маршрут, ведущий к площади, всегда многолюден. Но стоит свернуть с него, и вы окажетесь один на один с венецианскими улицами, заканчивающимися тупиками — выходами к каналам.

Венеция для меня это узкие улочки,

это гондолы,

это сувенирные магазины,

это маски,

это мосты.

Город захватил нас своими видами и необычными деталями.

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

Мы останавливались возле книжных развалов

и обуви.

А когда наступили сумерки, Венеция стала еще прекраснее: включились фонари, зажглись светом оконные проемы, заиграла музыка в прибрежных кафе.

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

Для первого дня нам было достаточно красоты. Мы вернулись на поезде в Местре, чтобы завтра продолжить влюбляться в Венецию.

На следующий день мы, отстояв очередь на вапоретто по Гранд-каналу, ошиблись и оказались в другом катере, едущем вокруг Венеции к площади Сан-Марко. В Венеции есть более 25 маршрутов речных трамваев, даже ночной. Одна поездка стоит недешево — 7,5 евро, но 1 раз можно прокатиться, чтобы сделать кадры города с воды.

На вапоретто мы доехали до площади Святого Марка — сердца Венеции.

Здесь была огромная толпа туристов. Но вот в чем проявилось волшебство Венеции — меня совершенно не раздражали туристы. Я словно их не замечала, настолько захватил меня город своей индивидуальностью, красотой.

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

Собор Сан-Марко был в строительных лесах.

Дворец дожей, величественный и роскошный, некогда был домом для многочисленных правителей влиятельной Венецианской республики.

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

На личной гондоле мы не катались, все-таки недешевое удовольствие, а вот трагетто — переправой с одного берега Гранд-канала на другой — воспользовались. Для туристов эта услуга стоит 2 евро, а для местных жителей всего 0,7 евро. Наверно, в трагетто списывают старые гондолы и пожилых гондольеров. Или тех, кто не умеет петь)).

Кстати, в отличие от отелей, кафе в островной Венеции вполне доступны.

В одном из них мы устроили себе знатный обед, как обычно взяв разные блюда и все попробовав друг у друга. Здесь я впервые ела пасту с чернилами каракатицы — самую вкусную пасту в моей жизни. И необычную, так как она была черного цвета.

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

Как оказалось, мы за 1,5 дня не посетили ни одного музея, ни одного храма, из мест, рекомендуемых путеводителем, отметились тоько на главной площади и мосту Риальто.

Но тем не менее, мы узнали Венецию. Мы видели ее нарядные здания,

мы проходили под развешанным бельем,

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

мы видели отражение ее мостов в водах каналов,

мы топтали ее брусчатку своими кедами,

мы наблюдали плавный изгиб ее улиц-каналов,

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

мы видели припаркованные возле домов личные лодки,

мы узнали любимые цвета местных жителей, в которые они красят свои дома,

мы попробовали Венецию на вкус,

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

и мы видели ее вызов публике:

Еще несколько кадров околдовавшего нас города:

Итальянская мечта. Необыкновенная Венеция.

Венеция была заключительным городом нашей поездки в Италию. Моя итальянская мечта исполнилась. Я готовилась к ней почти 5 лет, т.к. ждала, пока появится время, деньги, компания. Это было весело, незабываемо и неповторимо.

После каждой удачной поездки куда-либо возникает желание туда вернуться. Но жажда открытия новых мест отодвигает уже посещенные все дальше и дальше, поэтому в Италии с тех пор я побывала лишь однажды, проездом на 1 день. Но все еще впереди, чего и вам желаю)).