Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был сегодня 16:45

Елизово, Ключи — Россия Июнь 2013

Так уж исторически случилось, что вырос я в семье военного лётчика и заканчивал среднюю школу в г. Ключи, Камчатской обл. После окончания школы все разъехались по огромной стране (половина одноклассников была с Украины), Союз распался, и судьба разбросала нас на многие тысячи километров и различные уголки земного шара. Кто бы мог знать, что попаду я ещё раз в родные места, да ещё не один, а со своей женой! Многие платят огромные деньги, чтобы посетить этот дальний уголок нашей Родины-НО ЭТО НЕ ПРО НАС! Следуя длинным маршрутом по России в служебной командировке, одним из аэродромов посадки значился Иркутск, где на тот момент и проживала моя ненаглядная!

25 лет спустя

Тут то ей и было предложено официально зарегистрировать наши отношения и отправиться с моим экипажем в свадебное путешествие! Теперь я точно знаю, что Лютики-Еб….ки держутся вместе и притягиваются друг к другу. Ни один нормальный человек не согласился бы, НО ЭТО НЕ ПРО НАС! Ночёвка в Иркутске, подкуп заведующей загса двумя хвостами копчёной тиксинской рыбы (мы летели как раз из Тикси), роспись в 10 утра, в 12.00 прохождение доктора и в 14.00-взлёт (прямо со свадебным букетом).Всё как в фильме Гая Ричи"Большой Куш»,когда Ави летит в Лондон-хлопок дверью такси, стопарь, печать, самолёт!

За эту командировку мы облетели более 10 аэродромов, жили и в гостинницах и ночевали на пружинных койках в казарме, кушали и в ресторанах, и в лётных столовых, и готовил нам еду борттехник по АДО, и сидели по несколько часов на аэродромных плитах возле самолёта в ожидании «Добра»(авиационное понятие разрешения на вылет)-ничто уже не могло вернуть мою Элю в нормальную гражданскую жизнь.

Даже красавец из Аэрофлота уступал нашему «мамонту» дорогу с Элей на борту!

25 лет спустя

Кстати, эмблема с мамонтом и созвездием Большой Медведицы была нарисована на всех наших Тиксинских Ан-12 в уже далёкие 90-е годы одним из лётчиков нашей эскадрильи, да так с тех пор и осталась визитной карточкой военной заполярной авиации!

Вулканы-вот что является главной достопримечательностью полуострова Камчатка! Изображения вулканов фигурируют на флаге и гербе Камчатского края и Петропавловска Камчатского, а также на большинстве сувениров, производящихся на Камчатке. И самой вишенкой на свадебном торте стало попадание в Ключи на целую неделю! Эля (да и весь мой экипаж) впервые увидели красавицу Ключевскую Сопку! Ключевская Сопка-самый высокий действующий вулкан в Евразии. Возраст вулкана примерно 7000 лет, высота меняется от 4750 до 4850 метров, диаметр кратера 2210(!) метров, глубина кратера 340 метров, за пределами Кавказа-это высочайшая вершина России.

25 лет спустя

И всего в 30 км от неё располагалась моя школа и военный аэродром. Видами Ключевской Сопки наполнен весь интернет, но фотки с нетуристической стороны из кабины штурмана, думаю, представляют некую интересность!

25 лет спустя

Всю неделю погода нас радовала солнышком, красивыми видами, я показал экипажу всё, что знал и видел за 6 лет проживания в Ключах, рыбалка и грибы, алкоголь и горячие источники! Не знаю-попаду ли я туда ещё раз, но я благодарен судьбе за этот подарок через 25 лет после окончания школы. На память всему экипажу Эля сделала коллаж.

25 лет спустя

она сама одна из немногих жён лётчиков может сказать-Я ВИДЕЛА КЛЮЧЕВСКУЮ СОПКУ!

И сама не жалеет ни капельки(а то свадебное путешествие стало волшебным пенделем в череде наших путешествий по миру-я узнал, что моя жена склонна к авантюризму, способна терпеть невзгоды, бытовые неудобства и различные коллективы-и всё это ради десятка красивых фоток, незабываемых эмоций, ну, и быть верным тылом)-СЛАВА КЛЮЧЕВСКОЙ СОПКЕ!