Турист Василий (Vasja)
Василий
был 25 марта 14:08

Ташкент — Узбекистан Май 2011

План отпуска (маршрут) был таков: из Екб в Ташкент, оттуда в Бангкок, оттуда в Камбоджу (город Сием Рип), оттуда в Сингапур, потом в Таиланд (о. Пхукет), потом снова Ташкент (стыковка) и домой. По времени — месяц.

Отдыхал дикарем (то бишь не по путевке), что-то покупал/бронировал на месте, что-то заранее через интернет.

До Бангкока летел рейсом из Екатеринбурга (Узбекские авиалинии 22500р.) со стыковкой в Ташкенте. В аэропорту вылета познакомился с ребятами (ну как, ребятами, каждый меня в пару раз постарше)), с которыми впоследствии гуляли во время 8-часовой стыковки по Ташкенту. В самолете наливали узбекское вино красное и белое, и пиво тоже местного разлива, алкоголь конечно очень средний (особенно по сравнению с прошлогодними эмирейтсами), но он есть, а под закуску (назвать обедом поданые копченую курицу и охотничью колбаску язык не повернется), да с веселыми соседями — пойдет) Кстати о соседях, чоткие мужички, под разговор о трудностях ведения бизнеса в Перми брали у стюардесс алкоголь бутылками, так что задним рядам не досталось, но я тут не при чем)

Ташкент

По прилету в Ташкент на выходе из самолета узбеки грузили русских пачками в автобус до транзитного зала. Я же с боем прорвался в автобус, который вез до «правильного» зала, чтобы выйти в город, работники аэропорта естественно говорили, что нельзя, но когда поняли, что я настроен решительно, отстали, ухмыльнувшись «ну попробуйте». На удивление таможня прошлась без проблем, в декларации, как и советовали на форуме все описал до копейки, на всякий случай прописал всю фототехнику с серийными номерами, но на обратном пути эти декларации никто не смотрел особо даже, видимо от таможенника зависит. На выходе из аэропорта нас само собой атаковали таксисты, убеждая, что у них самые низкие цены и больше нигде такси не взять.

Мы прошли 200 метров по дороге в сторону города, как проезжавший мимо матиз посигналил и водитель предложил устроить нам шестичасовую экскурсию по городу за 500 рублей за машину, то бишь со всех, таксисты, если мне не изменяет память, просили что-то около 500 с человека. Собственно, как потом выяснилось, он такой же «аэропортный» бомбила, но когда коллег рядом нет, ценник становится ниже)

Рассказ о поездке по ЮВА: Ташкент

Отличный мужик, свозил нас в старый квартал, на площадь к мечетям

Поднялись на телебашню, после землетрясения 1966 года высоких зданий осталось, прямо скажем, немного, а все красивые и высокие строения в Ташкенте — представительства банков)

Заехали на рынок

На рынке ворье, поэтому я ходил в рюкзаком на животе

Местные одобряли))

Ташкент произвел на меня сильнейшее впечатление, во-первых, аромат и дух совка… как в 80-ые вернулся, во-вторых, люди - добрые, светлые лица, в России такие нечасто встречаются

Рассказ о поездке по ЮВА: Ташкент

А, в-третьих, в городе поразительная чистота, чище, чем в Сингапуре.

Рассказ о поездке по ЮВА: Ташкент

Процентов 70 машин — матизы, причем со слов водителя у них они стоят от 200 т.р., т. е. как в России, странно, ведь, по идее, должны быть дешевле, ведь сборка местная. Также удивили гаишники, стоящие через каждые 200 метров.

Рассказ о поездке по ЮВА: Ташкент

Вечером отужинали в узбечке по рекомендации водителя Ахмада, с его слов место не туристическое, и он сам бы съездил туда поесть.

Еда отличная, цены низкие (счет на 4 человек, 1000 сум = 16,5р.), официанты приветливые.

деньги конечно у них смешные, носят килограммами в карманах… На рубли в этой пачке около 1000р.

Рассказ о поездке по ЮВА: Ташкент

Пора в аэропорт, пройти снова таможню и в Бангкок (БКК)! Вернее в Сием Рип, но сначала в БКК.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия