Турист Михаил Странник (Chedty)
Михаил Странник
был вчера 19:19

Флорида — США Май 2018

Уехать из Чаттануги, которая неожиданно оказалась очень красивым местом, было не просто Столица стиляг, поэтому до берега Мексиканского залива мы добрались уже в полной темноте. Остановиться решили в маленьком городишке Дестин, Фл. Ни каких особых оснований выбрать именно этот город у нас не было. В любую сторону от него берег практически одинаковый километров на двести.

Пляж

Про пляжи американские почти ни кто на сайте не знает, давайте дам немножко общей информации, просто для знакомства с побережьем Флориды. Если отвлечься от этого конкретного путешествия и поговорить с точки зрения общих знаний, то флоридские пляжи я бы разделил на пять групп.

Коралловые пляжи в районе Киз — маленькие беленькие пляжики, синее почти Карибское море. Кажется вот еще немного и наступит вам какой ни будь Кейкос или Аруба, но реально на Киз они ни когда не наступают.

Пляжи Майами — это когда прямо на пляже зачем то стоят небоскребы, а все люди вокруг удивляются, почему когда ты их таких красивых увидел, ты не упал в обморок от счастья. Пляж в целом не плохой, но если вы искупаться, вы что то перепутали, не смешите людей, не для этого сюда ездят.

В десятиэтажных зданиях у меня за спиной филиал подмосковного Крекшина. Здесь спасают вокал от морозов страшных русских зим наши певцы. Дети их здесь живут постоянно под присмотром бабушек и дедушек и ходят в местную школу.

Береговая линия от Палм бич до Дайтона — хорошие пляжи, правда песок мелкий и немножко сероватый, теплая вода с плавной океанской зыбью. Хорошая рыбалка на крупную рыбу или как на английском говорят спортивная рыбная охота. Мне нравится, хотя все конечно простенько и бюджетно. Если не капризничать и забыть, что в получасе лета отсюда Багамы, очень даже не плохо.

Пляж

Берег Мексиканского залива, на английком просто Залива, от Ст. Петерсбург до Неаполя — славненько так, очень экологично, везде птички — ракушки — зверюшки. Культура в наличии, роскошный музей Дали не отходя от береговой линии.

Но если мы про купание в море, то видел я места получше. Главная проблема на всем побережье Мексиканского залива высокая волна.

Пляж

Наконец самый запад, где мы сейчас находимся. Место для купания в целом хорошее. К плюсам нужно отнести роскошный песок, к минусам высокие, крутые волны.

Если честно, то купаться мы с Иришей в Дестине особо и не собирались. В Дестине хорошо ходить по пляжу и скрипеть белым песком.

Пляж

Ноги очень глубоко проваливаются в песок из белоснежного перемолотого в муку рифа и им от этого хорошо. Песок скрипит как снег на морозе, даже громче. Цвета он тоже снежного (где то рядом с заводом), но по осязательным ощущениям напоминает скорее всего муку. Очень приятно даже просто дотрагиваться. Этот песок — хорошо торгуемое полезное ископаемое. Им по всей Америке отсыпаны пляжики на озерах и прудах, а также ямы с песком на гольфовых полях.

В Дестине настоящая Америка, пляж идеально оборудован, людей не много, чисто, но если хочешь чем ни будь воспользоваться, там зонтиком или шезлонгом, прямо из песка вырастает негр (джин наверно) и просит денег (на ремонт лампы).

Пляж

За то все удобства и полный сервис — хотите мы вас поженим, а хотите похороним, но деньги вперед.

Вдоль всего берега много ресторанов и кафешек. При этом столик после шести лучше заранее заказывать по телефону. К семи все рестораны первой линии у моря заняты. Еда хорошая, в основном морская. У многих ресторанов свои лодки, которые подходят с добычей прямо ко времени ужина. Они разгружаются в бассейн ресторана, т. е. рыба свежая абсолютно.

Пляж

У этих ресторанов меню нет. Рыбаки, каждый раз когда сеть поднимают на борт, звонят в ресторан и говорят хозяину что поймали. Хозяин красиво пишет на школьной доске, вывешенной рядом с входом в ресторан. Съели стирает.

На пальмах живут белки, наверно питаются кокосовыми орехами)

Жилье на берегу двух типов: сетевые гостиницы в многоэтажных зданиях и частные дома до четырех этажей. Мы выбрали частный сектор, там подороже, но просторней и есть кухня. Жена очень не любит выходить из дома до завтрака, поэтому кухня для нас принципиально важна. Сдают обычно этаж целиком, то что в России называлось бы трехкомнатной квартирой, но туалетов три.

Пляж

Берег условно можно разделить на городской пляж и просто пляж. Городским пляжем я обозвал зону напротив жилья. Здесь есть люди и некий сервис.

За пределами этой территории людей нет практически совсем, но убирают все одинаково. Ночью вдоль всего берега ходят какие то трактора с подвеской внешне похожей на картофелекопалку, которые убирают траву, а так постоянно сборщики мусора с мешками.

Пляж

Где то к середине дня появились наши студенты. Когда они разделись на пляже, Иришино материнское сердце не выдержало и она пошла готовить им обед. Ребята взяли на прокат серфы и пошли ловить волну.

Молодцы очень хорошо и универсально подготовлены. Девчонки толи кататься на серфах не умели, толи прически берегли, но в воду вообще не полезли. Так по берегу бегали, «ногами белыми махали», а потом и вовсе ушли помогать Ирише кур готовить.

Пляж

Меня мальчишки попытались научить, но совсем не получается, засиделся на старте. Я на винде неплохо научился, а на обычном серфе только на брюхе. Какая разница, побултыхались весело.

Вообще на пляже было хорошо. В июне ветерок с моря еще свежий и вода не перегрелась. В сентябре температура воды в Заливе доходит почти до сорока, тогда и на берегу невозможно находиться, напоминает баню турецкую, а в начале лета на пляже вполне можно даже повыпендриваться на публику.

Пляж

Американцы народ не стеснительный и если тебе здоровому дураку хочется куличики делать, это тоже ни кого не удивит. Вот здесь отличная семейная компания, этим дети точно не нужны. Похоже, они боятся, что дети у них игрушки отнимут.

Накупавшись вдоволь пошли обедать. За обедом выяснилось, что у половины детей завтра с утра занятия, а ехать до Колледж Стейшен еще часов восемь. Чтобы ни кому не было обидно, они решили возвращаться все вместе. Большие дети это странное явление, они появляются из ни откуда, принося с собой радость, шум и веселье, а потом вдруг исчезают в ни куда и тишина.

Оставшись вдвоем мы с Иришей пошли скрипеть песком по берегу, но было уже не так весело. Коктейль Фрозен Маргарита, прямо на берегу, под свежий морской ветер, сбалансировал ситуацию.

Пляж

Когда вернулись домой переодеваться к ужину, перед домом стоял столик, вокруг суетился официант. Дети о нас на прощанье позаботились, было приятно.

Под мощное как артиллерия чилийское, вечер пролетел очень быстро. Закат был настолько хорош, что ни музыки, ни кино не надо было.

Пляж

Завтра важный для меня город Нью Орлеанс. Он всегда был совсем не похож на всю остальную Америку. Посмотрим, что там нового?