Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 4 марта 11:14

Дисентис — Швейцария Июль 2018

Есть в Швейцарии одно местечко, называется Дисентис. Это коммуна в кантоне Граубюнден. По-нашему — деревня с населением 2000 человек. Для неискушенных швейцарских путешественников эти слова ни о чем не говорят. Именно поэтому на это место стоит обратить внимание. Потому что находится оно в живописной долине между городами Андерматт и Кур, и окружено горами, альпийскими лугами и безмятежными соседними деревушками, где люди живут спокойно, размеренно, без многотысячных толп туристов. Хотя и здесь полно отелей и гестхаусов, горнолыжных курортов, а по единственной дороге гоняют разноцветные Порше 911…

Дизентис — швейцарская глубинка

Как нас туда занесло? — Да ничего особенного. Просто выбирали недорогое жилье в районе Андерматта, по пути из Церматта к Люцернскому озеру. И вы знаете, ничуть не пожалели, что это жилье оказалось немного в стороне от основного нашего пути. Ведь всегда хочется узнать, как живут обычные жители в стороне от основных туристических достопримечательностей.

Итак, деревушка эта небольшая, поэтому ничего сверхъестественного здесь нет. Как и в любом поселении, здесь есть церковь, рестораны, гостиницы, магазины, которые, кстати, рано закрываются (около 18.30–19.00). Провели мы здесь 2 ночи и 1 полный день.

Окрестности Дисентиса:

Красивый виадук в городе Туеч:

Дизентис — швейцарская глубинка

В городке Брайль-Бригельс находится СПА-центр, стоящий на берегу небольшого озера Брайль:

Через него протекает горный ручей с водой очень красивого цвета:

Симпатичный хостел:

Красивый дом на горе:

Речка Фордеррайн, на которой мы нашли вот такой красивый водопад:

Дизентис — швейцарская глубинка

Правда, идти к нему пришлось нелегко. Жена увидела его случайно, из окна машины с дороги. Мы спустились к речке, прошли мостик, потом напрямую через поле в небольшой лесок. А там по крутому обрыву вниз. Никаких тропинок — полностью дикое место. Наверное, только русские могут полезть куда-то, где нет дорог и троп ради пары красивых фото или острых ощущений…

А в поле сын поймал кузнечика:

Изначально я планировал съездить на Сан-Готтардский перевал, он находится недалеко от Андерматта. А из Дисентиса есть еще одна горная дорога в город Biasca через Медель. Т. е. можно было бы интересно прокатиться «кругом» по горным долинам этого района Швейцарии. Но жена отказалась еще целый день потратить на дорогу. Поэтому мы решили отдохнуть от переездов и посмотреть лишь здешние окрестности.

Кстати, здесь мы были 15 июля 2018 года — как раз в тот день, когда в Москве проходил финал Чемпионата Мира по футболу Франция-Хорватия. Мы не могли пропустить этот матч, поэтому узнали у администратора отеля, по какому каналу показывают трансляцию. Канал оказался не русским. Но несмотря на это, матч посмотрели. Болели за Францию, которая в итоге победила 4:2.

А жили мы здесь в апартаментах Hotel Alpsu. Апартаменты шикарные, просторные, на втором этаже, с выходом на террасу. Отсюда классный вид на горы. Да и детям интересно побегать. Для отдыха с детьми этот вариант очень даже неплохой.

Вот такая швейцарская провинция… Тихо, уютно, по-домашнему. Сельская местность, спокойная жизнь без суеты. Красивые пейзажи, мягкий климат. И вроде бы, далеко от цивилизации, но при этом есть вся необходимая инфраструктура. Хорошее место, Дисентис.

Полный рассказ о нашем автопутешествии по Швейцарии - ЗДЕСЬ.

Рассказ о первом дне нашего большого автомобильного путешествия с детьми по Швейцарии — Лугано и его окрестности — читайте ЗДЕСЬ.

Отчет о посещении Церматта и горы Маттерхорн читайте ЗДЕСЬ.

Отзыв об одном из самых красивых мест Швейцарии — Блаузее — смотрите ЗДЕСЬ.

Отзыв о посещении парка «Маленькая Швейцария» — SWISSMINIATUR — ЗДЕСЬ.

Рассказ о Грахене, где можно переночевать, если едешь в Церматт, — читайте ЗДЕСЬ.

Желаю вам приятных путешествий и запоминающегося отдыха!