Наталья Ильина Пользователь — была сегодня 16:09

Навстречу солнцу!

12 ноября 0:07 Майринген + 1 город — Швейцария, Комо, Венеция — Италия, Шамони — Франция, Бельгия Май 2018
Сакура в Шамони

Время чая, какао и глинтвейна, время уютных чашек, пледов и свечей настало! А значит самое время вспомнить о нашем весеннем отпуске.

Апрель в Европе в этом году удался на славу — солнце так щедро грело эти земли, что уже в самом начале месяца там вовсю цвели и магнолии и глицинии, да вообще — всё цвело! Очень хотелось застать всё это цветущее великолепие и в мае, погоняться за красивыми фотографиями поездов в Альпах, подняться на крышу Мира, покататься по серпантинам, полюбоваться на красоты северной Италии.

Более подробно по навигации можно почитать в рассказе у Максима: маршрут был полностью, до мельчайших подробностей продуман им. Сначала мы прилетели через Брюссель в Венецию, затем на прокатной машине проехались по Италии, Швейцарии с заездом во французский Шамони, оттуда снова — Италия и вылет в родной Таллин из аэропорта Бергамо. Конечно, я очень переживала насчет того, что перелёт туда у нас был с короткой пересадкой в Брюсселе, но, как оказалось, зря — всё у нас сложилось замечательно, да и с самими полётами проблем не возникло, летели, дурачась и развлекая друг друга.

Вечерняя Венеция встретила нас тишиной малолюдных улиц, плеском воды в каналах и невероятным и острым ощущением carpe diem.

Весь следующий день мы гуляли по этому прекрасному городу — катались на вапоретто, гуляли по Сан-Джорджо,

поднимались на кампанилу Сан-Марко (простояли в очереди около часа).

С кампанилы уходить не хотелось, мы кружили по ней и кружили, пытаясь запомнить и запечатлеть всю увиденную красоту.

Вдоволь нагулявшись, вечером мы, взяв машину в прокате, отправились на озеро Гарда, в город Сирмионе.

В город, полностью покоривший моё сердце.

Жили мы в старом городе, где проезд на автомобилях открыт только для тех, кто там живет, он осуществляется практически по одной улице, скорость передвижения очень мала. Но это так необычно — ехать по узкой-узкой улице, протискиваясь между неспешащими уходить с дороги пешеходами! Ночь там была настолько сладка под равномерно шуршащий на улице дождь, что вставать совсем не хотелось.

Но у нас были грандиозные планы на день по осмотру города, который мы вполне успели осуществить.

Он в принципе, небольшой, дня на его осмотр вполне достаточно, но мне Сирмионе так полюбился, что нет-нет, а я снова и снова в воспоминаниях переношусь в тот прекрасный дождливый день, видимо, нужно вернуться).

Может, всё дело в его старых мощенных улочках, может в ароматах роз, жасмина и глицинии, не знаю.

Помимо природных красот очень рекомендую к осмотру гроты Катулла и замок Скалигеров, если покупать общий билет, можно чуть сэкономить!

Для таких же, как мы, романтично настроенных пар, есть вот такое милое местечко с такими знаком.

Потом у нас было Лаго-дИзео с незабываемой прогулкой на корабликах по озеру и неспешному променаду по набережной острова Монте-Изео.

А затем у нас начиналась охота! Да, самая настоящая фотоохота! Начиная с городка Тирано, мы охотились за панорамными поездами «Bernina Express». Это была славная охота — первый поезд нам попался уже за завтраком)

Охота продолжилась по всей Швейцарии — места нас окружали настолько живописные, что мы только и делали, что ахали (ну я точно).

Чем выше в горы мы поднимались, тем больше снега становилось вокруг,

на перевале Бернина мы прыгали, как дети, довольные от счастья.

Вот как действует на человека нереальная красота гор!

Но самым долгожданным местом у нас был виадук Ландвассер — там было несколько смотровых площадок и мы все их нашли и вдоволь насладились видами на это чудо инженерной мысли.

Как уже писал Максим, наш 5 день начался с фотосессии на фоне Альп, он уже показывал это моё фото, но какая женщина устоит от соблазна похвастать ещё раз удачным кадром?)

Далее наш путь лежал через перевал Оберальп,

в красивый город Андерматт, по которому мы с большим интересом прогулялись.

Он довольно известен своими чёрными крышами, горнолыжными курортами и тем, что 220 лет назад Суворов штурмовал в его окрестностях Чёртов мост.

Место очень интересное, дорога в районе Чёртова моста тогда была на ремонте, да разве же кто остановит туристеровцев, горящих желанием увидеть столь знаковое исторические место?)

Довольные от увиденного, мы пускаемся в путь к нашему очередному ночлегу. Вечереет, мы едем в машине, по радио передают популярную музыку, внизу горного серпантина, по которому мы спускаемся, видны сверкающие огни города. Я улыбаюсь, мне так хорошо от того, что чувствую момент охватившего нас счастья, вот прям до мурашек…

Следующая наша ночёвка в не менее известном месте, в Майрингене! Это место очень хорошо знают любители детективов, ведь именно здесь, на Рейхенбахском водопаде, Шерлок Холмс сражался с профессором Мориарти.

Пока ещё не совсем стемнело, мы заехали в милый городок Штансштад, находящийся на берегу Фирвальдштедского озера.

Туман, окутывающий его, придавал окружающей местности непередаваемое очарование. И тут, вдали, я увидела дерево с яркими сиреневыми цветками. Магнолия!

О мой Бог, неужели нашлось то место, где они ещё не отцвели?) Ну вы поняли, сегодняшний день был таким же полным на эмоции, как и все предыдущие.

Но утром мы осознали, что нас ждут новые восторги — Мейринген это невероятно красивый город, расположенный в долине между гор.

Он очень хорошо просматривается с верхней площадки на водопаде, на который мы поднялись на фуникулере, а обратно в город спустились по тропе — если будете в этих краях, не упустите возможность этого спуска — по дороге вас ждут невероятные швейцарские пейзажи.

Слушая жужжание пчел, летающих меж ароматных яблоневых цветов, и любуясь холмистыми лугами и их обитателями, понимаешь, насколько прекрасна жизнь, а чувствуя в своей ладони родную ладонь, приходит и её смысл.

Помимо Рейхенбахского водопада в Мейрингене есть на что посмотреть, а обедали мы в кафе в торговом центре Migros — достойно по цене и даже с претензией на высокую кухню. Здесь со мной произошёл конфуз, заказывая блюдо, начали уточнять, из какого оно мяса, и я вместо чикен сказала китчен) Мы с Максимом долго смеялись, а продавцы нас всё равно не поняли, потому что по английски говорили хуже, чем я)

Надо сказать, что погода в этот день нас очень порадовала — была настоящая жара! Город утопал в цветах, кстати и магнолии здесь тоже цвели!

После приятной прогулки мы отправились дальше — нас ждал довольно большой отрезок пути, следующий наш ночлег был в Шамони!

Дорога эта оказалась настоящей пыткой — вы только представьте: дорога, закручиваясь в нереальный серпантин, петляла по альпийским склонам. Май щедро разливал солнце на близлежащие земли, благоухающие акацией и глицинией. Красота окружающих пейзажей дурманила мозг, который пытался впитать в себя всю эту невероятную горную реальность, а ты сидишь в машине и знаешь, что если начнёшь останавливаться и фотографировать, то точно профукаешь свой отель в Шамони) Но мимо одного места мы не смогли проехать.

Кто меня читает, наверное, узнали заглавные строки из моего рассказа о встреченном нами случайно Эгле, в конце рассказа будет на него ссылка, для тех, кто не читал.

А после Эгля мы летели птицей вдоль Женевского озера, вот, куда ещё очень хочется вернуться — нас тогда сопровождал такой красоты закат, что казалось такого не бывает на самом деле.

На Шамони у нас был всего лишь день, и мы буквально молились на то, чтобы он выдался солнечным, ведь нам хотелось подняться на Эгюй-дю-Миди (знающие люди нас поймут, ведь погода здесь весьма непредсказуема). И нам повезло! Здесь тоже было настоящее лето!

Ура! Мечты сбываются!

В тот день я чувствовала себя побывавшей в гостях у Бога (для атеистов — в гостях у солнца), настолько сильное впечатление производят виды на заснеженные Альпы, открывшиеся нам с площадки у «Иголочки в полдень». Да, это довольно корявый, дословный перевод, но он нам мил)

Шамони, конечно, город дорогой — курорт, как-никак, билеты на канатную дорогу обошлись в круглую сумму, но какие красоты оттуда открываются! Чтобы не стоять в длиннющей очереди, вставать надо пораньше и идти к кассам с самого открытия — когда все туристы ещё спят и подъёмником пользуются в основном скалолазы и заядлые лыжники. Восхищаюсь этими людьми — как они увлечены своим этим занятием, какие бесстрашные их сердца! Посмотрите, штурмуют такие склоны!

Поднявшись на самую высокую площадку, мы увидели его — Монблан!

Стоя в очереди в стеклянную кабину над пропастью (да, мы тоже экстремалы ) я поняла, что меня начинает накрывать горная болезнь, тут слабое здоровье романтичной натуры начало борьбу с её сильным характером. Максим предложил бросить эту затею с фотографированием и спускаться вниз, но я же упёртая, я не могу отступить от намеченного пути. Когда ещё предоставится такая возможность! Выпили воды, глубоко подышали и вуаля- вот они, эти довольные людишки, парящие над пропастью, на высоте 3842 метра!

Ух, эмоции в этот день зашкаливали с утра!

После спуска нас ждал не менее интересный аттракцион — мы проехались на зубчатом поезде к леднику Mer de Glace. И я впервые в жизни увидала голубой лёд.

Посмотрите, насколько растаял ледник с 1990 года!

Как жаль, что когда-то этой красоты не будет. А пока, туда едут и едут туристы и спускаются отважные лыжники по его крутому склону (а простирается он аж с вершины, куда мы только что поднимались)!

Переполненные эмоциями, спустившись в город, мы поняли, что сегодня попали в настоящий рай — улицы заливал тёплый солнечный свет, мягкий аромат сакуры кружил и без того ехавшую голову, снежные пики вокруг изящно дополняли и без того прекрасную картину.

Мы, наученные первым опытом сиесты в Венеции и Сирмионе, зашли здесь в супермаркет, купили французского вина, маслин, арбуза, прошутто и ещё Бог знает чего и счастливые отправились к своему отелю на озере Комо.

Как чертовски приятно, скажу я вам, начинать свой день с осознания того, что ты проснулась в отеле на берегу Комо и что у вас здесь целых 2 дня!

Как приятно вычёркивать из списка ещё одну сбывшуюся мечту (но сюда бы я тоже хотела вернуться)

Максим задумал объехать вокруг озера, а что, мы и это смогли!

По пути побывали на вилле Карлотта, прогулялись и по залам дворца и по его великолепному саду, насладившись цветущими рододендронами.

Ну, а в последний день у нас был город Комо, из которого мы поднялись на фуникулёре в Брунате, чтобы найти ту, самую эффектную смотровую площадку с красивым седечком, в которое складывается озеро Комо.

И завершить им наш весенний отпуск.

Наши рассказы об этом путешествии:

Романтическое путешествие туристеровцев в Альпы

Райский уголок. Эгль, Швейцария

12 ноября 9:18
Красиво, насыщенно, романтично!
12 ноября 9:23
Спасибо, так и было!)
Marina2506
12 ноября 9:56
Наташа, какой прекрасный романтик получился! И не менее романтичный и эмоциональный рассказ по итогам путешествия!
12 ноября 10:00
Марина, да, спасибо)
12 ноября 9:58
Наташа, очень красивые места вы посетили. А как романтично все получилось!
12 ноября 10:00
Путешествие мечты!) Спасибо!
12 ноября 10:25
valerovna писала 12 ноября 10:00
Путешествие мечты!)

Ты в этом путешествии - как принцесса, которая перенеслась в сказку!)))
12 ноября 10:36
Так и есть!)
12 ноября 10:31
Не устаю восхищаться этим Вашим путешествием в стиле романтИк! Молодцы! Ради таких моментов и живём! Далеко не везде по Вашему маршруту я была, маленькие швейцарские городки меня просто пленили!
Классное фото с поцелуем. Правильно, в таких местах это положено делать!
12 ноября 10:38
Ира, спасибо!) Да, вот так и понимаешь смысл жизни!
Насчёт фото - было немного неловко, пришлось просить постороннего человека))
12 ноября 10:44
Это всегда так, для совместных фото, и самое обидное, что даешь камеру в руки неизвестно кому и очень часто получаются неудачные фотографии. У нас так было с Марио в мексиканском Гуанахуато на улице поцелуев получилось все смазано. Обидно!
Кстати, в субботу в Москве у нас была мини-встреча, был проездом Максимнав из Брянска по дороге в ЮВА. Так вот мы как раз вспоминали эту Вашу поездку. Думаю, ей можно присудить статус Самая романтическая поездка года!
12 ноября 10:51
Ирочка, спасибо! Здесь вся заслуга Максима, он будет очень рад таким отзывам друзей!)
12 ноября 11:04
valerovna писала 12 ноября 10:51
Здесь вся заслуга Максима
Именно это мы и отметили в субботу. Респект!
12 ноября 12:02
Жаль что нас там не было. Мы были в СПб :)
12 ноября 14:25
Надо будет доехать и до Москвы!))
12 ноября 16:03
Приезжайте!
12 ноября 21:07
Ира, спасибо за приглашение! Москва давно нас ждёт, я знаю!))
12 ноября 13:42
tinka61 писала 12 ноября 10:44
присудить статус Самая романтическая поездка года!
Абсолютно согласна!
12 ноября 14:15
Леночка, спасибо, так приятно!))
12 ноября 11:04
Насыщенное путешествие! Причем насыщенно оно совершенно нереальной красотой - это самое главное в любом путешествии. Ну и романтИк добавляет немало прелести всем этим местам.
12 ноября 11:06
Танечка, большое спасибо!
Elena0604
12 ноября 11:53
из какого оно мяса, и я вместо чикен сказала китчен
но в итоге принесли то, что требовалось?
Наташа, вы lady in red на балконе -
12 ноября 14:16
Это была индейка) Мы выбирали - на витрине было видно содержимое емкостей с едой.
Спасибо!)
12 ноября 11:50
Несколько раз в комментариях прозвучало слово "насыщенное" - очень правильное слово - присоединяюсь!!! Но у меня первым словом были слово "Объемное". Насыщенное - это вглубь - это содержание (много успели), а меня более всего восхищает "Захлебнуться от радости, замереть от восторга, открыть объятия не только друг для друга, но и для окружающей красоты". Получилось! Это не каждому дано. Здесь, можно сказать, гениально! Все в меру! Потрясающе.
12 ноября 12:22
elenarossi писала 12 ноября 11:50
12 ноября 14:18
Спасибо!) Вот какое было путешествие, такие и рассказы пишутся))
12 ноября 11:54
Красивое путешествие, будет, что вспоминать
12 ноября 14:18
Аня, спасибо! Это точно!))
SvetlanaRim
12 ноября 12:32
Лучше гор могут быть только - горы - как говорится...
И Вы еще раз это доказали. Спасибо!
12 ноября 14:19
Благодарю! Эти горы несомненно доказывают эти слова!))
pervuhinsergey1961
12 ноября 13:38
и это хорошо...
Сергей, спасибо!
pervuhinsergey1961
12 ноября 14:29
достойной материал награды, браво!
12 ноября 14:32
Спасибо, Сергей Нам плюс в карму и вам))
Olga-Valeriia2017
12 ноября 13:41
Уже все красивые слова сказаны , присоединяюсь! Восхитительное путешествие! Наташа - принцесса!
Оля, спксибо!))
12 ноября 13:44
Наташа, очень рада за вас с Максимом. Путешествие замечательное. То что эта встреча произошла в вашей жизни - замечательно. Пусть и продолжение будет не менее, а более замечательным.
Стеклянный кубик над обрывом-вынос мозга!
12 ноября 14:21
Лена, благодарю и за оценку и за пожелания!)) Да, кабинка специфическая!)
12 ноября 14:58
-Наташа, пусть так и будет и как можно подольше!
мягкий аромат сакуры кружил и без того ехавшую голову,
-и снежные вершины-у кого угодно голова съедет, но вы выдержали! Отличная поездка, дающая романтический и эмоциональный заряд!
12 ноября 14:59
Натуся, спасибо!))
sbasman
12 ноября 15:22
И хотя слова уже все сказаны, повторюсь :Поездка полный восторг
12 ноября 15:27
Спасибо большое!)
12 ноября 15:29
Не поездка - а загляденье!
12 ноября 15:35
Юля, спасибо от нас с Максимом
Nasten_ka_Pavlik
12 ноября 15:43
Какое же всё сияющее, красивое и счастливое: и ваши улыбки, и цветущая Европа, и даже коровка
Прекраснейшее путешествие, Наташа!
и я вместо чикен сказала китчен
ой, я даже на родном языке как-то сказала не "куриное филе", а "филиное куре")
Желаю, чтобы каждую весну ваша копилочка пополнялась новыми интересными и романтическими путешествиями по Европе!
12 ноября 15:46
Ты меня понимаешь
Спасибо, Настюша!
AMour
12 ноября 17:33
Красивенные виды, очень достойно!
12 ноября 20:41
Оо, ну это прямо похвала-похвала, я снимаю на полупрофессиональную камеру, это все природа! Спасибо!
AMour
13 ноября 8:56
Ну, не правда, от аффтора тоже кое-что зависит наверняка
13 ноября 10:46
Спасибо)
MariaPenina
12 ноября 17:52
Наташенька, какой великолепный рассказ, в каждом его слове чувствуется романтика и любовь! Все продумано до мелочей! Такое никогда не забудется! Желаю вам еще много-много таких путешествий и эмоций! И фотографии, они великолепны. Я в полном восторге!
12 ноября 20:43
Машенька, спасибо)) Были в путешествии и казусы и минусы (всё-таки многое зависит то от погоды, то от диспетчеров, то от сиесты , но позитив, он всё перевешивает!)
Vesnuschka2016
12 ноября 19:04
Время пройдёт, Наташа... но эти дни навсегда останутся в памяти у вас может быть патетично звучит, но так и будет
Совет да Любовь
И новых романтичных путешествий
12 ноября 20:44
Таняяя)) Спасибо
12 ноября 21:06
Теоночка, спасибо
12 ноября 21:15
Наташ, ну разве есть страна, более подходящая для романтического путешествия, чем Италия? Особенно если оно начинается в Венеции! Мммм, это даже круче, чем Париж!
но какая женщина устоит от соблазна похвастать ещё раз удачным кадром?)
все верно! Красоту не нужно прятать!
Пусть мечты сбываются почаще, Наташ, и пусть все всегда будет хорошо!
12 ноября 21:28
Кать, благодарю!
В Париже я не была, посему сравнить то мне не с чем) Но поездка была, ээх, мечта мечт))
12 ноября 22:06
В Париже я не была, посему сравнить то мне не с чем)
ну ничего, еще успеешь!
12 ноября 21:56
Великолепно,романтично-по другому здесь просто не может быть!
12 ноября 21:58
Да, согласна! Место и время очень имеет значение)) Спасибо!
12 ноября 21:59
Наташа! И рассказ и фотографии заряжают счастьем и оптимизмом и верой в то, что мечта мечт обязательно сбывается!!!
13 ноября 10:35
Марина, спасибо Поездка была очень удачная, согласна))
Marsik
12 ноября 22:15
Наташа, фантастическое путешествие! Рассказ и фото Какие же вы смелые - подняться на такую высоту !!! Тебе лично за смелость
13 ноября 10:36
Марианна, спасибо! Максим придавал мне недостающей смелости))
12 ноября 22:37
Красиво! Хорошо, что напомнила о зиме, а то я совсем забыл. Нужно придумать, что ни будь очень зимнее.
13 ноября 10:38
Спасибо вам!) С интересом почитаю от вас про волшебницу-зиму и с удовольствием полюбуюсь вашей красавицей женой, вы её не часто показываете)
13 ноября 2:16
Сказочное путешествие! Рассказ пропитан счастьем, очень легкий и романтичный. Снежные пики - сводят с ума... это потрясающе! Здорово, у нас есть общее, в этом году сбылась наша мечта о Комо .
13 ноября 10:40
Света, ты верно подметила о Комо!)) Спасибо!Путешествие и вправду было очень легким, несмотря на его насыщенность!
13 ноября 5:28
Наташа, прямо незабываемое путешествие! Читал уже у Максима!
Хотел написать, что Вненеция - самая супер!!! Но потом с каждым новым местсом такое же чувство повторялось))
И перевал Бернина, и где поезда из гор, и место для поцелуев, и (особенно) где в гостях у Бога!!!
13 ноября 10:43
Вить, спасибо! Мы после поездки распределяли места по своему личному рейтингу (да, мы это делаем ) , у меня вышло так:
Сирмионе, Шамони и Монблан, Венеция, Эгль, Комо, Майринген. Как-то так)
Насчёт повторения прочитанного думаю. Наверное, не буду писать о тех местах, о которых уже написал Максим, чтобы не надоедать вам одними и теми же местами, но окончательно пока не решила)
13 ноября 15:42
valerovna писала 13 ноября 10:43
Пиши!!!
13 ноября 11:06
В замечательной компании, Наташа! Сильно вы откатали май, маршрут интереснейший. А с погодой как вам повезло! Отличное путешествие! И, ребята, я очень рада за вас.
13 ноября 11:18
Наташ, спасибо! Да, маршрут был очень-очень!)) Да и погода, и вообще всё сложилось)
13 ноября 12:51
Ребята, молодцы! Шикарный отдых в шикарных местах!!!
13 ноября 12:54
Олег, спасибо! Это всё задумка Максима! Он мастер на составление маршрутов)
13 ноября 13:09
Да уж, я в этом уже убедился... ))) Но молодцы вы оба... )))
Tatyana0506
13 ноября 18:26
Горы - дух захватывает!!! Потрясающее и безумно романтическое путешествие!!! Наталья, спасибо, что поделились такими позитивными эмоциями и восхитительными фотографиями!!!
13 ноября 18:31
Татьяна, спасибо! Очень приятно!
13 ноября 21:59
Отличный отзыв, замечательная поездка. фото с поцелуем супер!
13 ноября 22:01
Татьяна, спасибо На фото мы смеёмся))
13 ноября 22:48
Не разочаровывайте! Лучше целуйтесь!
13 ноября 23:02
Мы же совмещаем
14 ноября 7:52
Тогда, другое дело!
14 ноября 15:45
Наташа, мы за вас с Максимом так рады!
Пусть у вас еще много будет увлекательных романтических путешествий!
15 ноября 14:02
Спасибо)
14 ноября 13:44
Так.... я кажись со своей работой что то упустила в личной жизни туристеровцев )))
14 ноября 13:51
14 ноября 22:04
Наташа, благодарю
18 ноября 19:45
Наташечка, на самом деле я прочитала рассказ еще в начале недели и даже показала фотки девочкам с работы, но так как все было в метро, то ничего не пролайкала и не прокомментировала. И только сейчас про это вспомнила, опять все пересмотрела, почти все фото - суперские, посмотрела видео и еще раз от всей души порадовалась за вас с Максимом. Дай Бог вам счастья и любви! Знаешь, иногда встречи бывают очень неожиданные. У меня сегодня 23 года со дня свадьбы, а мы до похода в ЗАГС были знакомы месяца 3, а встречались вообще месяц. И вот столько лет вместе . Путешествие у вас было из разряда - все мечты в одном флаконе. Я вот понимаю, что мне такое точно не организовать, хотя и ОЧЕНЬ хочется!!! Хотя бы кусочек из всего этого великолепия ...
18 ноября 19:49
Лариса, спасибо, это всё заслуга Максима, он меня всегда умеет удивить интересностью и оригинальностью маршрута)
А насчет организации, думаю что и тебе будет под силу путешествие по Европе, я же знаю твою неутомимую энергию, ты, если хочешь, всё сможешь. Один твой ДВ чего стоит!
18 ноября 20:08
valerovna писала 18 ноября 19:49
он меня всегда умеет удивить интересностью и оригинальностью маршрута)
- какое счастье, когда рядом такой мужчина! Мои муж с сыном ездят со мной везде в качестве чемоданов, то есть, куда везут, туда и катятся. А не везут- лежат дома . А одной очень сложно всё продумывать, особенно такие поездки...
18 ноября 20:10
Думаю, что в каждом человеке есть своя изюминка)
18 ноября 20:48
конечно!!!
Сегодня 20:14
сказка, которая стала реальностью!) По-доброму завидую - фантастическое путешествие!)