Турист Василий (Vasja)
Василий
был 25 марта 14:08

Ивдель, Свердловская область — Россия Июнь 2018

Хочу рассказать и показать фотографии из летнего сплава по двум красивейшим рекам Северного Урала — Ивдель и Тальтвия, в котором мне довелось принять участие.

У нас на Урале есть фотоклуб, и мы с единомышленниками стараемся регулярно совершать совместные фотовыезды на природу, в различные интересные и живописные места домашнего и соседних регионов, главная цель таких поездок — обмен опытом и красивые фотографии.

В этот раз фотографии удавалось уделять не так много времени, так как формат сплава не позволял, ведь довольно много времени занимал сам ход по воде, а так же разбивка лагеря и сборы. Но несколько красивых фотографий мне все же удалось сделать, которыми я и хочу поделиться.

Выехали из Екатеринбурга мы ранним утром (а кто-то ехал вообще из Челябинска), путь до места начала сплава в окрестностях города Ивдель занял около 7 часов. Сплавлялись на одном катамаране и трех лодках.

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

Несмотря на середину июня, вода была весенняя, высокая и быстрая. Лето на Урале в этом году запоздало, что видно по фотографиям. Я сплавлялся впервые, и поначалу, когда увидел бурлящий поток воды, было слегка страшновато, ведь изначально я полагал, что река будет спокойной, и сплав будет проходить в матрасном режиме, а оказалось, что целыми днями приходилось активно грести. И без приключений не обошлось, были и падения в воду, и небольшие аварии, а один раз всей группой попали в тупик (вернее не тупик, а непреодолимый для большинства группы большой порог), пришлось выходить обратно против течения. В общем, скучать не пришлось, было весело. Несмотря на трудности, сплав доставил участникам море положительных эмоций, компания была замечательная.

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

Сплавлялись мы 3 неполных дня, лагерь разбивали дважды, выискивая наиболее интересные и живописные места вдоль берегов, ведь большинство членов нашей группы — люди, увлеченные фотографией, и нам хотелось как можно больше красивых снимков Северного Урала, ведь не так часто удается сюда выбираться из родного для меня Среднего Урала.

Единение с природой, полная тишина без гула города, отсутствие связи, телевизоров, компьютеров, походный быт, дружественное общение, вечерние песни под гитару у костра — тот отдых, о котором мечтают многие городские жители, ведь даже пара таких дней позволяют полностью «перезагрузиться» и хорошо отдохнуть.

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

С собой у нас была даже бензопила, которая здорово облегчала заготовку дров.

Свободное от гребли и быта время большинство из нас посвящали фотографии, обмениваясь опытом и стремясь запечатлеть мгновения.

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

Закаты и рассветы мы встречали на вершинах окрестных скал, откуда открывались потрясающие виды на уральскую тайгу.

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

В поездку я взял с собой макрообъектив, чтобы поснимать микромир.

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

И с собой у меня конечно был квадрокоптер! Кто следит за моими публикациями, знает, что дрон у меня всегда с собой.

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

Скалы вдоль уральских рек просто удивительной красоты!

Особенно сильно великолепная уральская природа впечатляет с высоты полета! И я даже не знаю, что прекраснее — скалы, извилистые нити рек, или могучая уральская тайга, прекрасная в любое время года.

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

Наш лагерь на берегу. Утром мы переправились на левый берег, чтобы снять рассвет с вершины этой красивой отвестной скалы, которая носит имя Камень Писаный.

Но наши участники прозвали скалу Манхэттен за ее необычную форму, и мне кажется, это название отлично подходит.

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

Величие и мощь русской тайги!

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

Вот такой получился мини-фотоотчет об июньском сплаве по рекам Ивдель и Тальтия. Ну, а впереди этим летом ждало еще несколько интересных поездок и путешествий, о которых я вскоре тоже расскажу.

И еще небольшой постскриптум. У нас в группе были опытные «сплавщики» с категорией, а также спасатели МЧС, их проход по участку повышенной сложности мне удалось заснять с берега. Им настолько понравилось, что они потом перенесли катамаран по берегу и прошли этот участок еще раз.

Обычно я остаюсь по ту сторону объектива, сам редко попадаю в кадр, но в этой поездке я пару раз попал в объективы фотокамер, и так неожиданно получилась моя новая аватарка (здесь я как раз снимаю кадры, что выше).

Сплав по рекам Ивдель и Тальтия

Спасибо, что дочитали до конца, до скорых встреч!

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм