Турист Наташа Шамановская (vitaminc)
Наташа Шамановская
была 17 апреля 20:58

Несвиж — Беларусь Октябрь 2018

17 октября, на градуснике +17, у меня выходной и чтобы как-то разнообразить этот день, я решила отправиться в Несвиж и прогуляться по окрестностям Несвижского замка.

Золотая осень в Несвижском замке

Из Минска в Несвиж я добиралась на маршрутке. Цена вопроса 6 рублей, время в пути 1,5 часа. Маршрутка в Несвиже останавливается недалеко от замка возле Ратуши.

Если хотите сэкономить деньги на проезд до Несвижа, то можно добираться электричкой до Городеи(цена 2 рубля 10 копеек), время в пути часа 2,а оттуда уже автобусом до Несвижа, еще около получаса. Расписание электричек можно увидеть на сайте белорусских железных дорог. Купить онлайн билет нельзя, только в кассе вокзала. Нужно учитывать, что некоторые электрички отправляются от станции Институт культуры, а не от Минск-Пассажирский.

Золотая осень в Несвижском замке

Немного истории. Существует несколько легенд как возникло название города. В одной из них говорится, что раньше в районе Несвижа существовала большая возвышенность — гора Невидимая, из-за которой ничего «не свидеть» было. Потом ее размыло на несколько более мелких холмов, но по привычке город называли «Несвижем».

Герой второй легенды — князь, который охотился в здешних лесах. Добычи было много, так что не удалось сразу увезти. Пришлось оставить на месте и тушу убитого лично князем медведя, за которым позже должны были вернуться холопы. Только они не очень торопились возвращаться и туша подпортилась. С тех пор и называли эти места «несвежими».

Несвижский замок — одна из самых известных достопримечательностей Беларуси, служившая резиденцией богатейшему роду ВКЛ — Радзивиллам

Золотая осень в Несвижском замке

Николай Радзивилл Сиротка в 1583 года заложил здесь первый камень. Изначально планировалось только сооружение оборонительной крепости, но местность настолько пришлась Радзивиллам по душе, что вскоре Несвижский замок превратился в семейную резиденцию богатейшего рода. Благодаря этому Несвиж на долгие годы стал культурным и образовательным центром княжества Литовского. На сегодняшний день Несвижский замок, внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Золотая осень в Несвижском замке
Николай Радзивилл, известный также по прозвищу Сиротка, заложил в 1583 году каменный замок. Этот человек много путешествовал по Италии. Ему очень нравилась архитектура этой страны. Для строительства своего замка он решил пригласить Джованни Бернардони, итальянского архитектора. На берегу р. Уши через 7 лет была возведена крепость. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/209524/nesvijskiy-zamok-belarus-istoriya-opisanie-kak-dobratsyaВ 2005 году Дворцово-замковый комплекс был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

К Несвижскому замку я добралась к обеду. Туристов, что меня очень обрадовало было мало. Не люблю ходить в толпе.

Золотая осень в Несвижском замке

Главный вход, через который можно попасть во внутрь крепости

Золотая осень в Несвижском замке

Вход платный (для взрослых-14 р(прям как в Эрмитаж), детский-семь). Я внутрь не заходила, так как раньше уже была, да и не любитель я прогуливаться по многочисленным залам дворцов.

Вход во внутренний дворик тоже платный-3р

Золотая осень в Несвижском замке

На территории работает небольшое кафе.

Золотая осень в Несвижском замке

Сегодня на территории Несвижского замка находится 5 парков: Старый парк, Японский парк, Марысин парк;Английский парк;Замковый парк. По ним реально можно гулять полдня, и это совсем не наскучит. Людей, прогуливающихся по парку было немного: несколько мамочек с колясками, рыбаки, парочка велосипедистов. Осенний Несвижский парк прекрасен, мне он понравился намного больше, чем все парки Минска.

Золотая осень в Несвижском замке

русалочка, скучает на камне посреди пруда

Золотая осень в Несвижском замке

Если вы еще не были в Несвижском замке, то обязательно посетите это место!. Хоть бродить по залам дворца это не моё, но прогулка по окрестностям Несвижского замка и паркам дарит потрясающие впечатления