Турист Alena5
Alena5
был 11 марта 20:40

Словения Август 2018

Мне очень понравилась Словения тем, что она маленькая, компактная, душевная и в то же время интересная и продвинутая.

Я была в Словении по работе несколько дней и поэтому маршрут выглядел следующим образом:

1 день Блед, 1 день Любляна, 2 дня в Любляне была занята делами, затем один день на Постойну Яму и переезд в Порторож, 1 день на Порторож и Пиран, Возвращение в Любляну для обратного перелета домой.

Словения 2018

Аэропорт Брник очень маленький, я прилетела около 18–00 и спросила в информации на счет автобусов в Блед. Мне сказали, что автобусов уже не будет, но когда я вышла искать маршрутки, подъехал автобус, который как раз проходит проездом через аэропорт в Блед. Я доехала за 4 евро.

С погодой мне не повезло и пока я дошла от остановки до хостела, у меня промок чемодан и все вещи в нем. Кроссовки пришлось сушить феном, чтоб на следующее утро пройти вокруг озера.

Блед встретил пасмурной погодой, но мне сразу же понравились ухоженные домики и садики.

Я остановилась в гестхаузе у Марко https://www.tourister.ru/trip/a1c5d7, здесь была общая кухня, посуда и милый сад со сливами.

Словения 2018

С утра все еще шел дождь, я решила пройти вокруг озера пешком, не смотря на то, что вокруг ходит вот такой паровозик.

Очень интересно было подняться к церкви и замку:

Виды с замка порясающие:

Словения 2018

И загадать желание в церкви на осторове, дергая за эту веревку, чтоб зазвонил колокол:

На обед я решила попробовать грибной суп из местных грибов в кафе около вокзала и кремнию резину

Словения 2018

На форумах читала, что озеро можно обойти за час, но мне дорога показалась долгой. В Бледе мне нравилось просто ходить по дорожкам рассматривая домики и участки, нигде нет заборов и все настолько чисто и ухожено.

Вечером я выехала в Любляну, автобусы ходят каждые пол часа до 20–00 вечера.

Приехав в Любляну я остановилась в хостеле Сентрал рум (Central Rooms)- близко к центру и есть кухня. Хозяин все рассказал и показал, дал карту. Прямо с чемоданом по дороге к хостелу я прошла по Метелково, который находится около вокзала, поулыбалась ярким рисункам.

Словения 2018

Любляна очень маленький город и в принципе его можно посмотреть за пол дня, но я не скажу что тут скучно. Какдый день можно найти что то интересное и новое.

С утра я поднялась к замоку, обошла вокруг него, купила на рынке недалеко от подьемника чернику,

заглянула в церковь

Словения 2018

Посмотрела все мосты вдоль речки

Вечером на площади Прешерна всегда весело:

После двух рабочих дней, я с утра пораньше (автобусы в Постойную яму ходят с 5 утра), выехала в Постойную яму, от вокзала нужно было пройти минут 20, поэтому чемодан я оставила совершенно бесплатно в комнате информации для туристов около вокзала.

Утром рано по пути еще все спали:

Словения 2018

Билеты в пещеру я купила на вокзале в Любляне, но на 9 часов с ними я не попала, т. к. их нужно было менять на другие билеты в тикет офисе, поэтому я попала в пещеру только на 10ч. В пещере было очень холодно и я постаралась оторваться от группы, чтоб быстрей дойти до выхода.

От тикет офиса ходит бесплатный автобус до замка в скале:

Словения 2018

Внутри замок меня не сильно впечатлил.

Вернувшись обратно к вокзалу я купила билет на автобус в Порторож, последний автобус уходил туда около 16 30. И к вечеру я была в Портороже.

Заселившись в гестхауз (Hostel Soline)я попробовала пасту с морепродуктами недалеко от геста, выбирала по принципу, где больше местных.

С утра я отправилась в Пиран, пешком идти было достаточно далеко, поэтому я воспользовалась атобусом, они ходят очень часто и стоят 1.5 долларов при входе водителю.

Пиран очень милый и уютный, с узкими старыми улочками, шикарными видами с горы и близостью к морю.

Словения 2018

Уезжать не хотелось, тем более я нашла несколько небольших магазинчиков и накупила себе вещей.

К обеду я пошла в спа центр в Портороже с минеральными бассейнами. 2 часа стоит 11 евро, рекомендую. https://www.lifeclass.net/ru/terme-portoroz/

К вечеру я выехала в Любляну и не могла не заглянуть на площадь.