Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Сиде, Алания — Турция Июнь 2011

Итак! Недельный корпоратив в Турции начинался всеобщим собранием, расписанием мероприятий… А закончился подарками и награждением!

Между официальными мероприятиями была неделя замечательного отдыха

Турция — неожиданная поездка

Отель наш находился недалеко от центра Алании. В первый день, как и все мы побежали к морю

Турция — неожиданная поездка

Одни из немногих, мы катались на велосипедах до пляжа Клеопатры

Турция — неожиданная поездка

И даже в такой короткий отпуск, мы не смогли, чтобы не покататься на машине по дорогам Турции, арендовав автомобиль на 2 дня. Аренда машины стоит 30$ в день, это вообще дешего, так как  пока муж оформлял машину, я в соседнем магазине примеривала джинсовую короткую юбку за 40 баксов)))))

В 12 км от Алании, в долине Дим, недалеко от деревни Кузъяка, находится пещера Дим.

Турция — неожиданная поездка

Это была наша первая остановка.

Турция — неожиданная поездка

Говорят, что ей 1 миллион лет. Она находится в южной части долины Дим. Ее высота над уровнем моря составляет 232 метра. Пещера состоит из двух частей. Левая часть составляет 360 м, а правая часть — 50 метров. Это вторая по величине пещера в Турции, открытая для посещения.

Турция — неожиданная поездка

Причудливые формы сталактитов и сталагмитов, изогнутые конфигурации каменных карнизов произведут на Вас неизгладимое впечатление. Она освещена внутри и имеет мостики и ограждения. В конце дорожки прекрасное озеро.

Дальше наш путь лежал к платине «Oymapinar Baraji», которая находиться на реке «Manavgat»

Но прежде чем подняться, мы решили перекусить в кафе у подножья дамбы

Вид с плотины на реку

Турция — неожиданная поездка

Там нас развели покататься на верблюда. Именно развели!!! Сначала посадили детей сфотографировать, потом предложили нам сесть, чтоб сфотографироваться вместе, сделали пару кадров и верблюды встали и пошли)))) Вернувшись нам пришлось заплатить 50 баксов, конечно мы не ожидали такую цену, но в итоге так как дети пищали от радости, смирились….

Турция — неожиданная поездка

После катания на верблюдах в самый солнцепек, мы решил проехать по дороге дальше, поискать красивых видов… но в итоге потеряли пару часов… хотя… может и не зря…

Турция — неожиданная поездка

Еще мы посетили водопады на реке Манавгат. Они расположены не долеко от городов Сиде и Манавгат, и были нам по пути.

Турция — неожиданная поездка

Около водопадов расположена туристическая зона с кафешками и магазинчиками. А сам водопад представляет собой широкий поток воды, который  падает с небольшой высоты. Река горная поэтому вода очень холодна!

Дальше наш путь следовал в Сиде. Машина — наше все, с детьми очень удобно путешествовать именно так. Не привязан к толпе туристов, можешь остановиться при необходимости на «всякие нужды», а еще очень здорово иметь айпад! Чудо — вещь, маленький, компактный, дал детям и они заняты мультиками и играми…

Турция — неожиданная поездка

Устав колесить на машине мы отправились искать пляж.

Как мне понравились пляжи в Сиде — песочек очень радовал, в отличие от нашего пляжа в Алании. Вообще расположение городка очень удачное, на полуострове между отрезками золотого пляжа. В самом городе магазины и гостиницы перемешались с руинами древнего города. Теперь я очень хочу там отдохнуть и побродить по этим улочкам, где новое и старое время переплелось.

Турция — неожиданная поездка

А после прогулялись по вечернему городу, завернули в ресторанчик поужинать. Ммм… романтика!!!

Турция — неожиданная поездка

На следующий день мы поехали на машине в аквапарк «Water Planet». Катаясь на горках, мы увидели, как люди прыгают с тарзанки… Ну и было решено, что муж тоже будет прыгать. Стоит это удовольствие 40 $. Заплатив деньги, началась подготовка к прыжку: мужа взвесили, померили рост, подобрали согласно размерам снаряжение

… и начался подъем…

Турция — неожиданная поездка

Кран-вышка поднимает на 70 метров. Далее короткий инструктаж: Раз, два, три, прыгай! И…

Прыжок с тарзанки с крана высотой 70 метров
Турция — неожиданная поездка

Вечером того же дня мы прогулялись по центру Алании….

Турция — неожиданная поездка

Следующие дни у нас были корпоративные экскурсии: джип-сафари, прогулка на яхте. А еще у нас был запуск фонариков

Турция — неожиданная поездка

Вот такой незаплонированный отдых у нас получился!

ПС: общая фотография нашей фирмы