Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был сегодня 10:36
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Сенегал Февраль 2018

Есть такое славное место недалеко от курортного места Сали, к югу от города Мбур.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Называется эта деревенька Варанг. Здесь мы решили отдохнуть от пыльных африканских дорог и «отмокнуть» недельку в океане.

это не ограничение скорости, а ограничение возраста. Здесь одни французские пенсионеры с утра до вечера накачивающие себя горячительными напитками, да местные жители.

Тем, кто моложе 50-ти делать тут нечего, так как скучновато. Ну это же не известный курорт Сали, расположенный севернее и рассказ о котором будет позже.

Если бы не поездки в разные интересные места и экскурсии, расположенные рядом, то можно было бы сказать что эта неделя потеряна бездарно.

Кстати, о Сали. Курортная зона Сали знаменита превосходным сервисом и целым рядом первоклассных отелей, баров, ресторанов, водных центров, полей для гольфа. Общее название этой области — район Пти-Кот, «Маленький берег».
Пти-Кот включает в себя и Сали, и Варанг, и Нианинг.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Так как с запада это побережье прикрыто полуостровом Кап-Верт, смягчающий ветра, то океан тут почти всегда спокоен. Пти-Кот представляет из себя несколько симпатичных деревушек и пляжей.

Деревня Нианинг — вторая по значимости курортная зона Пти-Кота. Пляжи там чистые (по африканским меркам) и без особых волн, а вот вода может быть не слишком прозрачной из-за обилия водорослей. Город Мбур, он в 80 км южнее Дакара. Это центр поклонников любительской рыбной ловли. В прибрежных водах можно зацепить на крючок тунца, барракуду, рыбу-пилу, голубого марлина и даже несколько видов акул.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Итак, деревня Варанг. Расположена она между Нианинг и Сали, ближе к Нианинг.

Названа в честь варанов (ящерок), их здесь по стенам домов хватает. Варанг знаменит производством своих ликеров, но об этом в последующей заметке. В первый же день, гуляя по деревеньке и ища развлечения, мы попали в такой вот цветочный шоурум.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Жене ну пипец как тут понравилось. Её было не оттащить от кадок с цветочками и прочей флорой. Ну думаю, читательницы её поймут. Что до меня, то мне больше понравился ликёро-водочный магазинчик. Но, повторюсь, потерпите до следующей заметки. А пока я Вас помучаю фото саженцев и прочей увлекательной ботанической жизнью.

Если бы я вовремя не вмешался, то супруга накупила бы здесь саженцев баобаба и они «заколосились» бы у нас на даче на удивление местным аграриям. О удивительных баобабах я уже писал: «Всем кладоискателям посвящается. поиски бутылки в баобабах». https://www.tourister.ru/responses/id_24211_

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Вообще, вычитал что раньше там где стоят баобабы, были непролазные леса. Затем деревья вырубили для человеческих нужд. А поскольку баобаб оказался не годен ни для розжига, ни для изготовления мебели (из-за огромных дупл), то баобабы так и остались. На радость художникам, фотографам и туристам. Не представляю пейзажа Африки без этих аутентичных деревьев.

Здесь с помощью этих удивительных деревьев даже сено сушат.

Или вот так.

То сено, которое затем перевозят таким образом.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

А ещё баобабы используют очумелые туристы для своих фото в Туристер.

И для фото сногсшибательных африканских закатов, поскольку рассветы мы все благополучно просыпали. Хотя мы каждый вечер обещали себе встать пораньше и запечатлеть «В Африке рассвет……»

Я отвлекся от описания ботанического рая.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Полюбуйтесь на фото сенегальских мичуринцев.

Дамы тут местные весьма колоритны.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

И за работой они интересны, хоть и позируют неохотно.

Мужчины здесь тоже трудоголики. Но и отдохнуть они не дураки.

Мужчины не прочь помузицировать и попеть для души на африканско-французском после стаканчика-другого местного сенгальского самогонини….

Отдых в африканской деревне на берегу океана

А дети в Варанге ещё забавнее. Ну просто лапули!

Два мушкетёра. Защищайтесь, сударь!

С ребятнёй даже можно поиграть в футбол, под бурные и продолжительные аплодисменты зрителей.

Вообще, в стране очень популярен футбол и среди взрослых. Ну болельщики знают о сборной Сенегала. А со взрослыми можно поиграть в местный аналог шашек.

Правила я «вкурил» после пяти минут просмотра игры. Всё как в наших шашках, только ходят они по прямой, а не диагонали (как в наших). И ещё здесь нет понятия «в дамки».Я даже сразился с местными гроссмейстерами. Партию выиграл, знай наших!

Молодёжь из числа «манагеров», сфотографировать даже просили.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Вот из листьев этого дерева

видимо, будет какая-то нужная в хозяйстве, но непонятная вещь. Вообще, деревенька хоть и скучная, зато вполне себе симпатичная.

Кругом лютики-цветочки….

В Африке, в садочке……

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Прямо буйство красок какое-то.

Но среди цветов есть и «шипы». Как Вам защита от непрошенных гостей? Ещё и замаскирована с помощью цветов.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Африканские Женщины и цветы. Что может быть прекраснее?

Животный мир тоже присутствует, какой-никакой.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Птицы как всегда в Африке главные позирующие.

Граффити на стенах магазинчиков тоже весьма недурственны.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Всё больше на исламскую тему.

А также африканские мотивы.

И снова ислам. Океан от центра деревенской жизни и от нашего отеля в 5–10 минутах ходьбы вот по такой дороге.

Сейчас сухой сезон и вот эта речушка пересохла, в сезон дождей здесь потоки.

А пройти к океану тогда будет можно только по этому мостику. Дорога местами весьма и весьма живописна.

А вот, собственно, и он. ОКЕАН!

Атлантический океан, волны совсем небольшие как я уже отмечал выше. Температура воды всего +22.

Сами видите как я «вбегаю» с разбегу в эту приятную бодрящую океанскую волну. Всё-таки нас разбаловали тропические курорты с водой — парным молоком. На нашем Черном море +22 это норма.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Справедливости ради отмечу что пейзажи иногда далеки от пасторальных.

Но всё равно, это нам не испортит настроения.

Отдых в африканской деревне на берегу океана

Впервые я на океане. И дрожь берет от ощущения того что океан здесь бесконечен, до Америки.

Пляжная жизнь.

Местные рыбаки отдыхают после утреннего лова. Здесь мы накупили морепродуктов, как мы их готовили я уже писал: «Бюджетно по Африке? Шатание по Сенегалу. Часть 2». https://www.tourister.ru/responses/id_23895_

Ракушек здесь тьма, собирать — не собрать.

Кафешки приличны, но на грани. Ресторанчики также имеются. Вот в таком спокойном местечке мы отдохнули недельку от африканских дорог. Если Вы устали от суеты и хотите тишины, то Вам сюда. В Ле-Варанг (название осталось от колонизаторов французов).