Турист larabi
larabi
была вчера 21:38

Эль-Ареналь — Испания Сентябрь 2018

Наша вторая неделя у моря в этом году прошла на Майорке. В начале июня мы были на Гран Канарии, а в начале сентября поехали поближе. Погода обещала подзарядить нас солнечной и морской энергией на предстоящую зиму.

Заказали очень бюджетные путевки в El Arenal. Дату выбирал дорогой, с расчетом удобного времени вылета и прилёта. Рейс выполняла компания Small Planet Airlines

Майорка — пять лет спустя. Часть I: Эль Ареналь и ближайшие окрестности

Конечно, лучше бы лететь Germania, там бы и попоили не раз, и покормили, а так, конечно, — печально: стаканчик кофе 3€. Ну, да ладно, лететь 2 часа, обошлись своими леденцами и от компании перед посадкой хоть леденцы раздали. Да…, ещё журналы перед полётом раздали. Сумки кое-кто поставил в ногах и стюардессы на это внимания при взлете не обращали, а вот при посадке стюарды-ребята были внимательнее.

Трансфер мы заранее не оплачивали. Понадеялись на общественный транспорт. Ну в крайнем случае — такси. И́ прекрасно обошлись. Сразу на выходе из аэропорта автобусные платформы. Экспресса А51 нам бы пришлось ждать час, а обычный маршрут L21 до Ареналя подошёл буквально через несколько минут. По 5€ с носа и мы доехали до конечной у пляжа.

До гостиницы оставалось 2 остановки: 700 метров пешком или дождаться автобуса L23. Мы чуть-чуть подождали и пошли пешком. Сразу за первой остановкой нас обогнал автобус, т.ч. дотопали мы сами.

Гостиницу выбирали по цене, месту и видео на weg.de, на отзывы решили не ориентироваться. Выбор пал на отель Кассандра **.

Майорка — пять лет спустя. Часть I: Эль Ареналь и ближайшие окрестности

Номер нам достался на 5-м этаже с видом на соседний отель и «море».

Шумновато, но в номере есть кондиционер, т.ч. при закрытой двери проблема с шумом решаема. В платяном шкафу отсутствовала палка для одежды и было только 3 плечика. Утром следующего дня мы обратились на рецепцию и до обеда, пока мы купались, всё устроилось. Сразу скажу, что в день отлёта нам, по нашей просьбе, накрыли небольшой завтрак, ещё до открытия ресторана.

Наши ожидания связанные с отелем полностью оправдались: соотношение цена/качество оптимальное. Плюсы: доброжелательный персонал, доступность общественного транспорта, по середине между песчаным и скалистым пляжами. Минусы: с пляжа приходится топать в гору. Ресторан — скорее столовая, но это было ожидаемо. Повар горячим не заморачивался, ни в плане ассортимента, ни в плане вкуса. Салаты и десерты были приличными. Благодаря полупансиону+, пиво/воды/вино/чай/кофе — на завтрак и на ужин рекой.

Много вылазок в этот раз мы не планировали: Соллер — Порт де Соллер, Пещеры Дракона — Порто Кристо, ну и в Пальму разок, а остальное время — купаться и прогулки по ближайшим окрестностям.

Эль Ареналь — это прибрежный курорт, который стал активно развиваться в 1960 году. А в начале 20-го века там едва насчитывалось около сорока человек.

Из достопримечательностей —

Пляж и променад Balneario (немцы как всегда дают всему свои названия, в данном случае — Балерман)

Старый мост,

Торговый центр

Развлекательный центр MegaPark

Аквариум

Рукотворный песчаный пляж протянулся более, чем на 6,5 км, а на променаде каждые 500 метров пронумерованное кафе от 1 до 15, так что очень удобно назначать встречи. Вход в море очень пологий, для семей с детьми — оптимально. Правда, между BO6 и BO7 зона «отдыха» немцев, где благопристойный бюргеры и бюргерши отрываются не только в плане алкоголя, но и снижают планку социальной ответственности. Особенно на выходные там тесно, шумно, пьяно.

Кстати, развлекательный центр MegaPark тоже в этом районе (ВО5). По вечерам вход сюда бесплатный — живая музыка, дискотеки-танцы, платите только за еду и выпивку. Очень шумно, очень тесно:(. Чем-то мне это напомнило Октоберфест, каюсь, и его я не люблю и не понимаю: что за удовольствие пить пиво в шумной, часто незнакомой толпе? Но это субъективное мнение, центр полный и народ веселится во всю.

В прошлую нашу поездку на Майорку мы жили в Ca’n Pastilla, а в этот раз туда приехал отдыхать коллега мужа и мы решили навестить его, совершив марш-бросок по пляжу. Дошли легко, т. к. по-дороге шесть раз искупались.

Майорка — пять лет спустя. Часть I: Эль Ареналь и ближайшие окрестности

Встретились, посидели в кафе, поболтали, подкрепились пивом/кофе и той же дорогой вернулись к себе уставшие, но довольные. Вечером ещё ходили купаться на скалы, ну в общем всё так, как любит мой дорогой.

Майорка — пять лет спустя. Часть I: Эль Ареналь и ближайшие окрестности

Мы предпочитали купаться на пляжах Sоn Veri. Вход в море со скал и почти сразу глубоко, прозрачная вода, и не много народу.

В Son Veri сдают дома и виллы владельцам яхт и парусных лодок, тут редко встретишь постояльцев, днём тут тихо, а вечером мы здесь не гуляли.

Майорка — пять лет спустя. Часть I: Эль Ареналь и ближайшие окрестности

В день перед отъездом, мы совершили ещё один марш-бросок, теперь уже от Son Veri до Cala Blava. Сначала по променаду, а потом тропинками вдоль берега.

Майорка — пять лет спустя. Часть I: Эль Ареналь и ближайшие окрестности

Только в одном месте пришлось спускаться с опаской, а так прогулка удалась.

Фактически мы дошли до мыса Cabo Enderrocat. Большая территория была огорожена, поля для гольфа, рассмотреть в рощице отель не удалось, только крыши, но пока мы оттуда выходили нам навстречу попалось несколько цистерн с пресной водой. братно вдоль берега мы не пошли, задали маршрут по навигатору и вернулись в отель.

Майорка — пять лет спустя. Часть I: Эль Ареналь и ближайшие окрестности

В этой части я рассказала о месте нашей основной дислокации на Майорке, а о вылазках в Пальму, Сольер и Порт де Сольер, Порто Кристо и Пещеру Дракона я расскажу в другой части.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм