Турист Степан Каморный (Stepan_Kamornyjj)
Степан Каморный
был 15 декабря 2020 13:33

Ньюпорт, Оксфорд, Кембридж — Великобритания Март 2015

Рассказ о первой части путешествия можно посмотреть тут https://www.tourister.ru/responses/id_24797

Итак, мы уехали из города Бат, который считается эдаким Кисловодском — минеральные воды, горячие ванны. Только эстетичнее и дороже:)

Путешествие в сердце Англии, часть 2

После него мы отправились в сторону города Холихэд, который находится на самом-самом западе Англии. Там же есть маленький остров, на котором стоит одноименный маяк.
Туманный альбион не зря так назван -)

Путешествие в сердце Англии, часть 2

Туманы красивые и очень фотогеничные -)

Путешествие в сердце Англии, часть 2

Въехав в парк Сноудония, понимаешь почему он так назван — суровое название отражает суть. Ветра, долины и практические полное отсутствие цветов — камни, монохромная трава и туманы. Невероятно красиво, ага)

Панорама северного Уэльса

Мы остановились в очередном хостеле, откуда выходят пешие маршруты в горы сноудонии. Хостел находится на перевале и тут не работает ни мобильный интернет, ни мобильная связь. Рай интроверта)
На следующий день утром нам представилась совсем уже другая картина.

Путешествие в сердце Англии, часть 2

Сравните две предыдущие фотографии. Разница между ними — меньше суток. Вообще, в Англии есть поговорка «Если вам не нравится наша погода — подождите 15 минут» =)
Погода и правда — очень часто меняется)

Древнее благоустройство! Мэров наших городов на них нет — уже бы раз 500 поменяли на ржавеющие металлические)

Путешествие в сердце Англии, часть 2

После этого хостела мы отправились в город Лланберис. Кстати, забыл — в западном Уэльсе свой язык. Можно сравнить с Дагестаном или Чечней — там тоже говорят и на русском и на местном, надписи дублируются. Язык невероятно смешной и трудный — попробовать прочитать что-то на их наречии практически невозможно, такое ощущение, что это просто набор согласных)

В городе совершенно нечего делать — жители ходят на рыбалку, бухают и работают на добыче каких-то ископаемых.

Путешествие в сердце Англии, часть 2

Зато дорога по парку Сноудония фантастически красивая! Отличное асфальтовое покрытие, но очень много поворотов и очень узкие дороги. Ехать надо аккуратнее!

Сноудония

Попадаются индивидуальные дома, непонятно как оказавшиеся в этих местах.

Путешествие в сердце Англии, часть 2
интересно, как им живется среди скал и вечных туманов?)

Попробуйте прочитать что написано))

Путешествие в сердце Англии, часть 2

Наконец-то мы добрались до самой западной точки! Маяк на острове Холихэд!

Проход к самому маяку, к сожалению, закрыт -(

Но мы с удовольствием погуляли по близлежащему городу, откуда уходят паромы в Дублин (Ирландия)

Заброшенные замки западной Англии. Наверняка когда-то служили защитными сооружениями от горячих ирландцев -)

Заброшенный, всё заросло

Учитывая те ветра, которые дуют на западе — ветроэнергия очень даже выгодна.

Путешествие в сердце Англии, часть 2
Учитывая те ветра, что дуют в этой части Англии – ветряки очень даже выгодная история.

Западная англия прощается с вами -)

Путешествие в сердце Англии, часть 2

Но мы едем дальше. А дальше у нас неизивестная никому (даже этому сайту) деревушка Илам.
Интересного в ней ничего, кроме хостела. Дамы и господа — представляю вашему внимаю самый охренительный хостел в котором мне приходилось останавливаться!)

Путешествие в сердце Англии, часть 2

Это бывший замок, переделанный в хостел-отель. Ну и всякие мероприятия там тоже проходят. Стоимость проживания в такой красоте около 2000 руб в сутки за кровать. Мне до сих пор кажется, что это фантастика какая-то -)

Самое сердце Англии

Вокруг деревни поля, на которых рассыпаны овцы:)

Россыпь овец =)

Илам нам был интересен как раз именно из-за этого хостела, поэтому мы, переночевав, двинулись через центр ближе к Лондону. В частности — в святая святых свсех студентов — Кембридж и Оксфорд!
Эти два города находятся не совсем рядом, но картинки из них я объединил, так как уж очень они похожи)

Путешествие в сердце Англии, часть 2

Оксфордский замок! Бывшая крепость и тюрьма.

Путешествие в сердце Англии, часть 2

Бургеры из страуса на местном рынке — объедение!

Оксфордский дэнди -)

Путешествие в сердце Англии, часть 2

И, напоследок, вам столовая из Гарри Поттера. Серьезно — эта столовка Кембриджского университета, мы были в тихом шоке, когда туда попали)

Это была одна из самых запоминающихся поездок, но будут еще! Не переключайтесь -)

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия