Турист Степан (vanGary)
Степан
был 17 августа 2019 23:17

Ретимно — Греция Июнь 2011

Ретимно — город пенсия: поел, погулял, поспал, позагорал. На много интереснее съездить на экскурсию своим ходом либо на автобусе. Каждый должен побывать на замечательных островах под общим названием — Сантариния, там располагаются несколько очень красивых городов, города — картины. Оч понравились, т. к. они располагаются на большой высоте от ур моря, а сама архитертура совершенно своеобразна, не зря ходит легенда о том, что даже дочка Путина там выходила замуж)).

Крит: во 2-й раз уже лучше

Трансфер на эти острова осуществляется посредствам паромов, ходящих туда чуть ли не каждый день, плыть 2 часа в одну сторону, вроде бы. Дальше — Бухта Балос — на северо-западе острова — просто сказка, мини Баунти — ездили туда арендовав авто на день, уезжать очень не хотелось. Причем ездить туда нужно именно на авто, если поехать группой на караблике, то это совсем не то, наблюдал печальную картину с утра приехав туда там было с десяток человек, кайф свобода, и тут подруливает кораблик, оттуда начинает плыть нескончаемый поток людей количеством я думаю под пару тысяч, о ужас, они заполанили все в округе, и было уже не так кайфово.

Но к нашему счастью экскурсия их была не продолжительна и вскоре все они обратным потоком забрались в свой караблик и укатили восвояси. Это мне напомнило мультик — Чистота — залог здоровья, Порядок — прежде всего)) Там мы провели целый день, там дует постоянный ветер, вследствии чего мы даже не заметили как ПОЛНОСТЬЮ обгорели, операция красное мясо. Так что будьте бдительны).

Крит: во 2-й раз уже лучше

Правда о том что я обгорел я понял только когда мы приехали к отелю и я не смог выйти без боли из машины:). Что еще написать. пожалуй больше нечего, ах да в первый раз мы ездили на крите еще в одно замечательное местечко на юге острова — долина пальм в ущелье вдоль реки впадающей в море, оч красиво смотриться все это сверху, не помню правда как называется местечко, и погаваривают что недавно там был пожар и теперь там не так:(Вот вроде бы основные впечатления о Крите:)

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Круиз, Автопутешествия