Турист Татьяна Толстоусова (Tatyana0506)
Татьяна Толстоусова
была 20 ноября 2022 11:05

Киото — Япония Октябрь 2014

Моё первое путешествие за пределы родной страны началось с Японии. Не ближний свет — скажите вы. Да, но это была мечта. К этому времени я уже два года изучала японский язык и лет пять увлекалась культурой этой удивительной страны. И вот, я в Японии. Уже приземление в аэропорту Кансай в Осаке, было потрясающим. Насыпной остров в Осакском заливе, на котором расположен аэропорт, с самолёты выглядел впечатляюще. Но целью моего путешествия была древняя столица Японии — Киото. Добраться до Киото можно на такси, стойка которого расположена в зоне прилёта. Стоит 3500 йен. Провела я там 39 неповторимых дня. Помимо посещения достопримечательностей, каждый день с 09.00 до 12.00 с понедельника по четверг я прилежно изучала японский язык в школе японского языка Kyoto Minsai

а во второй половине дня отправлялась на поиски приключений. Сразу скажу, у меня был помощник — велосипед.

Мечты сбываются

Если вы на длительное время приехали в Киото, то для экономии на общественном транспорте (260 йен одна поездка на автобусе) можно взять в аренду велосипед. Здесь на велосипедах все от школьников до пенсионеров и от офисных сотрудников до домохозяек. Центральные улицы хорошо оборудованы для велосипедов, выделены специальные дорожки

есть платные парковки (от 30 мин. до 3 часов всего 100 йен). Там где нет таких дорожек тоже не беда, местные жители очень хорошо относятся к велосипедистам, пожалуй, самым сложным будет проезд мимо автобусной остановки с большим количеством людей на не очень широкой улице. Хотя, есть определённые проблемы, например в районе станции Киото, нет разрешённой парковки для этого вида транспорта, но есть магазины, рядом с которыми можно оставлять велосипеды. Так что велосипед может стать вам хорошим другом в путешествиях по достопримечательностям Киото… Хотя структура метро не очень сложная. Цена поездки зависит от удалённости станции — минимально 230 йен. Но, для удобств оплаты проезда во всех видах общественного транспорта, можно приобрести карту, на любой крупной ж/д станции. Например, карта ICOCA. Там же на станции или в информационных туристических центрах можно обзавестись, картой города с достопримечательностями, картой автобусных маршрутов и другой полезной информацией. Жила я в небольшой, очень небольшой, съёмной квартире

которую предоставила школа. В ней было всё необходимое: тёплая вода, офура (ванна) с туалетом, балкон, газ, одноконфорочная плитка, встроенный шкаф, мебель (кровать, столик, стул) и посуда. В первое время, сложно было уснуть. Т. к. окно квартирки выходила на пересечение Nisihioji — Oike Dori, движение транспорта там большое, ночью меньше, но из-за тонких стен и неплотных окон, казалось, что машина въезжает прямо ко мне в комнату. Но, уже через неделю, я их не замечала. Ну, а мои ежедневные поездки на велосипеде по милым улочкам Киото, были просто волшебны. Этот город соединил в себе историю и современность. Рядом с футуристической станцией Киото

буквально в нескольких кварталах находятся древние храмы Ниси Хонган-дзи, Хигаси Хонган-дзи. Только здесь вы увидите настоящих гейко (так называют гейш в Киото) и их учениц майко

Последние являются одним из символов Киото. Прославленные на весь мир Кинкаку-дзи — «Золотой павильон», сад камней храма Рёан-дзи, Гинкаку-дзи — «Серебряный павильон», храм «Чистой воды» — Киёмидзу-дера, замок Нидзё, Арасияма и ещё множество всего интересного и прекрасного!!!

Арасияма

Ещё одно из преимуществ остановиться в Киото — это возможность посетить расположенные неподалёку города. За время пребывания в Японии в 2014 году я съездила в Нару, Осаку, Химэдзи.

Замок Белой цапли в Химэдзи
Замок в Осаке

Месяц пролетел со скоростью Синкансена, уезжать не хотелось, но небольшой спойлер…. Весной 2017 года я вернулась в город своей мечты)))