Турист Дарья (savdaria)
Дарья
была 26 марта 2020 20:19

Шотландия, Эдинбург — Великобритания Сентябрь 2018

Занесла меня работа в Соединенное Королевство. Собственно, была я там уже однажды. В этот раз пунктом назначения служила родина The Beatles. Но рассказ не об этом. В Эдинбург я поехала по собственному желанию искателя приключений. Отправной точной служил Ливерпуль. Просмотрев варианты «как добраться», я выбрала железную дорогу. Во-первых, дешевле, во-вторых, если мне не изменяет память, не было рейсов, ну, а в-третьих — что может быть лучше пары часов на скоростном европейском поезде, рассматривая английские пейзажи, пастбища для овец…. Роматника! Поезд был с пересадкой через Wigan, и затем до Эдинбурга. Центральный вокзал Edinburg Waverley находится по сути прямо в центре города, что очень удобно. Сразу отмечу, что во всем городе есть бесплатный Wi-Fi, это безусловно очень удобно, в любой момент под рукой все поисковики и карты.

Автобусная сеть так же очень развита. До отеля я решила добираться на автобусе. Альтернативой служило такси (Uber), НО. Когда приезжает поезд — в этот момент цена естественно подскакивает, в итоге когда я посмотрела стоимость, она равнялась 12–15 фунтов, что за пару км конечно дороговато…. И автобус, который стоит 1,70. Выбор очевиден:) Тем более когда не так много вещей, и ты в состоянии пройтись пару шагов.

В Эдинбурге я находилась всего двое суток, с проживанием в прекрасном месте — гостиница Nira Caledonia. Забронировала в последний момент, до этого на букинге висел более простой вариант за ту же цену. Цена, конечно, очень кусается, но… сейчас я предпочитаю комфорт, нежели делить комнату с незнакомыми людьми.

Шотландия. Эдинбург

Единственное, не очень удобно пробираться к гостинице с чемоданом в небольшую горку, но терпимо. Сам отель находится в жилом тихом круговом квартале. Сервис на высоте, номера тоже. Есть свой ресторан, где по вечерам, как мне сказали, готовят шикарные стейки, а утром был отличный завтрак. Вобщем, если остаться на пару дней — советую, не так сильно ударит по карману.

До центра города идти минут 20 неспешным шагом. Под центром я подразумеваю princess street. Сначала я решила пройтись в кварталах неподалеку от Эдинбургского замка. Сам замок находится на небольшой горе, смотрится как замок из старинных книг) Возможно есть и экскурсии, но у меня на это времени не было. Рядом расположено кладбище, между прочем, по нему тоже интересно пройтись.

Шотландия. Эдинбург

Далее расположен парк, который идет параллельно Princess street. Кстати, здесь же находится железнодорожный воклаз Эдинбурга.

Далее пунктом назначения была знаменитая шотландская Royal mile. Нужно подняться немножко в горку мимо художественной галереи.

Шотландия. Эдинбург

Поднимаясь выше, открывается безумно красивый вид на город, во всей его старине и красоте. Королевская миля, есественно, чисто туристическое место, все нацелено на туристов. Куча магазинов с изделиями из овечей шерсти (между прочем. по хорошим ценам, но нужно поискать и зайти в несколько мест, не торопитесь покупать сразу), куча баров с шотландским виски, люди в килтах и т. д.

Шотландия. Эдинбург

Я прошла практически до конца, не доходя чуть-чуть до здания правительства. Собственно, на этом интересности заканчиваются:)

В Эдинбурге есть еще несколько именитых замков, добраться до которых можно на общественном автобусе, есть зоопарк. Чтоб познакомиться с городом — суток хватит. Город безусловно оставит самые положительные впечатления, есть в нем что-то из времен рыцарей и королей… Небольшой, комфортный, развитый, с очень красивой архитектурой на каждом шагу.

Шотландия. Эдинбург

Отмечу, что очень удобно добираться до аэропорта — есть 4 общественных маршрута, автобусный, которые делают очень много остановок через весь город, поэтому даже с громоздким багажом можно добраться до ближайшей остановки и спокойно сесть на автобус, стоимостью ориентировочно 3 фунта.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия