Турист Oleg & Natalya (Doli)
Oleg & Natalya — был 14 апреля 23:23
Все еще летаем...

Сейшелы Июль 2021

Будучи фанатами больших океанских круизов, лихорадочно искали им замену. И, таки, нашли — яхтинг! Это, конечно другое, но основная идея и ценность сохранены: вы с комфортом путешествуете по морям-океанам, каждый день у вас новая локация и новые впечатления, только у вас больше активности, больше вариантов где-то задержаться — шикарный пляж или красивая лагуна, или, просто, открытый океан, более узкий круг общения, но при сплоченной команде это даже лучше. А рыбалка чего стоит!!! Короче, теперь мы любим и большие круизники, и яхты.

Первым был опыт заплыва на Сейшелы, мы много поплавали, много видели, но Индийский океан, как-то, мимо все время. И тут такой шикарный вариант! Долго не думали, а как мы еще посмотрим все Сейшельские острова, если мы туда, даже, не собирались? Считали их чем-то из телепередачи, чем-то красивым и недостижимым. А тут приглашают! И цена вполне, и прямой рейс Аэрофлота, и билеты есть.

Итак, Аэрофлот, с комфортом, доставил нас в Маэ, еще продолжалась подготовка наших катамаранов, и нас, чтобы мы не путались под ногами у капитанов, отвезли на пару часов на городской пляж. После перелета — милое дело.

Сейшельский релакс

Поразила скорость, с которой набегали и исчезали облака, океан, однако — тут не забалуешься! Но, вода была теплой, волны игривыми, а песок очень приятным для ног. Замечательно провели пару часов и отправились в марину. Пора делиться на команды и заселяться. Всего у нас было три катамарана — сорок вторые Лагуны, на борту 8 туристов, капитан и кок, который уже что-то колдовал на камбузе. Каюты готовы, продукты запасены, всем шампанского и рома — за начало путешествия!

Сейшельский релакс

Разместились, познакомились, хорошо поужинали и вышли на пирс, где, в сумерках, уже становилось шумно и злачно. Немного приобщились и угомонились спать — после перелета, все-таки. А на многих яхтах тусовки продолжались до рассвета

Сейшельский релакс

Пробуждение было чудесным, усталость как рукой сняло, а что вы хотите — свежий океанский воздух. Все проблемы остались вчера, после завтрака выходим в море. Небо немного клубилось, но к моменту нашего выхода все было ОК. Первый катамаран пошел, второй, третий! Не забываем забрасывать удочки.

Сейшельский релакс

Начался наш первый переход. Всего их было… Да каждый день были. Во время перехода, в открытом океане, крепнет ветер, что позволяет заглушить мотор и развернуть парус, но и волнение усиливается. Говорят, что существует штиль — я не видел. В открытом океане волны- будь здоров! Чем отличается катамаран от классической яхты? Яхта режет волну, а катамаран — пробка на волнах. Конечно, все зависит от размера, но будьте готовы покачаться. «Драмина» вам в помощь — одна таблетка за час до выхода. Нам очень помогло, вообще не страдали. В команде была пара героев, которые утверждали, что их не укачивает, и не принимали таблетки. Потом мы их пару дней не видели — пластом лежали в каютах. Теперь говорят, что яхты не для них. А мы потом и на Мальдивы сгоняли и в Турцию скоро поедем. Таблетки — вещь! Немного о каютах. Лучше бы оказаться на корме, корму меньше качает на переходах. Нос — для сильных и смелых! Мы оказались сильными и смелыми, но мы, просто, не знали. Нет, ночью все в порядке, все ночевки в спокойных лагунах, где одинаково не качает. Но переходы! Так что, если есть возможность, выбирайте корму, и не стройте из себя героев — пейте таблетки.

Так чем же заняться во время переходов? Закинуть удочку. Рыбалка на Сейшелах показалась мне лучше мальдивской — тунцы жирнее и клюют увереннее и чаще. Пойманного тунца ваш кок мгновенно разделает и приготовит божественное сашими. Самый правильный способ поедания свежего тунца — съесть его сырым. Но, помните, что повар искренне рад только первым трем рыбам:))) Если же вы не рыбак, а спортсмен, то и вам найдется занятие — погонять за катамараном по волнам, держась за веревочку.

Сейшельский релакс

На ночевку вы встанете в тихой лагуне, там уже без разницы в носу ваша каюта или на корме — одинаково не качает. Полюбуетесь закатом, который не уступает мальдивскому, хлопните рому и — в лечебный сон. За день так умотаетесь и наплаваетесь, что только бы до подушки добраться. Некоторые предпочтут кровати сетку на носу катамарана и будут спать на открытом воздухе.

Во время переходов вы увидите такие красоты, что дух захватит! Тут главное соблюдать правила: где-то можно бросить якорь и искупаться, где-то нельзя, где-то можно вплавь добраться до острова потрясающей красоты, но выходить на берег нельзя. Заповедники кругом! И не дай вам Бог закинуть удочку там где нельзя! Штрафы огромные. Но капитаны знают все правила и четко следят за их исполнением.

Сейшельский релакс

Также не следует забывать, что в океанах существуют течения, иногда очень мощные. Бывает прыгнешь в воду, расслабишься, и через минуту ты уже вдалеке от катамарана, и вернуться на него — проблема. Тут главное не паниковать. На всех катамаранах есть «тузики» — моторные лодки, которые бегут сзади на веревочке, за вами приплывут, но, лучше не доводить до этого:)

Сейшельский релакс

На Сейшелах есть, что посмотреть! И это надо посмотреть.
Коко дель Мар
Эндемик, краса, гордость и символ Сейшельских островов Коко дель Мар, абсолютно не съедобный Морской Кокос. Растение уникальное, имеет мужские и женские особи, мужские с массивной, ну, такой длинной штукой, усеянной розовыми цветочками, женские особи — с кассетой круглых таких, ну там есть куда засунуть… Опылением занимаются гекконы, сначала поползают по мужским штукам, потом переползают к девушкам и засовывают испачканный пыльцой хвост куда надо… Сами видели такого геккона. Пальмы живут долго, насколько-не знает никто, нам предложили обнять 450-летнюю пальму к деньгам и удаче, я её чуть не задушил… Местные в гекконов не верят, считают, что ночью пальмы бродят по джунглям и ищут свою любовь. Может и так, проверять не стал, я в этих джунглях и днем-то оглядывался, а ночью… Вдруг какая-то пальма не найдёт пару, а тут я, такой красивый, нет, поверю на слово. Самое интересное, что созревшие орехи весят 25 кг, и они висят прямо над тропинкой, по которой вы будете идти. Нас всех заставили одеть маски, а каски не дали — ковид опаснее, чем получить по башке:)

Черепахи
К ним вы попадете, бросив якорь в изумительной по красоте бухте острова Кюрьёз, и пройдя нелегкой тропой здоровья. Вам предстоит пройти через джунгли, по не очень-то оборудованным каменным тропинкам, сделать пару снимков с видовых площадок, пересечь мангровый лес (тут с оборудованием тропы все в порядке) и спуститься по застывшей лаве. Прихватите с собой пару бананов — от черепах отбоя не будет, они преследовать вас будут. Посещение платное, не дорогое, но будьте готовы заплатить.

Остров Ла-Диг
Без сомнения, один из самых фотографируемых в мире островов. За счет живописных пляжей с нереальными валунами — такое нагромоздить могли только боги! А мне понравился и сам городок — очень чистенький, уютный и гостеприимный. У нас была длительная стоянка в марине — капитаны пополняли запасы продуктов, пресной воды и топлива, туристам велено было гулять. Гулять можно пешком, на извозчике, или арендовать велотранспорт. Гулять можно в конкретном направлении, или куда глаза глядят. Мы с друзьями пошли пешком, наобум, разглядывая все вокруг. Интересно все — и аккуратные дворики домов, и цветы на улицах, и установленный на постамент поднятый со дна 500-летний якорь, и католическая церквушка. И чистота вокруг, даже там, где нет дорожного покрытия!

Сейшельский релакс

Пляж, который мы нашли, во время прогулки хорош для фотосессий, но на нем особо не покупаешься. Дно — песок и застывшая лава. Как они это делают? В воду лучше заходить в тапках. Поплавать можно, но надо аккуратно найти место где. Для нас это не было проблемой или разочарованием — путешествуя на катамаране, нехватки купания мы не ощущали. Береговая линия — изумительный песок и огромные, живописные валуны.

Пляжи Праслина
К острову Праслин мы подходили дважды: первый раз ночевали в лагуне, второй раз пришли с утра, на целый день, завтракали на пляже, а вечером была BBQ- вечеринка. Пляжи Праслина поражают своими размерами, что в длину, что в ширину. Отменный песочек и пологий вход.

Сейшельский релакс

Все пляжи — муниципальные, отелям, находящимся на первой линии, запрещено выставлять лежаки на песок, только по границе. А вот отдыхающим с пляжа можно зайти на территорию отеля, прогуляться, заказать что-то из ресторана, вместе с заказом получить пароль от Wi-Fi. Лайфхак Запас пресной воды на катамаране литров 600 — это достаточно, но не роскошно. Оказавшись на пляже рядом с отелем, поищите столб с душем. Мы такой нашли, ополоснулись хорошенько, девчонки, даже, головы помыли. Никто нас не погнал, но мы без фанатизма все делали.

Сейшельский релакс

Увидеть Сейшелы надо обязательно, пока есть возможность…

Теги: Дайвинг, Круиз, Пляжный отдых, Рыбалка, Самостоятельные путешествия, Экстремальный отдых