Турист Елена Мочалина (ElenaM64)
Елена Мочалина
был 9 апреля 2020 15:26

Начало лета в Греции (Лутраки)

Лутраки — Греция Июнь 2018

В этом году у нас была Греция!

После прошлогодней поездки в Чехию мы с семьёй так осмелели, что решили продолжить наши заграничные туры с самостоятельной подготовкой. Я вдруг поняла, что давно не была на тёплом море и что хочется совместить экскурсии, которым в последнее время мы отдавали предпочтение, с купание. Долго выбирали куда лучше — в Черногорию, или Хорватию. Так и не решив, вдруг обернулись в сторону Греции! А что — море тёплое, исторических мест хоть отбавляй, и говорят, что недорого! Когда решение было принято — стали выбирать место проживания. Так как сокровенной мечтой семьи было посещение монастырей Метеоров — рассматривали только проживание на материке. Как ориентир стали варианты размещения, предлагаемые туристическими компаниями для экскурсионных туров. Отели в Афинах были сразу категорически отвергнуты! Из душной и шумной Москвы переселяться в подобный же, но более знойный мегаполис ну совсем не хотелось! Поэтому остановили свой выбор на небольшом курортном городке вблизи от Коринфского канала.

Городок Лутраки расположен на полуострове Перахоре на берегу Коринфского залива Ионического моря, в 84 колометрах к западу от Афин и в 4 километрах на северо-восток от Коринфа, у подножия гор Герания, к северу от Коринфского перешейка.

Интерьер павильона с целебным источником в Лутраки

Это самый древний курорт в стране, который известен с древности тёплыми источниками. Но, несмотря на свою долгую историю, интересных старинных зданий почти не сохранилось, так как на своём веку он пережил 2 крупных землятресения, последнее из которых было в 1936 году.

Набережная в Лутраки
Набережная и пляж в Лутраки

Сейчас это небольшой курортный городок с современными зданиями отелей, ресторанов, жилых домов и отдельно расположенных вилл, в которые приезжают отдыхать их Афин греки.

Парк на набережной в Лутраки

Но в город, за всё время нашего отпуска, мы выбрались всего один раз. Просто из всех предложенных вариантов проживания был выбран отель, расположенный в двух киломертах от города — отель Pappas. Он находится прямо на берегу залива, в небольшой бухте.

Вид из отеля на бассейн и второй корпус
Вид с пирса на главный корпус отеля и часть берега с таверной

Территория небольшая, но ухоженная и ОЧЕНЬ зелёная, есть собственный оборудованный пляж и бассейн с морской водой.

Бассейн именно с морской водой.

Надо сказать, что мы ни разу не пожалели о своём выборе! Обособленная территория, споконая обстановка, доброжелательное отношение персонала настраивали на созерцательный лад. А какие там были закаты!

Начало лета в Греции (Лутраки)

С балкона нашего номера на третьем этаже открывался чудесный вид на бухту, отель и город.

Вид с балкона нашего номера
Проход с пляжа к лифту

Старенький, но очень милый лифт спускался на минус первый этаж, где можно было выйти к пляжу. На пляже всегда были свободные места как на солнце у воды, так и в тенёчке от цветущих деревьев.

На катамаране можно было покататься  бесплатно
На катамаране можно было покататься бесплатно

Пляж галечный, ближе к заходу почти песчаный. Море чистейшее!

Вид на пляж с небольшого пирса

Бар на берегу целый день транслировал на весь пляж, включая бассейн, очень приятную спокойную музыку.

Вид с пирса на вечерний отель

В баре можно было приобрести напитки, мороженное и минимальный набор для перекуса.

Таверна на территории отеля
Таверна

В обеденное время (с 13 до 16 часов) на территории работала таверна, где мы регулярно лакомились свежей рыбкой и морепродуктами. Ну очень вкусно! Ну, а на сладкое — комплимент от таверны — греческое мороженное!

Завтраки у нас уже были включны в стоимость, а ужины, попробовав один раз, мы заказали уже по приезду в ресторане отеля. Нам понравилось — за время нашего прибывания мы, наверное, перепробовали большинство из блюд греческой кухни. Каждый день было что-нибуть новенькое!

Галерея, ведущая к ресторану. Часть столов была вынесена на эту веранду.

Да, чуть не забыла написать о воде! Так как город находится на минеральных источниках — воду в отеле можно пить из-под крана! Везде в кафе воду подают бесплатно в неограниченном количестве. Вода очень вкусная, мягкая. Мы наливали в бутылочки, убирали в холодильник в номере, а потом брали с собой на экскурсии. Вот так плавно мы перешли к рассказу от экскурсиях. Но об этом я расскажу в следующий раз!