Турист Евгения Фатыхова (Ev_geniya_F)
Евгения Фатыхова — была 10 февраля 2022 14:49
I want to travel the world!

Сингапур. Один идеальный день в "Marina Bay Sands"

Сингапур Апрель 2017

Азиатский трип в апреле 2017 был в самом разгаре! Позади Гонконг и Куала-Лумпур, впереди — Пхукет. Но вишенкой на торте был Сингапур. От границы с Малайзией, где у нас даже не проверили вложенные в паспорта распечатанные на А4 визы, до центра города ехать около часа вдоль парков, в которых то и дело мелькали специальные беседки, чтобы укрываться от дождя. Первый раз я увидела тропический ливень именно в Сингапуре, но благо в тот момент сидела в сухом и теплом автобусе. К моменту нашей остановки дождь перестал, и в следующие дни погода в городе стояла отличная:D

Сингапур. Один идеальный день в Marina Bay Sands

Первые два дня пролетели быстро: много гуляли, вкусно ели, любовались высотками на набережной. Чтобы уложиться в бюджет, на две ночи остановились в хостеле, о котором писать совсем не хочется. Оттуда собирались выехать рано утром.

Неспешно позавтракав в торговом центре, где в 10 утра открывался фуд-корт с едой на любой вкус (хочешь вьетнамский супчик фо на завтрак — пожалуйста, круассан с капучино? — не вопрос, и не забудь замороженный йогурт на десерт), заказали такси. Опытным путем выяснили, что поездка в пределах центра выходит по счетчику около пяти долларов, а билет на метро — почти два. Так что, если путешествуете компанией из трех-четырех человек, передвигаться на такси будет удобней и выгодней.

Такси довезло нас до Первой башни к ресепшен Marina Bay Sands. Машины подъезжают туда плотным потоком, но белл-бои успевают принять багаж у всех гостей. Отель состоит из трех высоких башен, две из которых жилые, и еще одного строения высотой в треть от основного — это система кондиционирования всего центра. Благодаря этому строению в «полых» внутри башнях свежо и прохладно, в то время как на улице +38.

Сингапур. Один идеальный день в Marina Bay Sands

Все номера «Мирины Бэй» двухместные. Но для третьего гостя за 100 долларов принесут дополнительную кровать и дадут карту для прохода в бассейн — без этой карты делать в отеле нечего.

Сингапур. Один идеальный день в Marina Bay Sands

У панорамного бассейна мы планировали провести чуть ли не весь день. Поэтому приехали селиться до времени, указанного на Букинге. После 15:00 обязательно соберется очередь на ресепшен, под которую заранее ставят «змейку» из столбиков с натянутыми лентами. Нам повезло, и номер был готов уже в 12. Достался на 33-м этаже с видом на парк. Нет, с ОБАЛДЕННЫМ ВИДОМ НА ПАРК, где вечером будет световое шоу деревьев-аватаров! А еще на залив с ждущими своей очереди зайти в порт паромами и баржами.

Но нет времени любоваться: купальник, плавки, халаты, пара фото на память и бегом на 57-й этаж! Бассейн уже ждал нас. Пишут, что его прелесть сильно преувеличена, мол, мелкий, вода холодная, лежаков не хватает. Может быть. Но мой отзыв — восторженный! Да, глубина метра полтора, но этот бассейн не для того, чтобы заниматься плаванием. Вода целый день была больше 20 градусов — отлично освежала при стоящей на улице жаре. Лежаки стоят в три ряда, плюс козырные места, наполовину находящиеся в воде. Днем и рано утром без проблем занимали те места, что хотели, и даже вечером, походив туда-сюда буквально 5 минут, нашли вместе три свободных лежака.

Сингапур. Один идеальный день в Marina Bay Sands

Бассейн находится на 200 метров выше от земли. А солнце в Сингапуре агрессивное. До экватора буквально 100 километров. И мы еще пришли позагорать в полдень… Как итог — темные полосы загара вдоль линии купальника, которые несколько дней будут болеть, а полностью сойдут лишь через год! Так что, запомните: крем-тридцатка, намазанный тонким слоем на нос и плечи не спасет, нужен 50+, и мажьте, не жалея!

Вернувшись в номер, переодевшись, спустились на ресепшен. Мимо шикарных припаркованных машин вышли к стоянке такси. Еще за пять долларов доехали до ресторана — до ресторана с мишленовской звездой. И пусть это лишь забегаловка, пропиаренная в тревл-шоу, лишние понты придают лапше с курицей особую пикантность!

Сингапур. Один идеальный день в Marina Bay Sands

Освежились лимонадом, поймали такси, вернулись в отель, и снова в бассейн. На этот раз до заката. Чтобы коротать время было веселей, заказали по коктейлю, который нужно оплатить при выселении: имейте в виду, на сам номер и на всю еду у бассейна насчитают 17% налога! Но чего не сделаешь ради ТАКОГО МОМЕНТА.

Сингапур. Один идеальный день в Marina Bay Sands

Народу в бассейне значительно прибавилось. Несмотря на высокую цену номеров, нехватки в клиентах в отеле нет. Получив свою порцию красоты, направились в фуд-корт в комплексе «Марина Бей». Топать до него долго, как раз успеваешь нагулять аппетит. Глаза разбегаются от изобилия. Но, признаться, за неделю азиатская кухня немного поднадоела, и, увидев привычный «Старбакс», я с радостью побежала за вкусным кофе и привычным, совсем не острым пирожком с мясом.

Сингапур. Один идеальный день в Marina Bay Sands

За время нашего ужина совсем стемнело. А это значит, что пора смотреть световое шоу. До бассейна дойти не успеваем, да и музыку не будет слышно, так что идем прямо к деревьям-аватарам и по примеру уже опытных зрителей ложимся прямо на асфальт, и просто смотрим: хорошо снять на видео шоу, увы, не получается, так что всем желаю увидеть его воочию!

Отель, купальник, халат, 57-й этаж. У бассейна уже включили подсветку, народу стало меньше, включили ритмичную музыку, под которую мы любовались городом до 23:00, до самого закрытия. Насильно нас из воды никто не вытаскивал, просто выключили свет, и в 23:15 мы сами ушли в номер.

Сингапур. Один идеальный день в Marina Bay Sands

Будильник поставили на 6 утра, чтобы еще разок искупаться до отъезда. Спасли с открытым настежь балконом, поэтому еще до будильника нас разбудил теплоходный гудок. Но, несмотря на это, благополучно проспали еще час, и к 7:00, до завтрака, устроил себе крайний заплыв. Сингапур прощался с нами теплым мелким дождиком. Впереди было еще одно такси, современный аэропорт, недолгий перелет, аэропорт Пхукета и неделя на пляже. Но тот день в «Марина Бей» стал самым запоминающимся за двухнедельную поездку.