Турист Екатерина Заяц (GinniW)
Екатерина Заяц
была 15 ноября 2021 12:31

Пхукет, Пхи-Пхи — Таиланд Август 2017

Привет! Меня зовут Катя и в прошлом году мы с мужем решились на самостоятельную поездку в Азию, а именно в Тай, и по прошествии года я почему-то решила что мой отзыв, написанием которого я пренебрегла сразу по прилету, может оказаться кому-то полезным. Сама перед тем как решиться на данную поездку я перечитала миллион отзывов, блогов и прочего, т. к. отпуск выпадает не так часто и рисковать им не очень хотелось, так еще и все пугали «не сезоном» в Таиланде.

Таиланд меня никогда особо не манил и я всегда считала себя любителем европейской красоты, архитектуры, и прочего, но так вышло что муж настоял и мы полетели в Азию)) Сколько я всего о ней слышала… Грязно, летом не погода, дожди, волны, пищевые отравления и прочее. Все зря) В большем восторге чем от этой поездки я не была никогда, хоть я ине путешественник бывалый, но в Европе к тому моменту уже побывать успела, есть с чем сравнить…

Наш отпуск состоялся в конце августа, Пхукет встретил невероятной влажностью и жарой, выйдя из самолета, вдохнув местный воздух я подумала «это будет интересно»)) И это было!)

Мы заселились в кондоминимум, решила в этот раз пожить не в отеле, и тоже не зря… Расположение, условия, цена, все на 5+. Кому интересно могу поделится локацией. На крыше был бассейн с обалденным видом на наш район, кстати выбрали район Ката Бич, всем советую. И сразу мы ощутили плюсы «не сезона»)) Народу практически нет, вечером и подавно, весь бассейн был в нашем распоряжении, хочешь ночью поплавать, пожалуйста! Никто не запрещает. Вид из окна тоже не мог не порадовать)

Такой приятный Таиланд

Вообще я не любитель киснуть у бассейна на отдыхе, порсто наш кондо меня очень уж порадовал, поэтому ужеляю ему в статье отдельное место)

ЗА 12 дней мы объехали весь остров на байке, вдоль и поперек, все было восхитительно, вкуснейшая еда в кафе с отличным видом и атмосферой, шикарные виды и пейзажи, пляжи, даже дождь! ДОждь был всего пару дней, и то не на весь день, но даже это меня порадовало! Невероятные ощущения испытываешь когда едешь на байке под теплым тропическим ливнем по гугл мэпс, петляя по улицам Пхукет Тауна, мне дождь даже наверное в рот попадал от того как я улыбалась)))

Для тех, кто боится не загореть в не сезон, не бойтесь!)) Муж обгорел по дороге до пляжа и обратно)) Ибо без крема от загара там никуда!) Загорите! Даже в пасмурный день, не сомневайтесь) Остались очень довольны и выбором пляжа, именно рядом с которым можно жить, если конечно вы не хиппи тусовщик и не прибыли на остров в поисках развязных приключений и тусовок)) Ката бич отличный район, уже по приезду поняла что не прогадала, отличный пляж, есть вся инфраструктура, кафе, магазины, все что нужно, до Патонга минут 15 на байке, мы туда ездили в Джангл Цейлон, отличный торговый центр, там на фудкорте можно попробовать самый вкусный Том Ям кстати) Вообще можно доехать в любую точку острова, как быть пешеходам, я не знаю, как и про такси, ибо в первый же день взяли байк, мой совет, не бойтесь, берите, много потеряете если будите сидеть на одном пляже или в отеле, остров мега красивый, нужно посмотреть все пляжи и смотровые площадки, съездить в Пхукет Таун.

Такой приятный Таиланд

Экскурсии мы практически не брали, только одну поездку на острова Пхи-Пхи с заездом в бухту Майя Бей, всем советую ехать смотреть острова, водичка там идеальная, песочек белый-белый, как в Раю практически)) Дальше несколько фото с поездки на экскурсию, кстати бухта легендарная меня не особо порадовала, даже дорога к ней в сто раз красивее и интереснее, толпы туристов, даже присесть негде, а вот Пхи-Пхи… В следующую поездку хочу пожиьт там пару дней, очень впечатлили…

Такой приятный Таиланд

Можно посноркелить, но меня не впечатлило, может после Красного моря, рыб не такое разнообразие.

ПОсмотреть на острове можно много чего, советую заехать на Биг Будду, сама статуя меня не очень впечатлила, а вот дорога к ней через джунгли, виды и местные обезьянки стоят того чтобы на них посмотреть) Кстати как раз в пасмурный день решили съездить, не так жарко

Такой приятный Таиланд

Ну и напоследок о погоде в августе, может нам повезло, я не знаю, но все было отлично, было и солнце и дождь и волны. Но именно это мне и было нужно как оказалось, повторюсь, дождь не идет целыми днями, можно и позагорать и искупаться и поплавать под дождем, волны большие, плавать опасно, уносит в море, но прыгать на таких волнах нереально весело, море эмоций, я визжала как 5летняя девченка от радости))) Для тех кто волны не любит, нужно ехать на острова, на Пхи море было спокойное. П.С фото в волнах получаются клевые))

Такой приятный Таиланд

Я могу очень долго говорить про Пхукет, очень хочу туда снова, я влюбилась в Азию после этой поездки, и мне жаль что я так сильно заблуждалась на ее счет… Улыбчивые доброжелательные Тайцы, вкуснейшая еда, огромное разнообразие кафешек, где в счет тебе не впихивают проценты обязательных чаевых, и даже если это кафе с шикарным видом на море ценник там не будет неоправданно завышен (пробовали кушать на центральной площади в Европейской столице?), и пусть там будут гусеницы с дерева падать тебе на стол иногда и сктерть предсталяет собой будто бы выстираную наволочку, мне было очень круто, как то душевно и приятно… Природа это нечто, воздух, пальмы, везде зелень, я обязательно скоро вернусь)

Надеюсь мой отзыв был не только эмоциональным, но и полезным)