Турист larabi
larabi
была вчера 23:32

Пуэрто Рико — Испания Июнь 2018

— Ты обещала на море отдыхать, а вместо этого мы носимся по городам и весям, как саврасые кони.

Вам знакомы такие разговоры? У нас они случаются всё с большей регулярностью. Наверное, возраст берёт своё;). Приходится уступать или идти на хитрость, поэтому после поездки в Лас Пальмас я предложила поехать в Puerto de Mogán, канарскую «маленькую Венецию» или «южную Венецию». Она-де не далеко, всего каких-то 29 км от Playa del Ingeles, никаких особых достопримечательностей, кроме самой гавани для яхт, каналов, ресторанов и песчаного пляжа. Хочешь там отдыхай-купайся, а хочешь — быстро посмотрим, вернёмся в отель и будем купаться до ужина. Дорогой, конечно, не лыком шит, и дал согласие тоже с условием, что после этой поездки я день его не донимаю и иду с ним в пеший поход до Сан Августина. На том и порешили.

Утром позавтракали и на автобусе отправились в Puerto de Mogán.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Добрались до места без хлопот. Сразу от автостанции, через торговые улочки вышли на пляж, хотя и насыпным песком, но очень симпатичный, правда полный народу.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Нет, купаться мы не стали, а пошли в порт. Самое высокое здание на берегу — администрация порта, все другие здания по решению местного совета не могут быть выше двух этажей.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Застройка велась в 1983—1988 гг. по проекту архитектора Рафаэля Невилле (Raphael Neville). Здания в стиле постмодернизма придают месту ощущение уюта и чуть более долгой истории, а яхты, каналы, отели и ресторанчики, утопающие в цветах, ещё и романтичности.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Кроме романтики, здесь есть верфь, где можно поднять лодку/яхту и провести осмотр/профилактику/ремонт, причём и самостоятельно тоже.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Дорогого потянуло забраться на гору, но так как мы были в сандалиях, я эту идею пресекла на корню. О чём дорогой очень жалел, так как вычитал, что там где-то рядом был маяк.

В Puerto de Mogán мы ещё присели сфотографироваться с торговцем фруктами. Судя по табличке, звали этого забронзовелого дядьку — Elias Verbandes Garcia, a место это было популярно и до 1970 г.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

За автостанцией есть променад более 1 км, который ведёт к большим отелям, их вынесли за черту порта и до океана от них надо топать или, скорее всего, есть шатл.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Всё, я свою программу выполнила, теперь в отель и купаться.

Из окна рейсового автобуса мы полюбовались видами Puerto Rico, но выходить не стали.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Puerto Rico был включён в туристическую сеть острова в 1970 году. Защищенная молом бухта, насыпной песчаный пляж — рай для спортсменов, занимающихся водными видами спорта. Если бы мы заранее собрали информацию, то возможно стоило-бы от Puerto de Mogán до Puerto Rico проплыть по воде на катере компании Lineas Salmon Gran Canaria.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Вот такая получилась поездка, а всё остальное время мы купались в море-океане.

На следующее утро ветер гонял по пляжу тучи песка, купаться было как-то не очень, поэтому я не стала возражать против похода, тем более вдоль берега океана от Playa del Ingeles до San Augustin тянется чудесный променад.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Променад закончился и обратно мы пошли вдоль дороги, через San Augustin.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

Пропустить эту горку дорогой не смог, а я ждала внизу.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

В 1961 году проводился архитектурный конкурс на туристическую застройку San Augustin’а. В 1962 году началась застройки шведскими компаниями. Поэтому здесь, кроме отелей и апартаментов, есть шведская церковь и шведская школа.

По сравнению с Playa del Ingeles в San Augustin’е нет торговых улиц, есть торговый центр — Centro Comercial. И ночная жизнь тут тоже не такая бурная как в Playa del Ingeles.

Гран Канария. Часть V: Два очередных дня на южном побережье Гран Канарии

После похода опять купались.

А вечером на балконе решили на следующий день поехать в Фиргас.