Турист Оля Светлячкова (Olga_Svet)
Оля Светлячкова
была 22 сентября 2011 11:02

Иордания Июнь 2011

Ура! Долгожданный отпуск!

За эти полгода я получила такой нервный срыв, что в период отпуска нужно было реабилитироваться. Мертвое море стало настоящей отдушиной, мечты о котором согревали душу в последние дни работы. Выбрать Spa-тур помогли сотрудники компании Калипсо М-Тур. И отправилась я в Иорданию, на берега мертвого моря в отель Dead Sea Spa Hotel 4*.

Иордания. SPA-тур.

Иордания, это арабское государство на Ближнем Востоке. Около 90% занимают пустыня и полупустыня. Но! Там такие красоты! Моря, горы, пустыня и водопады!!!

Иордания. SPA-тур.

А каким чудодейственным эффектом обладает Мертвое море! Моя кожа, всегда суховатая и в царапинах (аллергик я) превратилась в кожу 18-летней девушки! Ногти и волосы в великолепном состоянии! Мне делали массаж, грязевое обертывание, очищение кожи… такая забота для моего организма… просто прелесть…

Ну и конечно, получение эстетического удовольствия, ездила на экскурсию в древний город — Петра. Удовольствий масса! Правда в начале, была не большая заминка… я боюсь лошадей… ну, ничего и страх я переборола)

Эта страна задает ритм! После двух дней, я перестала суетиться и куда-то спешить. Спокойная, размеренная жизнь на отпуске полностью восстановила мое духовное равновесие. И в Москву я вернулась счастливая и полная энергии!