Турист Xoxlove
Xoxlove
был 8 октября 2020 23:39

Трабиа, Энна, Сицилия — Италия Октябрь 2017

Всем тем, кто не читал предыдущие дни, даю ссылку на них — ЖМИТЕ (там много уже интересного)

Итак, едем дальше…

Именно едем, потому что на этот день у нас было в планах переехать на другую (северную) часть острова на арендованной машине и добраться довторого нашего отеля, забронированного через HOMEAWAY.com

Этот день был психологически сложным, т. к., повторюсь, предстояла процедура аренды авто: и езды на нем по незнакомому острову (государству) по «итальянским» правилам, по платным дорогам. Но до этого мы уже присматривались к дорожной ситуации и обстановке на дорогах — вроде бы все было спокойно и обещающе.

После завтрака мы ждали приезда арендодателей, пока ждали сделали на память с нашими австралийскими друзьями пару фотографий.

в ожидании авто
соседи из Австралии

Подъехали «хозяева» авто (их было двое — пара имя девушки я не запомнил, но мужчина — ОРЛАНДО мне дал свой номер телефона с Воцапом, и сказал, что бы я при возникновении проблем сразу писал или звонил ему). Мы приступили к оформлению, заполнили основной лист

Сицилия День пятый (Трапителло-Энна-Трабия)

никаких трудностей, как оказалось это не вызвало, у меня права старого образца РФ (большие). Общались на английском, вроде все поняли, что они хотели нам сказать.

Нам выдали (ПОДАРИЛИ) ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНУЮ ВЕЩЬ: карту-схему острова

буклетик от арендодателей

на ее развороте была общая карта дорог, очень удобно кстати

Все платные (федеральными назовем) участки обозначены, второстпенные тоже — зеленым цветом, проселочные — белым, есть и строящиеся (серым).

Оформляя документы, ребята нас инструктировали, как и где лучше заправляться (на трассе дороже литр 1.7–1.9 евро). На АЗС только два пистолета — зеленый бензин, черный — дизель, в отличии от наших АЗС в России (где всегда есть выбор аж из 2–4 видов бензина). У нас в баке было 14 и нас просили столько же вернуть при сдаче авто. Место сдачи — то же самое (т. е. в этом же отеле).

Выдали нам ключи,

ключ от нашего Модуса

и мы пошли глядеть наше авто.
Вот оно, собственно:

наш красавец МОДУС

Рено Модус (по отзывам в Интернете не ахти, конечно, в плане обслуживания, но очень мне пришлась она по душе в плане аренды — маневренная, неплохой вместительный багажник, и самое главное чего я желал — это наличие на панели места- куда бы можно было примастить своего помошника — навигатора со смартфона). Я как увидел — меня сразу отпустило, я повеселел. Сели в машину (я зафиксировал пробег) и мы поехали.

едем

По выезду из Трапителло сразу предстояло столкнуться с первой «проблемкой» в виде знакомства с платным участком трассы. Ничего сложного — заплатил, и поехал!))

платный участок
Думал что обдиралово, нет, вполне все достойно, за участок трассы в 15–20 км, приходится платить порядка 07–1.2 Евро. За всю нашу поездку мы платили раз 8.

Также, находясь на трассе, сразу же на первой отворотке «затупил» и повернул нетуда, — не поверил навигатору!)))
Лишний км. немного матюгов (по причине пробки) и мы снова на том же повороте, первый блин «комом», как говорится.

При выезде вглубь острова сделали пару остановок: на полях с мандаринами

мандариновые поля у подножия Этны

, а потом уже на АЗС в центре острова.

на АЗС легкий перекус

, чтобы сделать там остановку на обед (приготовленный с вечера в нашем первом отеле).
На АЗС, кстати, был «халявный» WI-FI, через него мы, пока перекусывали (там на улице очень удобные беседки с крышей от солнца), я связался с хозяином гостиницы и сообщил, что мы до него доберемся в районе 18:00. Тажке немного изучил достопримечательности в ЭННЕ и стоит ли туда заезжать. Стоит!!! поверьте, там классно!

На АЗС, кроме всего (там все круто) поразил ассортимент продуктов — прям как в супермаркете. Также очень был положительного впечатления от туалетов — они огромной площади их там на 10–15 чел одновременно!))) Все чистейшее и играет приятная музыка(!). Мы были в шоке!)))

С навигацией в пути по трассе тоже проблем особых не возникало,- все ясно, наглядно и понятно:

наглядная навигация, успеть бы прочитать все!))

Очеь радовали на трассах надписи POLICIA STRADALE, прям какую-то немыслимо позитивную эмоцию в стиле Задоронова вызывали.

С АЗС уже было видно ту самую ЭННУ — центр острова.

впереди ЭННА

Едем!!!

Наверху города улочки узенькие движение одностороннее само собой, но до центра мы добрались без проблем, даже нашли где припарковать авто.

в городе по улочкам

Припарковали авто и пошли гулять по центру Энны.

место дл япарковки
пошли гулять

В центре есть открытые (на воздухе) ресторанцики и кафе

, памятник,

смотровая площадка с видом на горы

внизу трасса Катания-ЭННА-Палермо

в далеке виднеется озеро

халявный бинокль
смотровая площадка в центре ЭННЫ
красивый вид
соседний городок на соседней горе

(Этну видно, но она далеко в дымке). К слову смотровые бинокли были там бесплатными.

оттуда увидели замок на краю горы,

вид на замок

решили туда непременно попасть. И, через 20 минут мы уже были там! По пути попалась церковь — св. Екатерины (Вроде).

церковь
Сицилия День пятый (Трапителло-Энна-Трабия)

Вход на территорию замка тоже бесплатный

замок сосбственно

(только туалет 0.5 евро). Виды там очуметь просто, лЯпота…неописуемая.

Жара, ветерок, кайф. И, что примечательно, никого (за час прогулки попалась всего нам пара из Австрии с огромными фотоаппаратами и ближе к концу посещения компания молодых людей — 3 чел., они нас и сфоткали вместе на одной из башен).

у подножия замка
одна из башен замка
при входе в замок
внутри башни
покорение Я сама
покорение "Я сама"
наверхк башни
высоты взяты
взяли высоту ЭННА покорена!
вид с другой башни
вид на башню
внутри замка

Мы там все в округе обползали, потратили на замок порядка полутора часов. Были в восторге. Дочка особенно, и под воздействием увиденного начала задвать правильные вопросы: а где принцессы, тут же столько башен и столько много места?!!

вид с баши замка на древний город

Не знали что с женой и отвечать. Вот как так, замок есть, а принцесс нет, непорядок же!)))

Под бурей позитива после посещения замка и видов с него, и сделанных фотографий (коих очень мого) выдвинулись в сторону Трабии, именно там нас ждал второй отель и его хозяин Тюри (судя по описаниям с сайта — архитектор).

по пути дочка даже успела поспать немного. При подъезде к побережью климат визуально другой и более красочный: больше зелени, более высокие горы, больше деревьев и кустарников. Жизнь Кипит. выскочили на трассу Мессина-Палермо и спокойно добрались до отеля. День удался более чем на 100%. В отеле встретили все показали, рассказали (правда все на английском), я съездил до магазина прикупил по мелочи провианта. И мы начали планировать на завтра Чефалу, именно туда рекомендовал хозяин отправиться на авто. Wi-Fi был, позвонили родным, отчитались, покушали и уснули, как обычно: быстро и без разговоров. Приятная усталость, и это только четвертый день на острове!!!

Отдельная статья будет чуть позже про все три наших отеля (сравнение и наши ощущения). Это того стоит, ибо у каждого есть всои минусы и плюсы. Завтра ЧЕФАЛУ — одна из сицилийских нетленок!