Турист Анжела Долгова (angela_dol)
Анжела Долгова
была 22 ноября 2018 11:29

о. Лангкави — Малайзия Август 2018

Итак, уважаемые путешественники, поделюсь своим опытом путешествия в Тайланд и Малайзию. Если вы любители пляжного отдыха и стремитесь узнать мир, то эта информация — для вас! Сразу скажу, что пришлось пережить 6 перелетов: три — туда и три -обратно. Москва-Пхукет-Куала-Лумпур-Лангкави-Куала-Лумпур-Ташкент-Москва. Стоимость — 200 тысяч на двоих примерно за две недели, включая а/п. Уже давно ездим дикарями, все сами бронируем. Так интереснее и дешевле и ни к чему не привязывает.

Давно мечтала побывать на пляжах «баунти» и купаться в теплом море, именно в теплом, а не холодном, как, например, Средиземном, чтобы можно было часами не выходить из воды. Пляжи Тайланда и Малайзии — идеальное место. Начну с Тайланда. Рейс Москва — Пхукет авиакомпании «Россия», боинг 747–400, время в полете — 8–9 часов. Все прошло гладко. Кормили сносно. Мы планировали пожить неделю на Пхукете и неделю на Лангкави. При этом выбирали скромные отели, чтобы потратить деньги на развлечения или экскурсии. Отель, в котором, мы остановились на Пхукете, три звезды, расстояние до пляжа 12 минут. Отель https://www.booking.com/hotel/th/chill-land-house.ru.html?aid=334481принадлежит местной семье. Встретили радушно. В качестве бонусов давали фрукты разные или за символическую плату. В отеле есть телевизор, холодильник, кондиционер, душ и туалет. Везде почти установлены водонагреватели, вода нагревается от солнца, поэтому не ждите здесь горячей воды, как у себя дома. В Малайзии так же.

По всему острову много массажных салонов. Делают везде по-разному. Где-то хорошо, а где-то не очень. Цена везде одинаковая — 300 бат. Один из минусов — мусор. его попросту не принято убирать. Пляж чистый, море тоже, хотя был сезон дождей. Дело в том. что я очень люблю купаться во время тропического ливня. Накануне дождя небо становится волшебным, как у Айвазовского.

Путешествие на Пхукет и в Малайзию

Поэтому ехала в августе сознательно. Но дождей было мало. На острове множество ресторанчиков разного уровня. Есть и уличная еда. Рекомендую жаренную на углях рыбу или курицу и рис. А так с едой, конечно, не очень. Кто был — знает: тайская еда — острая, кисло-сладкая. Зато, похудеть можно. Кроме того, вместо соли, видимо, сахар используют. Добавляют его даже в мясо. В Малайзии примерно то же. Зато фрукты — в любом количестве. В Малайзии — ислам, поэтому свинины нет.

Рейс Пхукет-Куала-Лумпур-Лангкави, время в полете примерно час, боинг 737–800. Самолеты новые, Malindo Air. Совсем не понравилось, как приземлились, чуть не встали на крыло при посадке. Видимо, из-за ветра. На Лангкави жарче, чем на Пхукете. Пользуйтесь кремами с высокой степенью защиты. На пляже народу мало. Русских почти нет. В основном китайцы, индусы. Пляж чистейший. Каждое утро его чистят. Песок белоснежный. Вы — в раю на земле.

Отдельная тема — закаты. Туристы ждут с нетерпением каждый вечер и занимают пораньше столики в ресторанчиках поближе к морю. А для любителей романтики — организуют столик прямо на песке, у самого моря, под звуки регги. Или на пуфиках.

Путешествие на Пхукет и в Малайзию

Разве нужно еще что-то для счастья? Выбор — за вами. Вы запомните эти закаты навсегда и поймете, что мир прекрасен, когда есть возможность так путешествовать. Этот отдых в первую очередь подходит тем, кто регулярно подвергается стрессу. Поверьте, вы вернетесь обновленными и счастливыми, и совсем по-иному будете смотреть на привычные вещи. Отдых на Лангкави — это полная релаксация.

Плюс — множество развлечений на Лангкави и на самом пляже. Парашюты, банан, гидроциклы и прочее.

Вы словно впадаете в детство. Можно увидеть, например, как взрослый мужчина взбирается на пальму, чтобы сделать селфи и просто счастливых людей. Вечером на острове кипит жизнь — множество магазинчиков дьюти фри, уличные музыканты, кафешки, рестораны с живой музыкой.

Теперь об экскурсиях. их не так много. Поскольку мы были впервые в этой стране, то решили взять экскурсии. Нам предложили посмотреть гору, которая похожа очертаниями на гориллу, пещеру — крокодил»(ничего интересного), рыбную ферму, где можно покормить «рыбок» и посетить пещеру с летучими мышами. Обед включен. Все это на лодках. Гид очень хорошо и интересно рассказывал на английском, поэтому проблем с пониманием у нас не возникло. Остановка номер один — рыбная ферма. Мне было скучно. Не вижу ничего интересного в том, как кормить рыб, которых они выращивают. Еще и в жару. Скорее, это интересно детям. А рыб можно посмотреть и в океанариуме. Далее нас повезли смотреть летучих мышей. Отстояв очередь, так как туристов много, нас повели в загаженную этими созданиями пещеру, которая представляет собой небольшое и зловонное место. Не очень интересно. Зато большой интерес вызвали обезьянки, которых на острове великое множество. Макаки. Поскольу их много и им не хватает еды, они постоянно клянчат ее у туристов и вырывают прямо из рук. Поэтому, если вы поедете, возьмите бананы. Они их очень любят и кормить с руки — одно удовольствие. Также вы можете встретить детёнышей с заботливыми мамашами. Вам непременно захочется их погладить. Очень милая картина.

Путешествие на Пхукет и в Малайзию

Вожаки у обезьян никогда не просят. а просто отбирают еду у своих сородичей. Любопытное зрелище, когда вы приплываете на лодке к берегу, и к вам плывут обезьянки, чтобы вы их угостили.

Не покупайте чипсы и все, что в пакетиках, так как это загрязнает окружающую среду и вредно для здоровья. Третья остановка — места обитания орлов. Их здесь тоже очень много. В природе наблюдать за этими птицами и обезьянками куда интереснее, чем в зоопарке. Ну и последнее — на обед был суп том ям, правда, без перца чили, но соленый до невозможности, в котором плавало немного соленой капусты. На второе — рис. Тяжело было смотреть на иностранцев, которые остались голодными, и им такая еда оказалась не по душе. Вообще в Тайланде и Малайзии мало хлеба, в основном, рис.

Отель на Лангкави https://www.booking.com/hotel/my/tokman-inn.ru.html. Завтраки более чем скромные. Омлет с луком и помидорами, тосты, кофе. Рядом болотистая местность, где много всякой живности, которая постоянно издает звуки. но я сплю в берушах, поэтому меня это не беспокоило. Множество лягушек — частые гости прилегающей территории. Особенно после ливней. Место похоже на деревню.

Путешествие на Пхукет и в Малайзию

Пасутся быки неподалеку вместе с их неизменными спутницами — цаплями (почему — не знаем), и кричит петух в четыре утра прямо у двери отеля. А вообще отели на острове разные — на любой вкус и кошелек.

Еще одна достопримечательность — ночные рынки, которые стоит посетить. На них можно много чего увидеть. От экзотической еды до местного ширпотреба и косметики. Мы ходили по рынку, разинув рты, словно зачарованные. Аккуратнее с выбором еды. Есть не понятно что. Мне понравилось жареное мороженое. Множество разных шашлычков — куриных или рыбных. мы не покупали. А вот в ресторанах питаться понравилось. Привезла домой новые рецепты рыбных блюд.

Обратно летели боинг 737–800 той же малазийской а/п до Куала-Лумпур. В столице мы переночевали в капсульном отеле, который находится в самом аэропорту. Кто ни разу не бывал — обязательно воспользуйтесь его услугами. За очень небольшую плату вам предложат капсулу, где вы сможете поспать. Выдадут полотенце и воду. Капсулы расположены на двух уровнях. в коридорах — места общего пользования — душ и туалет. Все чисто. В самой капсуле — кровать, система вентиляции, телефон и порт. Капсула закрывается жалюзи, поэтому поспать не очень удалось, постоянно кто-то разговаривал.

Путешествие на Пхукет и в Малайзию

Но мне очень понравилось. Романтично. И согласитесь — лучше, чем спать на жестких сиденьях в аэропорту. Главное — не заблудиться в терминалах. Аэропорт огромный и красивый. Между терминалами ходят каждые 10 минут автобусы и поезда. Чтобы не заблудиться — обращайтесь к стойке информации.

Утром летели боинг 767–300, Куала-Лумпур-Ташкент, время в полете 7 часов. И Ташкент-Москва, 4 часа. Ну что сказать, пилотам — респект, хоть я и не очень люблю этот самолет из-за тряски, нареканий нет никаких. Отдельная тема — еда (мясо, рыба, салатики разные, орешки, сладкое)и напитки (сок, чай, кофе, вода, вино красное и белое). Поэтому большое спасибо Узбекским авиалиниям.

Наш отдых прошел на ура.