Турист Марина Тищенко (mariora)
Марина Тищенко
была 19 мая 2023 16:59

Нью-Йорк, Нью-Джерси, Ниагара Фолс — США Апрель 2018

На сайте зарегистрирована давно, но пишу в первый раз. Всегда читаю, задаю вопросы перед поездками, наверное, настал и мой час. Я очень люблю круизы, но последний раз я им изменила. Наверное, если бы, я была в восторге, то не стала писать, но в этот раз эмоции были негативные.

Я искала акционный круиз, и увидела очень выгодный перелет в Нью-Йорк. Мы с дочкой еще в прошлом году открыли визы на будущее — время пришло. Это были Турецкие авиалинии: Москва-Стамбул-НЙ-Стамбул-Москва. Летели мы к друзьям, которые живут там 25 лет.

В середине апреля в Одессе очень тепло, в Москве и Стамбуле было +20, а в НЙ +5. Организм получил шок, и в первый день я заболела. Дочери пришлось одной идти в Метрополитен. Вернулась она не понимая, почему они считают, что это лучший музей в мире. Еще её «добило» метро НЙ. Чёрное, грязное, с запахами и крысами. Потом мы смеялись, что заболели (дочка тоже слегла), потому что приехали из чистых мест и попали в антисанитарию.

Через пару дней нас повели на Брайтон бич, мы жили в Бруклине, начались опять убеждения про «всё самое лучшее». По всему Манхэттену кучи мусора, который вывозят пару раз в неделю. Американцы нелюбезные, неулыбчивые, много нищих, бомжей, сумасшедших. В метро они едят, пъют. Одна дама ела орешки и всё бросала под сиденье. Читала, что в гостиницах в НЙ много клопов, это в 21 веке. Мои друзья утверждают, что кто приезжает в Америку, влюбляется в неё и остаётся. Мы побывали во многих странах, но это первая страна из которой хотелось уехать домой, побыстрее. Две недели тянулись очень долго.

Метро НЙ.

Брайтон бич.

Все заканчиваю негатив, положительные эмоции, конечно же, были. Мы купили билеты на туристический автобус, очень удобно и выгодно,49 долларов на сутки,59 на 2 дня и 69 долларов на 5 дней. Там 2 линии Манхэттена, Бронкс, Бруклин

New York City Times Square

и ночная экскурсия. Катались 5 дней по всем линиям. Для Бронкса и Бруклина достаточно одного раза, а вот по Манхэттену выходили и прогуливались по всем известным местам. В этот билет еще входит прогулка на катере к Статуе Свободы. Катера отправляются каждый час, до 15 часов. Понравилась ночная экскурсия, она была без остановок, 1,5 часа, через Манхэттенский мост в Бруклин. Начинается она в 19 часов, через каждые 30 минут до 21 часа, последний автобус.
Еще впечатлил Ниагарский водопад. Мы поехали от тур.фирмы, на 2 дня. Проехали больше 700 км в одну сторону, природа напоминала наши Карпаты, там поздняя весна и деревья были ещё без листьев. Думаю, что летом там красиво. По дороге мы остановились пообедать в ресторане, за 15 долларов, шведский стол. Что ели, не скажу. Вроде, как бы, и было много еды, но что ели-так и не поняли. Нам повезло, с 28 апреля начали ходить катера к водопаду, но только с американской стороны. Американская сторона находится в более выгодном положении, нет таких сильных ветров. Но вид на много красивее с канадской стороны, особенно, когда включают подсветку. Билет стоил 19 долларов, нам выдали плащи, и мы побежали, чтобы быть раньше китайцев и индусов, они считают, что это священные воды, и едут туда огромными группами.

Niagara Falls

American style

Американский стиль, Ниагарский водопад

Мы были мокрыми, лицо горело от ветра и ледяной воды, но эмоции не передать, все просто визжали от восторга. 29 апреля на Ниагаре было 0 градусов. Нас поселили в приличную гостиницу, в хороший, просторный номер. В номере был утюг, фен, чай, кофе и кофеварка, которая не работала. Утром был завтрак-жуткий, как и вся американская еда.
Ещё мы ходили в гости к друзьям, они снимают квартиру на 58 этаже. Увидели дневной и ночной Манхэттен. Вот, пожалуй, и всё. Обычно, когда приезжаешь из путешествия, хочется вернуться

Первый раз в Америку, наши разочарования

ещё раз в страну. С НЙ у нас такого не было. С огромным удовольствием и радостью мы погуляли в Стамбуле и в Москве. Красиво, безопасно, чисто и вкусно, и главное, есть история и культура. Не скажу, что больше не полечу в Америку, но это будет другая её сторона, точно не НЙ.