Эксперт Андрей Формоза (AndrewAsher)
Андрей Формоза — был вчера 8:30
Коммуникатор. Бизнес-Эксперт по Тайваню, Японии, Китаю. Гид-Водитель.

Автотур по Тайваню. Бирюзовое Озеро "Солнца и Луны".Традиции Даосов и Чудо-природа.

Тайчжун — Тайвань Апрель 2018

С утра, попрощавшись с Тайчжуном (очень комфортный город, сейчас второй по численности населения город Тайваня, в нём больше всего любят проживать экспаты, открывается бесчисленное количество ресторанов, так как цены здесь на аренду ниже, да и тайфуны из-за гор, а Тайчжун расположен на западном побережье острова, меньше «нападают» на этот район) мы быстро выехали на скоростную трассу и устремились в юго-восточном направлении по скоростной номер 6 в сторону гор и новых приключений (впечатлений). До района Yuchi и знаменитого Озера Солнца и Луны ехать меньше часа, наслаждаясь холмистыми пейзажами, Nantou и радуясь идеальному качеству дорог. Поэтому и Автотур по Тайваню всегда особенно комфортен. Природу здесь строжайшим образом охраняют уже как 30 лет, а крупных «грязных» производств на острове давно нет.

Nantou — это самый центр Тайваня (и официально тоже, здесь находится Географический центр Тайваня, в районе городка Puli), в этом обширном горном районе знаменито всё: чайные плантации тайваньских улунов и даже плантация-музей органического классического Индийского чая Ассам, производство которого возродили местные фермеры (его завезли в прошлом веке из Индии японцы, но позже бизнес пришел упадок и фермеры занялись выращиванием более выгодной бетельевой пальмы, плоды которой активно в прямом смысле слова «жуются» местным населением для лёгкого тонизирующего эффекта и очень популярны, его еще называют «бинлан» — легальный полунаркотик Юга), местная деревня аборигенов Тhao(в более обширном смысле Formosan Aboriginal Village, огромный развлекательный парк, в который можно добраться по канатной дороге с захватывающими дух видами прямо с самого Озера Солнца и Луны), и конечно чудесное озеро с бирюзовой водой Sun Moon Lake (по форме есть в нём и Солнце и Луна, особенно хорошо видно с высоты 1000 метров, с Пагоды Cien, посвященной матери Чан Кайши). Сразу бросается в глаза ухоженность этого района, чистота и аккуратность по всей протяженности озера, велосипедная дорожка с одним из самых красивых пейзажей в мире проходит вокруг всего озера, и если бы не диковинные крыши даосских храмов, иероглифика вывесок, заманчивые азиатские кулинарные картинки и лица тайваньцев на каждом шагу, то точно подумал бы, что в Европе. Виды озера под присмотром драконов потрясающие:

Автотур по Тайваню. Бирюзовое Озеро Солнца и Луны.Традиции Даосов и Чудо-природа.

Пагоду Cien, которую генералиссимус Чан Кайши возвёл в память о своей матери в 1971 году — обязательно стоит посетить и подняться по ней на самый верх. Перед этим нас ждало 700-метров каменных ступенек. Раз, два,700 и вы у подножья комлекса. И здесь нас ждала полная тишина и умиротворённость. Последние годы жизни Чан Кайши (он умер в 1975 году, в возрасте 87 лет) Президент Китайской Республики любил проводить именно здесь.

Во время прибывания на озере обычно посещают три храмовых комлекса. Большинство из них перенесены со своих оригинальных мест, из-за наводнений, землятресений, создания дамб и гидросооружений, факторы как природные так чисто человеческие.

Храм Longfeng Temple — здесь можно получить благославление на женитьбу, узнать у богов про суженого ряженого. Сюда также перенесён храм Yue Lao(Лунный Старец, покровитель бракосочетаний), который раньше, до землятресения в 1999 году, находился на острове Lalu, как бы разделяя озеро на «Солнце» и «Луну».

на Фото ниже «Лунный Старец» ждёт гостей. Все могут попробывать узнать о своих отношениях правду.)

Храмовый комплекс Wenwu — также объединенный даосский буддисткий конфуцианский комплекс. Центральной фигурой комплекса является краснолицый бог войны — Гуань Ю (Гуань Гун).

В Верхней части комплекса находится Храм Конфуция, поверху мы также неспеша прогулялись, предварительно посетив кофейный магазин с местным, выращенным в этом районе кофе! У него более ореховый вкус с кислинкой, и само ощущение незабываемое: в сердце традиционной китайской культуры, где выращивают лучшие чаи (улуны, баочжуны, здесь знаменитый красный чай Ruby 18) во всей Азии, сидишь, смотришь на крыши даоских храмов, попивая местный кофеёк.

Вот с таким сногшибательным видом мы и наслаждались местным кофе. И Тайваньская орхидея пришлась очень кстати.

И Храм Святого Монаха Xuanzang Temple — этот знаменитый монах жил во времена Династии Тан (7 век н. э.). По поручению императора 17 лет путешествовал по Индии, учился общаться с буддисткими мастерами, привез более 600 манускриптов на санскрите, открыл школу перевода и повлиял на развитие всего будизма как в Китае, так и в Японии.

Ну в этой части нашей программы автотура финалом был легкий ланч бутербродом из жарено-варёного тофу с местным прохладным чаем.

Продолжение Ждёт… Впереди Тайнань.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия