Турист Маргарита Полякова (ritulya508)
Маргарита Полякова
была 6 мая 2021 15:45

Флоренция, Пиза, Венеция — Италия Март 2018

Всем привет! Из заголовка понятно, что речь пойдет о первой поездке в Италию, но дебют двойной — это мой первый рассказ на сайте, так что прошу не кидаться помидорами, я и так волнуюсь.

Ну-с, приступим!

Италия возникла спонтанно, что со мной бывает редко. В Петербурге было плохо с погодой, а у а/к Победа было хорошо с ценами на билеты.

У нас было 5 дней и 3 города для посещения: Пиза, Флоренция и Венеция.

Из Санкт-Петербурга самолет прилетает в аэропорт Пизы. Мы решили там не задерживаться (на обратном пути все посмотрели за пару часов, но об этом позже) и сразу отправились на ж/д вокзал. Тем, кто любит как и я, поэкономнее, советую не покупать трансфер во Флоренцию на автобусе, который повсеместно предлагают в аэропорту, стоит в 2 раза дороже, чем жд билет.

Итак, опять же, с целях экономии и повышения физической активности, идем до вокзала пешком. Да-да, вы правильно прочитали, ПЕШКОМ. Дело в том, что аэропорт находится в черте города, ну вот представьте, выходите из терминала, перед вами небольшая парковка, миновали ее, по пешеходному через дорогу топ-топ и вы уже в городе. 15 минут прогулки и вы достигли цели- вы умнички, можете купить в кассе билет до Флоренции.

Флоренция

Я не буду рассказывать о том, что этот город жемчужина Италии, город-музей и пр. Об этом вам подробненько поведает гугл=)А от меня только эмоции и субъективная оценка.

Нас город встретил проливным дождем и ветром, и очень хорошо, что мы жили практически в центре. До всех знаковых мест на своих двоих, как говорится=) Хотя на второй день стало намного лучше, но временами набегали тучки.

Сразу уточню, во все время путешествия мы не брали экскурсий, не ходили по музеям, а просто гуляли и наслаждались теплым воздухом. Нам и так было по кайфу.

Флоренция оказалась очень компактной, совершенно не нужно брать машину в прокат, чтобы исследовать город, но ходить надо будет много. И вот ты идешь по небольшой каменной сырой улочке, поднимаешь глаза и перед тобой она Санта-Мария-дель-Фьоре.

Мой первый раз в... Италии. часть 1

Этот момент встречи не описать словами, я пыталась, но таких слов нет. Просто открываешь челюсть до пола, хочешь и плакать и смеяться от счастья. Глаза не верят тому, что видят, фото не передают и 10% величия собора. Только ради него можно заехать во Флоренцию, если даже в планах ее и не было.

Гугл подсказывал. что вход в собор бесплатный и мы мысленно уже были внутри, но в момент, когда ты долго, долго, ОЧЕНЬ долго ищещь конец очереди, понимаешь, что и лицезрение фасада тебя устраивает. Хотя люди стояли под порывистым ветром и дождем, и их все устраивало.

Еще одна достопримечательность, которую нельзя не посмотреть во Флоренции-это мост Понте-Веккью и вся набережная Арно.

Мой первый раз в... Италии. часть 1

Чудесное, очень атмосферное место. Цвет воды в реке, фасадов зданий, все сливается в единую картину, созданную художником. Подходя к мосту, мне все больше казалось, что я попала в фильм, в голове всплывали сцены из «Парфюмера» и «Инферно». Сказать, что я была счастлива в тот момент, это ничего не сказать. Побродив среди лавочек ювелиров, мы перебрались на противоположную сторону набережной и прогулочным шагом добрались до площади Микеланджело. Так что не смейте пользоваться обществанным транспортом, гулять по набережной Арно сплошное удовольствие. Совет только один- дойдите по набережной до Пиацца-Гиусеппе-Погги и начинайте подъем оттуда. Во-первых, меньше людей, во-вторых, открывается шикарный вид на Арно, в- третьих, много зелени. А спуститься сможете по ступенькам с другой стороны площади.

Мой первый раз в... Италии. часть 1

На этом буду заканчивать свой первый рассказ, возможно, вы скажете, что ничего нового не узнали, т. к. это самые топовые достопримечательности города. НО!!! Поверьте, пока вы блуждаете между ними, вам открываются тайные закоулки, милые кафешки, жизнь обычных людей. То, что не всегда можно прочитать в путеводителе, но вдруг заметить краем глаза и чуть свернуть с маршрута. Вы же всегда можете к нему вернуться и продолжить свой путь.