Турист ulia kozinskaya (Ulia133)
ulia kozinskaya
была 28 ноября 2019 23:33

Барселона — Испания Июнь 2018

К 10 утра я поехала в аэропорт, ведь время путешествий вновь настало. Прежде, чем попасть на борт самолета меня обсмотрели полностью, просканировали, вывернули всю сумку, казалось, что позовут в отдельную комнату и вывернут меня изнутри. Чувство, что меня пропускали на территорию какой-то секретной базы. В этот день в Амстердаме было дождливо и облачно, но стоило подняться чуть выше облаков и солнышко ослепило глаза. Невероятно, будто ты с помощью телепорта оказался в каком-то совершенно другом и далеком месте. Слушала музыку и с нетерпением ждала моей встречи с новым городом.

Барселона. День, когда сбываются мечты # 2

Уже через пару часов самолет приземлился в Испании, а именно в городе фламенко и страсти, и это совсем не столица, но почему-то в то время, когда говорят про Испанию, сразу вспоминается Барселона. Вокруг слышится этот невероятнейший испанский язык, который так будоражит. Багаж очень долго не появлялся в моем поле зрения? и я уже начала переживать, что останусь без своих вещей. Пока ждала, наблюдала за группой ребят, которые, на мой взгляд, были довольно таки знакомы мне. И в какой-то момент я поняла, что это ребята с поддатцовки Demi Lovato. Прикольные такие, чисто american dancer) Багаж получен, движемся дальше. Думала, как добраться до хостела: на метро или на автобусе (более удобный вариант, Booking в помощь мне). На автобусе (Aerobus)

можно добраться до площади Каталонии, оттуда же можно и доехать назад до аэропорта. Курсируют они каждые 10 минут, стоит эта услуга 5,90 евро в одну сторону. Спустя 30–40 минут автобус прибыл на конечную остановку Placa Catalunya. Пока ехала и наблюдала виды в окошке, то в душе как-то стало спокойно, будто домой вернулась. Ощущение похоже на лиссабонские эмоции. Тепло, даже жарковато я бы сказала, люди, идущие словно им некуда спешить, атмосфера непринужденности и внутренней свободы. Ну что ж, Здравствуй, Барселона!

Схватила чемодан и пошла в подземку, надо уже скорее добраться до хостела и принять душ. Времечко у меня было ограничено, ведь вечером сбудется еще одна моя мечта!!!

Что касаемо метро, так разобраться там можно с легкостью, ничего сложного.

Мой хостел (Amistat Beach) находится на ст.м. Poblenou (желтая ветка), ехать совсем недолго. Огромный плюс, что он находится в 5–10 минутах ходьбы до моря!!! Доехала до «дома», заселили меня в комнату, и что вы думаете?! Судьба судьбинушка решила то ли прикольнуться, то ли просто понимает, что не хватает мужского внимания: в моей комнате живет 10 человек, включая меня и из них девушка только я! 9 парней!!!! Смешно конечно. Многие спрашивают почему я живу в общих комнатах, а как мне живется с чужими парнями- хорошо мне живется, как со своими))). Разложила вещи и пошла в душ.

Мероприятие, на которое я собираюсь почти в другом конце города, поэтому я решила выйти пораньше. Но в тот момент я не знала, что пораньше -это окажется за 6 часов до шоу)))) Моим пунктом назначения был стадион Estadi Olimpic. До него нужно пройти через Площадь Испании

подняться на холм Монжуик

Центральное место здесь занимает Волшебный фонтан, невероятно мощный и до безумия красивый вблизи.

Над площадью возвышается Национальный дворец, смотрится весьма впечатляюще.

Барселона. День, когда сбываются мечты # 2

С самого верхнего яруса открываются поразительные виды

играет живая музыка, и что меня поразило, так

это то, что туда можно подняться на эскалаторе! на эскалаторе по улице!!! До чего дошел прогресс)

Прогулялась немножко и увидела перед собой «Олимпийскую деревню».

Барселона. День, когда сбываются мечты # 2

Изучая мой билет, охранники меня посылали то в одну сторону, то в другую. В итоге, под палящим солнцем обойдя весь стадион кругом, а это не как обычная школьная площадка с мини полем, это огроооомный стадион, уставшая после перелета, но счастливая от всего происходящего я все же пришла в нужное мне место! Но это только начало моих приключений на сегодня. Спустя минут 20 нас запустили внутрь, и вот тогда-то я узнала, что до свершения моей мечты ждать еще минимум 2 часа))) Поела хот-дог, поп-корн, позагорала, стоя в очереди, поругала себя за то, что не узнала о точном времени данного мероприятия, но все же дождалась. Пришли на сам стадион, что делать? Ждать еще долго, телефон разряжается(Пошла в бар, взяла Мохито и мои любимы начосы. Сидела и наслаждалась атмосферой. Пришло время рассказать для чего я здесь оказалась, за 5 часов до мега события, сидя на территории старенького стадиона с мохито в руках и в ожидании чуда.

Сегодня сбудется еще одна моя мечта- концерт Bruno Mars. Как-то, помнится мне, я хотела поехать в Финляндию на его концерт, но билеты оказались дороговатые у перекупщиков. А в этом году я решила во что бы то ни стало исполнить все, что загадала! На разогреве у него играли DNCE, довольно таки известные ребята в России, хотя сначала я не узнала их. После играла девчонка ди-джей. И вот часов в 11 вечера начался наконец-то концерт. Сказать, что мне понравилось-ничего не сказать. Я в полнейшем восторге!!! Я пела и танцевала, и плакала. Таких эмоций я давно не испытывала, шоу было не такое эпичное, как у Beyonce, но честно, Bruno Mars был словно сосед из двора, друг детства, хотелось, чтобы это все продолжалось до утра. Все располагало: живая музыка, погода замечательная, закат, понимание, что ты так далеко от дома, от всех проблем!!! Это было суперски, миллион благодарности высшим силам за такой подарок!!! В какой-то момент мой телефон окончательно выключился, и я попросила каких-то ребят, чтобы они сняли видео и скинули мне по вотсапу. Ну, а что делать, там тем более в конце мои самые любимые песни были.

Концерт закончился где-то около часа-1.30. Все организованно пошли в сторону метро. И тут-то самое интересное — оно закрыто. Думаю я: — Ну и ладно доеду на автобусе. Да только это оказалось не так легко. Номер нужного мне автобуса я вычисляла минут 30, потом еще столько же искала остановку. НО все было безуспешно! Решила поспрашивать окружающих, может кто-то знает. В итоге, женщина мне подсказала номер, на какой остановке выходить, но проблема в том, что остановки не объявляют и не всегда написано на улице, куда мы прибыли. Спустя 30 минут всем автобусом мы пытались понять, где мне выходить, а учесть сложность общения: почти никто не говорил на английском. Уже совсем отчаявшаяся я решила попытать удачу в крайний раз на тот момент. И вот оно счастье, парень мне помог, мы вышли с ним на одной остановке, он рассказал куда идти. А на секундочку, время уже почти 3 часа ночи, темнота, тишина и пустота, только «перекати поле» по улице. Кое-как пыталась найти дорогу, телефон разряжен, навигатора нет. Стою я на перекрестке и думаю: Занесло же тебя, не можешь ты без приключений!!! И куда дальше идти?

Тут подходит парень какой-то, англоговорящий хотя бы, он, судя по всему, — официант, предлагает мне помощь. И тут два выхода: либо бояться, что он окажется каким-то плохим человеком со всеми вытекающими, либо спать на улице посреди непонятной мне площади. Выбрала я естественно помощь незнакомца. Минут через 15 я уже стояла в дверях хостела и благодарила моего спасителя. Спать я легла в 4 утра. Вот так прошло мое знакомство с Барселоной

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм