Турист Lihach83
был 2 декабря 2018 23:44

Путешествие по Испании

Фигерас, Валенсия, Ронда, Тарифа, Малага + 1 город — Испания Март 2011

Все началось с того, что на мейл ко мне, в конце декабря пришла рассылка авиакомпании AirFrance с предложением увидеть Европу заплатив 8.5 тр с человека за рейс туда-обратно. Было несколько городов назначения, нам приглянулась Барселона.

Все новогодние каникулы взвешивали все за и против, и в итоге 12 января забронировали билеты на 7 марта в славный город Барселону.

Далее предстояло проработать маршрут путешествия. Проведя весьма изрядное количество рабочего времени на форумах об Испании, определились со следующим маршрутом:

Барселона (3 дня) -> перелет в Малагу -> поездка на самую южную точку Европы -> поездка по побережью Атлантики, а затем в живописные горы южной Испании — город Ронда -> возврат в Малагу, и перелет в Валенсию -> Валенсия (2 дня) -> поездка по средиземноморскому побережью -> пригород Барселоны (свободный день) -> Домой

Через сайт Booking.com забронировали номера в местах ночевки, так же через интернет заказали 2 внутренних перелета, и аренду авто.

Бронируя в январе перелеты казалось что времени полно — 3 месяца, однако дела — заботы, и вот близится 23 февраля, а мы не подавали документы на визы.

Визы это отдельная история. Начитавшись на форумах историй об отказах посольства, сильно волновались, ибо у жены маленькая зп, а меня вообще было под вопросом даст ли шеф справку о зп удовлетворяющей требованиям шенгена.

Прозвонил в ТК Спутник, спросил сколько стоит их содействие в получении визы. На что получил ответ — 12500 с человека, при том что если подавать самому это стоит ~2500 с носа. А гарантий никаких не дают. Нах.

Шеф нужную справку подписал, опять перелопатив кучу форумов собрали пакет документов, приехали в визовый центр, благо есть такой в Ростове, оплатили, сдали, и теперь ждать. Через 5 дней все было готово, причем мультишенген на 6 месяцев. Ура!

Т. к. вылеты в Барсу из мск, первоначально планировали добираться в мск авиадискаунтером — компанией Авианова. И стыковки получались отличные. Однако расспросив более опытных выяснил, что 3 часа для стыковки в случае российских дискаунтеров — это мало, ибо могут задержать и на 6 часов. Решили ехать поездом, в этом случае оставалось время побродить по Златоглавой.
Много технических деталей опущу, дабы не утомлять. Если интересно спрашивайте.
И вот он день Х, путешествие началось.

В атомане платове мы домчались до мск, не без приключений нашли от какого вокзала ходит экспресс до шереметьево, сдали багаж на хранение и отправились гулять по холодной Москве.

Прошлись по старому арбату, оттуда дошли до площади Красной, там немного померзли и вот уже время ехать в аэропорт.

В аэропорту оказался на удивление быстрый и бесплатный ви-фи, отзвонились по скайпу родителям, и просто посидели в Сети. Сдали багаж, прошли досмотр и паспортный контроль. Ожидая посадку прошлись по дьюти-фри. Забегая вперед скажу, что в испании в обычном магазине бутылка мартини 1л стоит 7Е, а в шереметьевском «беспошлинном» 10Е.

Все же певый раз взлетать немного боязно, пока выруливали на взлетную, пульс немного участился. Однако деваться некуда))) И вот двигатели взревели, набрали обороты и старт! Скажу я вам не хило вжимает в кресло! 20–30 секунд разбега и мы летим! Мозжечок поначалу шокирован кренделями которые выделывает борт ложась на курс, но потом привыкает.

Три с небольшим часа лету, скрашенные обедом на борту:

и вот он Париж, пересадка. Распрощались со стюартами, топаем через пустынный терминал, паспортный контроль, штамп на визе и мы в Евросоюзе! Потом поиск нужного гейта на Барселону, потом из него почему то не сразу самолет, а шатл-бус, куда-то везут… Привозят, высаживают. Место кажется знакомым. Поднимаемся на борт и точно, тот же борт на котором летели из мск, с теми же стюартами. На их Бонжюр, отвечаю Hello, again! Они смеются.

Из парижа до барсы 1.30 лету, поэтому кормят не сильно — булка с сыром, и кофе. Приземлились в Барсе, нашли багаж, нашли парковку аэробуса, купили в автомате терминале билеты на него, это был первый тест мастеркарда — работает, и это отлично!)

Немного побродив по ночной Барселоне, нашли отель, заселились. Все — спать! Напряженный был день.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия