Турист Xoxlove
Xoxlove
был 8 октября 2020 23:39

Таормина, Джардини Наксос — Италия Октябрь 2017

После вкусного обеда на воздухе возле номера на терраске (а приготовили мы пасту самостоятельно), нас ждала увлекательная, судя по рекламному проспекту, морская прогулка по побережью Джардини, организованная и рекомендованная еще со вчерашнего вечера нашей хозяйкой. Нас ожидала прогулка с Антонио на его БАРКЕ «Гротта аззура», Круизе-де барка» с доставкой к месту посадки и обратно.

рекламный щит
буклетик у гостинице
оборотная сторона
схема морской прогулки

Из схемы маршрут нашей прогулки видно старт и финиш, ну и точки, которые мы посещали.

До места посадки ехать минут пять на авто, за нами специально приехал какой-то местный сицилиец. Сели поехали. По прибытии на набережной стоял мини-автомобиль с фруктами и там как-раз продавали с колес фрукты, в том числе и известный по утренним рассказам местного «австралийца» Фикадиньё (плоды кактуса), купить не решились.

минигрузовичек (как у крокодила Гены)
фрукты с колес

На побережье нас уже ждала компания (человек 6 из них мама с сыном русские), отчалили от берега и двинулись в сторону Джардини.

Все на месте
отчалили от берега

Сразу скажу, что длительность прогулки была заявлена 2 часа, но забегая вперед отмечу, что мы катались на 40 минут дольше (при условии, что купаться никто кроме меня не осмелился, а так бы времени ушло гораздо больше). Итак, мы «прогуляли» на воде 2 часа 40 минут.

Во всех буклетиках заявлена фиксированная цена в 20 Евро с человека, но нас немного обманули и «содрали» лишних 15, мотивируя, что мол такси и т. п. Вот они, связи, знакомства и договоренности!)) Ну да ладно, нас как-никак трое (мы же семьей отдыхаем). Лодка, как я понял, приписана для обслуживания местного «Хилтона», который на тот ммомент был почти пуст (по крайней мере окна первого этажа закрыты наглухо). Вот эта лодка, судя по всему «стригла» деньги в сезон именно с этого отеля. После этого места мы пошли на втоую точку, где к нам подсели еще 3 человека, общая компания составила порядка 10 чел.

Итак, мы отправились согласно программы: По всему побережью Джардини и Таормины с посещением топовых мест с видами на знаменитости: Кастельмолла,

вид с моря на Таормину

Изола Белла

на острове Изола Белла

Амфитеатр в Таормине, Побережье Джардини

гавант Джардини (мы позавчера там были)
пзади пристант Джардини

лодочка на приколе
виды с моря
залив возле Атлантис Бей

Атлантис Бэй (самый популярный отель среди русских, со слов нашего капитана)

Атлантис-Бэй

, скала-парус,

скала-парус

скала-слон

гора-мамонт

и пр.

гора-Слон

Также за эти деньги предлагается прямо на борту перекусить и немного символически выпить (сок, вода, вино, шампанское, кому что достанется). Кроме всего, можно было покупаться в открытом море прямо с лодки с маской и ластами (они есть в лодке)!
По пути нашей водной экскурсии, которую проводил собственно водитель, останавливаясь по ходу пьесы на пару минут и что-то балакая на английском. Затем он снова включал мотор и ехал дальшек новому месту. Одним словом, все то, что мы видели вчера сверху, сегодня мы увидели снизу, с воды. Виды не плохие.

дорога автомобильная
прогулочная Барка
очередна Барка
крутой отель
День четвертый Морская прогулка по набережной Джардини и таормины на барке

Обидно конечно, но про Наполеона экскурсоводы не знают (по крайней мере наш) И о том, что он был с Жозефиной на острове Изола Белла наш «экскурсовод был не в курсах, зато они прям гордятся посещением в мае самой Ангелы Меркель, которая останавливалась в одном из блатных отелей Таормины во время какого-то форума или очередного сборища европейских „решал“. Экскурсия, повторюсь, на английском, поэтому слушать и вникать в слова утомительно, мы просто фоткались и наслаждались видами.

Экскурсия (морская прогулка) происходит на английском в следующем алгоритме: посадка в лодку (две точки посадки), и через каждые 3–7 минут по ходу движения вдоль побережья остановки с небольшим рассказом самого боцмана-водителя, заходы в гроты, фото внутри, купание, ланч из фруктов, апперитивчег в виде паруочки бутылок вина или шампанского (водитель нарезает фрукты и сервирует большой поднос сам, пока все купаются), потом обратным ходом мимо всех точек. Мы ходили по времени 2 часа 40 минут. Сия прогулка пошла в целом также в» зачет» (копилку положительных воспоминаний).

после морской прогулки курс - домой

По приезду наш встречающий (и провожающий) не приехал, всмысле не подъехал вовремя к точке посадки/высадки, и мы (благо сообразили, что недалеко) пошли потихоньку сами в сторону отеля пешком, немного уставшие от эмоций этого дня. В планах был еще ужин (также приготовленный самостоятельно в отеле). Но нас настиг наш «таксист», пытался что-то объяснить, извинялся., докинул до номера.

После ужина мы почему-то «ожили» и воспряли духом, и, как результат, приняли решение прогуляться до кафе и попробовать местного мороженного. Так и сделали: купили 3 разных вида (фисташковое, клубничное, и panna).

три мороженки

Неспешно пообщались о проведенном времени и начали строить планы на завтра: нужно было как-то добраться до северного побережья на арендованной машине (а это порядка 150 км).

После мороженного решили зайти в магазин со шмотками «Терранова». Там, что-то девчонки прикупили, померяли и заприметили на потом (крайний день был по первоначальному плану тут же).

День четвертый Морская прогулка по набережной Джардини и таормины на барке

Девочки остались от шопинга довольны.

Пока они ходили и шопились, я отправился в уже знакомый Супермаркет, нужно было прикупить чего-нибудь в дорогу.

вход в супермаркет

Хотел купить яиц и местного вина, которое все хвалят в Интернете.

Местные жители помогли с поиском яиц, они почему-то лежали не там, где обычно должны лежжать продукты (рядом с бытовой химией), и что странно и удивительно, фасованные по 6 или 30 штук, а не по 10, как у нас в России.

Вечером по приходу в номер началась переписка с хозяином нашего второго места пребывания с сайта homeaway.com и поиск оптимального маршрута до него. Очень переживал по поводу аренды авто (впервые сия процедура предстояла, но отстутсвие полицейских, проблем на дорогах, пробок и сама манера вождения местных: Автобус, Австралиец, местный «полутаксист» успакаивала.

За дверью в темноте вместо обычных южных сверчков, наслаждались «трелью» местной сицилийской Кукушки — «заики»: ИК, ку-ку, ИК ку-ку!)) Не знаю, что за птица, но Кукует она «неправильно»!))

под славные звуки сиуцилийской кукушки-заики

уснули, как обычно быстро, и без колыбельных. Завтра трудный день и долгая дорога.