Турист Артём Козырев (Artjom_Kozyrev)
Артём Козырев
был 19 января 2020 23:23

Пиза, Тиррения, Ливорно, Рим, Флоренция — Италия Июль 2018

Откровенно говоря у меня было заблуждение. Мне всегда казалось, что пляжного отдыха в Италии нет. Странные отзывы на форумах про ядовитых рыб, медуз — все это меня настораживало. Но так сложилось, что сработал наш принцип «дешёвых билетов» и мы решили, что если уж не попадаем на пляж, то просто интересно погуляем в Италии и поедим.

Тиррения

Тиррения это небольшой уютный маленький курортный городок в 15 минутах от аэропорта Пизы. Изучив предложения на букинге мы нашли единственный приемлемый вариант среди отелей для нас Grand Hotel Continental.

Это 4**** достаточно скромный для 4 звезд, но в стилистике Средиземноморья. У отеля собственный пляж, большой бассейн (берите свои шапочки для плавания с собой), большая терраса для завтраков обедов и ужинов, уютное лобби, дружелюбный персонал. Мне в этом отеле понравилось все, кроме завтраков. Здесь вы сможете наесться, но все очень однообразно и быстро надоедает. Мы ночевали здесь 3 ночи и три завтрака нам едва зашли… Конечно главная ценность отеля Grand Hotel Continental в его близости к морю, которое просто потрясающе… Здесь песочек. Вход нормальный. В июле сказали, что медуз нет, но они появляются в августе.

Пляжный и культурный отдых в Италии: Тиррения, Ливорно, Пиза, Флоренция, Рим

Отель, как я уже сказал находиться в центре Трррении. Здесь и кафе, рестораны все под рукой, единственное что до магазина 15 минут пешком, а так просто превосходно. Нам нравилось гулять по Тиррении.

Еда в Тиррении

За три дня в городе посетили: Dea Del Mare, La Squalo, Nautilus.

Больше всего понравился Dea Del Mare. Здесь разливают потрясающее домашнее вино из бочки (10 евро/литр), готовят вкусный минестроне, пиццу.

Пляжный и культурный отдых в Италии: Тиррения, Ливорно, Пиза, Флоренция, Рим

La Squalo вообще не понравилось, хотя его считают чуть ли не лучшим местным ресторанчиком.

Nautilus приятное место, но это ресторан высокой кухни…

Ливорно

Во второй день мы решили прогуляться и доехать до Ливорно. Посмотреть, что за город. Город не впечатлил. Мы прогулялись в нем 2 часа. Зашли в магазины. Обычный город. Ничего примечательного. Наверное не порекомендую его для посещения, но если Тиррения надоела и захотелось погулять, съездить стоит.

Флоренция

Из Тиррении очень просто добраться до Пизы на автобусе, а из Пизы на скоростной электричке во Флоренцию. Стоимость проезда Пиза-Флоренция 8 евро/человек. Важно! Покупая билеты с помощью терминала обращайте внимание на время хода поезда. Быстрые поезда идут 40 минут, а медленные 80 минут примерно.

Наши отели, а их у нас было 2 забронировано во Флоренции находились по близости от вокзала, поэтому для нас не было проблемой добраться до места проживания. В поездке мы используем Гугл карты, которые предварительно скачиваем на телефон. Телефон даёт Gps картам и так мы ориентируемся по городу. Флоренция понравилась. Интересный город. Мы не посещали галерею Уффици, палацио Веккьо… Мы были в музее Леонардо Да Винчи и ещё в одном монастыре. В сады Бобули мы не попали, но за то обошли их вокруг. Мы изрядно обошли Флоренцию. Посмотрели на быт людей в богатых районах и не очень. Посмотрели на сады, в которых выращивают фрукты и овощи. Понаблюдали за городом с высоты. Да, в нем, что то есть… Но я не нашел во Флоренции ничего таинственного. Все эти разговоры про загадки Леонардо Да Винчи, мы их не обнаружили… Очевидно это всего лишь маркетинговый ход. Мы бронировали во Флоренции два отеля. Nh anglo american очень разочаровал, не рекомендую к заселению. В этом отеле есть только антураж итальянского дворца, но плата за это плохое отношение к клиентам, если не верите почитайте ужасные отзывы на Trip Advisor. Второй отель был потрясающим Atlantic palace, он и ближе к вокзалу и к кафе, супермаркеты в 2 минутах. Мне в нем понравилось больше, да и обслуживание здесь было на высочайшем уровне. P.S Завтрак такой же как и в Тиррении. Я ел сэндвичи: прошутто, сыр, киндза, петрушка, панини.

Еда во Флоренции

Во Флоренции мы пробыли 3 дня и побывали в 3 заведениях. Все нам очень понравились. У каждого места был свой колорит. За пиццей и пастой с белыми грибами мы ходили в ресторан Индустрия, за итальянским колоритом в тратторию Мариано, а за лёгким и вкусным стрит фудом в Foody farm.

Рим

Мы думали, что Флоренция захватит нас и 4 дня здесь пролетят, как один. В итоге после двух дней нам стало скучно здесь и мы решили поехать в Рим. Доехали быстро за 100 минут. Совет! Перед тем, как покупать билет посмотрите цены на билеты на неделю вперёд. Мы так обожглись и переплатили в два раза. Рим встретил попрашайками. Толпой перед Колизеем, какими то развалинами… Обошли все достаточно оперативно. Дошли до Ватикана… Зашли внутрь. Как бы глупо это не звучало, но мне в Риме не понравилось. Скорее всего потому что там было слишком все знакомо. Есть же присказка, что Санкт-Пеиербург третий Рим. После пирамид не ждал от Колизея чего то фантастического… Поразило лишь то, как они все это построили? Как? Как им удалось? Смотреть внутри особо нечего… Ватикан и Собор св. Петра поразил своим размахом. Было странно оказаться в этом месте, с которым так много все связано… Плита жизни пап намекает о бессмертности организации, которая возникла практически 2000 лет назад после смерти Иисуса Христа.

Пиза

P.S Пизу мы посмотрели в последний день мельком перед отлетом и обнаружили, что город стоит посетить. Жалко, что не погуляли в нем часа два три.

Советы!

1.Мы заранее не подготовились, а стоило, в Италии есть отличные туры на виноградники. Узнали о них перед отъездом и уже не смогли спланировать, возможно вам пригодится. Я в следующий раз планирую пожить там пару дней. Очень хочется поесть домашней итальянской еды, попробовать разного вина и разобраться в нем, подышать воздухом виноградника и послушать его звуки ночью. Вот отличный обзор от GQ по лучшим агро-фермам со своими винным домом и виноградниками (осторожно цены не кусаются!).

2.Говорят в августе медузы в море. Планируйте и будьте аккуратны.

3.От аэропорта до Тиррении можно добраться автобусом или на такси. Такси до Тиррении до 18.00 20 евро. После 18.00 40 евро. Встречающая машина Мерседес. Мы заказывали трансфер в отеле. Если самостоятельно добираться до Тиррении, то это встанет вам 3,5 евро (шаттл до вокзала) + 2,5 евро автобус до Тиррении.

4.Если вас раззвдорила моя статья и вам захотелось окунуться в маленькую Италию — рекомендую съездить к семье Маццо в Медное под Тверью. Здесь располагается ферма, ресторан и местное производство Пьетро. Мы часто бываем там. В ресторане вы найдете очень вкусную итальянскую еду, а в магазинчике сможете купить вино из бочки, сыра, прошутто. Обязательно попробуйте здесь пиццу, суп какой-нибудь и пасту. Всегда покупаю здесь выдержанную качиотту с перцем. Очень вкусная!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм