Турист Андрей Ефремов (Andrej_Efremov)
Андрей Ефремов
был 12 апреля 16:52

Сими — Греция Май 2012

Всем привет! Сегодня я решил Вас утомить кучей однотипных фоток:) Надеюсь Вы меня простите, но уж очень мне понравился о. Сими. Островок, похожий на игрушечный. Стоя в московской пробке и смотря на 11 месяцев в году серое небо, не поверишь, что такие места вообще могут существовать. Поскольку фото, как уже сказал, однотипные, то буду не их комментировать, а рассказывать, что-нибудь о Сими.

(Collapse)

2. Итак, о. Сими находится всего в 21 миле от о. Родос и всего в 5 км от турецкого Мармариса.

Сегодня на острове проживет всего 2500 человек. Среди них 3 доктора: зубной, гинеколог и…третьего я забыл:) Если нужна срочная операция, то приходит катер-скорая из Родоса и делают операцию прямо на борту. Либо на вертолете везут больного в областную больницу Родоса.

Родос на майские праздники. Часть 6. Экскурсия на о. Сими (часть 2)

3. Своим обликом остров обязан рыбакам и мореплавателям, которые возили на продажу морские губки в крупнейшие города Европы. Именно в 19 м веке о. Сими достигает наивысшего развития, благодаря местонахождению на пересечении морских торговых путей, развитому кораблестроению и добыче морских губок. В этот период торговцы привезли на родину архитектурный стиль, в котором и были отстроены большинство домов на острове.

4. Кстати пресной воды на острове нет вообще! Есть огромный резервуар, который заполняется водой из Родоса. Поэтому даже душ на пляже стоит 50 евроцентов.

5. К Греции Сими присоединился только в 40-х годах прошлого века.

6. Без комментариев:)

7. Сидеть вот так в кафе и наслаждаться красотой Сими можно бесконечно.

10.

11. Вода настолько прозрачна, что кажется лодки парят в невесомости.

12.

13.

14.

15.

16. На набережной есть магазин-музей, посвященный добыче морских губок. В нем можно узнать как развивалась эта индустрия на острове начиная с древних времен: какими способами добывали губки, как хранились и обрабатывались, и чем они отличаются друг от друга в зависимости от глубины обитания. Ну и конечно купить себе сувенир.

Родос на майские праздники. Часть 6. Экскурсия на о. Сими (часть 2)

17. Надо сказать, что цены на хорошие губки негуманные — до 25 евро:)

18. Кстати рекорд по нырянию без специального оборудования, т. е. фактически задержав дыхание, был установлен здесь на Сими, и составляет более 100 м.

19.

20.

21.

22.

Родос на майские праздники. Часть 6. Экскурсия на о. Сими (часть 2)

23. Обязательно хочу провести один из следующих отпусков, взяв в аренду яхту, и походить по Греческим островам. Уверен впечатлений будет масса.

24.

25. Ну, а вот основной деликатес острова — креветки. Мне они очень понравились. Они мелкие и обжарены в каком-то соусе, по вкусу напоминающем соевый. Они хрустящие и их можно есть целиком. Понятно, что в местах, расчитанных на туристов, цены не могут быть низиким. Вот такая тарелка стоила 12 евро и это был не самый дорогой вариант. Хотя после Москвы-то.:)

26.

27. Единстенное жалею, что поленился подняться на 500 ступенек в верх и поснимать с высоты. Было очень жарко. Также можно взять такси и доехать за 20 евро до самой высокой точки.

28.

29.

30.

Родос на майские праздники. Часть 6. Экскурсия на о. Сими (часть 2)

31. Эту башню острову подарил грек-симец, живущий сейчас в США. Ну, а что, не только же у нас Абрамович чукчам что-то дарит:)

32. Не знаю, поймал ли этот рыбак язя своей мечты…:) Кстати рядом с ним человек, похожий на известного блогера Варламова:)

33.

Родос на майские праздники. Часть 6. Экскурсия на о. Сими (часть 2)

34. Основной сухопутный вид транспорта — скутер.

35. Когда оставалось 15 минут до отплытия, я решил заняться фотоохотой на скутеристов:)

36. …и скутеристок:)

37.

38.

39.

40.

41. Ну, а дальше снова на борт и в путь:)

42. Ну как можно насмотреться на эту красоту?:)

43.

44. Разморенная публика со счастливыми лицами покидает прекрасный остров.

Надеюсь у меня получилось хоть чуть-чуть передать красоту этих мест.
В следующий раз прогуляемся по старому городу Родоса.