Турист Андрей Ефремов (Andrej_Efremov)
Андрей Ефремов
был 12 апреля 16:52

Сими — Греция Май 2012

Всем привет!
Сегодня я приглашаю Вас на увлекательную экскурсию с очень красивыми морскими видами — путешествие на остров Сими. Это один из самых живописных уголков Греции — находится всего в 5–6 км от турецкого побережья. Несмотря на такую удаленность от континентальной части страны, тысячи туристов ежегодно приезжают на остров, чтобы полюбоваться прекрасной архитектурой, искупаться на чистейших пляжах с изумрудной водой, и попробовать знаменитых симских креветок.

Экскурсия на остров Сими

Фото 1. Встав на рассвете, мы стали собираться на ранний завтрак перед экскурсией.

Фото 2. Автобус приехал минута в минуту, и уже через 20 минут мы были в порту г. Родос. На этом красавце нам предстояло путешествовать.

Фото 3. Разношерстная и многонациональная публика готова к встрече с прекрасным:)

Экскурсия на остров Сими

Фото 4. Лестница на всякий случай — вдруг кто-то решит раньше выйти:)

Фото 5. Все старались сесть на солнышко, но хотя небо было ясное, на палубе дул очень сильный и прохладный ветер.

Фото 6. В порту стоит много красавцев-кораблей.

Экскурсия на остров Сими

Фото 7. Но вот мы отчалили от причала и двинулись в сторону Турции. Остров Сими расположен всего в 6 милях от Турецкого берега.

Фото 8. Интересно, что все схватились за фотоаппараты в надежде получить прекрасный кадр Родоса со стороны моря.

Фото 9. Все побежали и я побежал:) В смысле схватился за камеру:)

Экскурсия на остров Сими

Фото 10. Публика рахных возрастов и национальностей. В основном простые французы, голландцы и англичане.

Фото 11. Но были замечаны и литературные персонажи. Вот, например, «Старик и море»:)

Фото 12. А вот «Трое в лодке, не считая собаки»:)

Экскурсия на остров Сими

Фото 13. По пути нам постоянно встречались маленькие парусники…

Фото 14. И большие баржи.

Фото 15. И вот спустя почти 2 часа мы зашли в бухту о. Сими со стороны церкви Архангела Михаила.

Экскурсия на остров Сими

Фото 16. На эту остановку нам было дано 1,5 часа. Скажу сразу, что времени как раз хватило на посещение церкви.

Фото 17.

Фото 18. Церковь Архангела Михаила занменита тем, что в ней находлится чудодейственная двухметровая икона архангела Михаила, выполненная греческими мастерами, в серебряно-золотом окладе. По преданию она помогает при проблемах с деторождением и неполадками в семье.

Фото 19.

Фото 20. Женщинам очень важно прикрыть колени. К плечам греки не так строги. Здесь же можно взять нечто вроде юбки-пантолонов и надеть их перед входом в церковь.

Фото 21. Снимать в церкви нельзя. Могу сказать внутри там очень уютно и красиво. При входе всем бесплатно выдают маленькую иконку Архангела Михаила и бутылочку с намоленным оливковым маслом, которое 2 недели стояло под иконой. В замен все желающие могут кинуть монетку того номианала, который посчитают нужным. Свечи также можно брать бесплатно.

Экскурсия на остров Сими

Фото 22. Внутреннее убранство дворика очень красиво. Пол устлан красивой мозайкой из камушков.

Фото 23. На втором этаже расположена трапезная, где можно попробовать свежеиспеченные лепешки, но у нас не было времени, да и после all inclusive мы были рады, что не будем обедать:)

Фото 24.

Экскурсия на остров Сими

Фото 25. Поэтому мы просто бродили по дворику, а я пытался найти какой-нибудь очень удачный ракурс:)

Фото 26.

Фото 27.

Экскурсия на остров Сими

Фото 28. Ну, а получилось, что получилось.:)

Фото 29. Ну вот пришло время проследовать на выход.

Фото 30.

Экскурсия на остров Сими

Фото 31. По пути хотелось снимать и снимать. Уж очень там уютно.

Фото 32.

Экскурсия на остров Сими

Фото 33. Но корабль никого ждать не собирался, поэтому пришлось подчиниться:)

Фото 34. Но все равно еще раз щелкнуть:)

Фото 35. Хорошо наверно на таком маленьком корбалике. Можно искупаться прям с него в уютной бухте…

Фото 36.

Фото 37. Мельница и синее небо — типично греческий пейзаж.

Экскурсия на остров Сими

В следующий раз продолжим гулять по о. Сими и наслаждаться его райскими пейзажами.