Марина Ритчи Пользователь — была 17 января 2:54

Еще раз про Барселону

25 августа 2011 г. 8:20 Барселона — Испания Июнь 2011

Только, вернувшись из поездки, я поняла. как популярна Барселона среди наших туристов. Поскольку я живу в Петербурге, то невольно, посещая крупные города Европы, я сравниваю их с Петербургом. К сожалению, в этот раз сравнение было не в пользу моего города. Прежде всего бросилось в глаза необыкновенное величие Барселоны за счет огромных зданий, памятников, и, конечно, самих испанцев. . Дома просто огромные, ухоженные с множеством балконов.

В городе есть древний уголок с крепостной стеной,

музей под открытым небом Испанская деревня,

непревзойденный образец зодчества собор Саграда Фамилия и еще несколько уникальных домов, построенных Гауди.

Огромнейшая стелла — монумент Колумбу.

Королевский дворец с бесподобными поющими фонтанами.

Готический квартал с узкими улочками, похожий на Латинский, где можно и заблудиться.

Прекрасная территория порта,

спальные кварталы, в которые тоже возят туристов. А дома-либо образцы современной архитектуры,

либо облагороженные — балконы и лоджии закрыты зелеными тентами, у всех одинаково.

Осматривая большие города, я всегда в последний день беру билет на двухэтажный автобус City Tour. Обычно, я проезжаю по несколько кругов по маршруту, выходя из автобуса по несколько раз. Здесь же в Барселоне, к моему приятному удивлению, на весь день пришёлся только один круг! Вот насколько хороша и велика Барселона, и не столько по объему, сколько по качеству, что означало — город так хорош. что в любой уголок не стыдно привезти туристов!

в Барселоне

29 августа 2011 г. 22:46
Я то же из Питера. И невольно сравниваю европейские города со своим. Думаю, если в нашем городе хорошенько подмести и помыть, то конкурентов у него нет. Просто я здесь вырос и привык к питерским видам и характеру. Они мне родные. А Европа красива и интересна по другому. И по красоте и интересности - Барселона в числе лидеров.
29 августа 2011 г. 23:57
Петербуржцам в оценке города всегда немного не хватает объективности. Срабатывают стереотипы - привык, родной ...и это понятно.
Спасибо за комментарий.
светлана
3 сентября 2011 г. 0:05
Прекрасный город ! Правда, мне показалась чище и уютнее Валенсия, но здесь размеры больше. Советую всем посетить гору Тибидадо- храм на горе великолепный, вид оттуда потрясный ! Впечатления потрясающие ! И природа тебе, и панорама города, и сам собор ! Мало того, что все это великолепие на горе стоит, так храм еще выше всего, а наверху- Христос с распростертыми руками, как будто обнимает этот бренный мир ! Ну и Саграда Фамилия в Барселоне- это что-то !!!! Внутрь не ходили, жалко полдня стоять в очереди, но снаружи- красота ! И еще была под занавес в Кафедральном соборе... Ах дух захватывает ! Не игнорируйте его ни в коем случае, это стоит того !!!
3 сентября 2011 г. 1:47
Спасибо за комментарий.
APOTAPOF
28 ноября 2012 г. 14:44
Спасибо, Марина, за приятные воспоминания о наших поездках в красавицу Барселону!