Турист Марина Ритчи (amarina)
Марина Ритчи
была 12 марта 6:49

Барселона — Испания Июнь 2011

Только, вернувшись из поездки, я поняла. как популярна Барселона среди наших туристов. Поскольку я живу в Петербурге, то невольно, посещая крупные города Европы, я сравниваю их с Петербургом. К сожалению, в этот раз сравнение было не в пользу моего города. Прежде всего бросилось в глаза необыкновенное величие Барселоны за счет огромных зданий, памятников, и, конечно, самих испанцев. . Дома просто огромные, ухоженные с множеством балконов.

Еще раз про Барселону

В городе есть древний уголок с крепостной стеной,

музей под открытым небом Испанская деревня,

Еще раз про Барселону

непревзойденный образец зодчества собор Саграда Фамилия и еще несколько уникальных домов, построенных Гауди.

Огромнейшая стелла — монумент Колумбу.

Королевский дворец с бесподобными поющими фонтанами.

Еще раз про Барселону

Готический квартал с узкими улочками, похожий на Латинский, где можно и заблудиться.

Прекрасная территория порта,

спальные кварталы, в которые тоже возят туристов. А дома-либо образцы современной архитектуры,

Еще раз про Барселону

либо облагороженные — балконы и лоджии закрыты зелеными тентами, у всех одинаково.

Осматривая большие города, я всегда в последний день беру билет на двухэтажный автобус City Tour. Обычно, я проезжаю по несколько кругов по маршруту, выходя из автобуса по несколько раз. Здесь же в Барселоне, к моему приятному удивлению, на весь день пришёлся только один круг! Вот насколько хороша и велика Барселона, и не столько по объему, сколько по качеству, что означало — город так хорош. что в любой уголок не стыдно привезти туристов!