Турист ulia kozinskaya (Ulia133)
ulia kozinskaya
была 28 ноября 2019 23:33

Амстердам — Нидерланды Июнь 2017

Наконец-то!!!! Сбылысь мечта и я прилетела в Амстердам. В 2016 году у меня уже была попытка прилететь сюда, но из-за учебы в институте у меня ничего не получилось(

Жилье я как всегда бронировала через Booking, и спасибо им за то, что они на почту скидывают различные варианты, как добраться до хостела. Выбрала я автобус № 397 и купила сразу на обратный путь (стоит 10 евро). Виды не особо впечатляют, ничего особенного, но осознавать, что ты едешь по дороге в Амстердам -это воодушевляюще! Доехала до остановки «Музейная площадь», что в 10–15 минут ходьбы до моего хостела. И знаете, пока не поняла какие чувства меня охватвают изнутри. Да и сложно понять после 5 минут нахождения в новом месте, хотя в Лиссабоне я сразу поняла, что это мой город!

Решила зайти в магазин и купить что-то для завтрака. Когда ходишь по магазинам в Европе, то хочется скупить буквально все, лишь бы финансы позволяли. Но из-за нехватки фрукторых вкуснятин в Москве я решила купить смузи, бутылочек 5)))

Мой хостел находится в одном из самых прекрасных мест этого города: Vondel Park.

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Когда заходишь туда сразу почему-то ощущаешь умиротворение, атмосфера душевного спокойствия резко вытесняет безумный московский ритм. Начинаешь понимать, что нужно жить настоящим, ценить то, что сейчас!!! Я думаю в хостеле все слышали, что я подхожу, ведь звук чемодана по брусчатке-это нечто!!!

На вид мой хостел напоминает дом из какого-то мультика.

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Когда смотришь на внешний вид, то думаешь, что внутри будет что-то старинное, даже может отчасти сказочное и мистическое, но зайдя внутрь понимаешь, что ты в реальности, будто «Студенческий кампус». На первом этаже бар, общая лаундж зона с диванчиками, играми и местом для общественных посиделок. Пришло время заселяться и тут я столкнулась с небольшой проблемкой: мой английский далеко не идеальный, тем более, что я не разговаривала на нем уже около года.

Что ж пришло время начать скребсти по своим сусекам долгосрочной памяти) Определили меня в комнату, рассказали порядки проживания в хостеле и в знак благодарности я вручила парню, заселявшему меня, «Аленку», а он мне взамен их шоколадку «Tony’s». Безумно приятно, ведь до этого подарочки дарила только я.

Кстати, ена в хостеле за 1 ночь около 2500 руб. Дороговато, но это того стоит.

Моя комната находится на 2 этаже, милый коридорчик, уютненькая комната на 6 человек, свой душ и туалет. И хочу обратить внимание, что в комнате 6 человек, из которых 5- парни))) Причем это группа друзей из Лос Анджелеса. Вот так повезло))) На самом деле, ребята оказались очень хорошими. Один из них (Andrew) немного говорит по-русски. Это видимо подарок судьбы, чтобы мне было немножко проще)) Когда я разговаривала с ними и что-то не понимала он мне переводил, один из них говорил словно улитка: медленно и четко, специально, чтобы я понимала. Кто-то спросит: как ты живешь в общих комнатах, с парнями?- так вот скажу я вам, что превосходно, переодеться можно в душе или туалете, ребята все хорошие, будто с самого детства их знаешь, да и чего стесняться то?! все мы люди, а если не устраивает такой расклад общих комнат-так живите или в персональном номере или в отель уезжайте! Хостел- это отдельная атмосфера, а особенно, когда путешествуешь одна, это огромная возможность на время пребывания в данном месте прибюрести новых знакомых и отличненько с ними проводить время.

Разложила вещи, перекусила и решила немножечко прогуляться. Пошла к музейной площади. Там всеми известная надпись «I amsterdam», Рейксмьюзеум.

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Мне повезло, что в столь туристическом месте было мало народа, а то обычно на этой надписи люди гроздьями висят, залезают на буквы. Я хоть нормально сфотографировалась. На улице на самом деле было прохлодновато, телефон разрядился, да и я уставшая была. Поэтому решила пойти в хостел. Спать легла позновато.

18.06.2018 г.

Свой день я решила начать с пробежки.

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Проснулась в 8.30, собралась и пошла в парк. Ну как сказать пошла в парк, я итак живу в парке. На улице пасмурно и моросил какой-то непонятный дождь. Утром в парке столько народа, что кажется, что уже обеденное время: группа людей стоит на газоне с красными пакетиками в руках, а вокруг бегают их собачки (думаю, вы понимаете для чего эти пакетики) , на велосипедных дорожках ни секунды нет свободного места, мои единомшленники тоже присутствуют, кто компанией бежит, кто по одному. Такое замечательное настроние, хотя и дождик усилился. Вернулась в хостел, сходила в душ, позавтракала и сидела внизу в loung зоне, отдыхала и продумывала план на день.

Надела дождевик и побрела куда глаза глядят, неудобно по узким улочкам под зонтом ходить да и толка нет от него здесь.

У меня есть небольшая традиция: во время моего путешестви я всегда покупаю книгу на английском. В этот раз я не стала делать исключение. Зашла в книжный магазин, вроде ничего особенного, но стоило подняться на второй этаж, как на протяжении всех ступеней на полках от потолка до пола обнаружила путеводители, журналы про путешествия и невероятнейшую серию «Lonely planet». Рассматривала я всю эту прелесть около часа, никак не могла выбрать что-то одно, в итоге купила «Solo travel handbook», специально для меня)))) Стоит дороговато (18 евро), но это того стоит. Как раз дождик немного стих. Счастливая пошла дальше.

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Следущий пункт местный Рынок. Купила сувениры, походила по сырным лавкам. В некоторых(например, Henri Willig) можно бесплатно продегустировать почти всю продукцию независимо от того, купишь ты что-то или нет. Каких сыров там только нет: из молока молодого козленка, из коровьего молока, с кокосом, с песто, с перцом чили, с трюфелем, с лавандой, с орехами. Цены начинаются от 7, 5 евро за 1 брусок сыра в 350 г. , я решила купить один из самых лучших сыров (сыр из молока молодого козленка), стоит 13.85 евро. Невероятно вкусно, а особенно, если нарезать тоненько с помощью специальной сырорезки). Наелась и пошла дальше.

Одно из мест, которое обязательно нужно посетить в Амстердаме- это естественно Улица красных фонарей. Вот только время, когда туда иди, нужно выбрать подходящее. Ночью там народа больше, чем днем, конечно, атмосферка там истинно Амстердамская, но я предпочла туда отправиться днем.

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Что я могу сказать: идешь, слушаешь звук колоколов, церквушка справа, а потом поворачиваешь голову в другую сторону, а там во всей красе стоит девушка в окне, все прелести при ней, красуется, у кого-то и вовсе уже шторками закрыто все. Дает всем понять- Занято! Немножко шокирует, но понимаешь в каком месте ты находишься и сразу все стереотипы уходят на задний план. В России проституция воспринимается как нечто стыдливое, позорное, а здесь это совершенно обычная профессия, они так же платят налоги, у них даже есть свой профсоюз. Решила сходить в музей проституции. ИНтересно, познавательно, сильно удивила мемориальная доска, где написаны имена девушек, которых когда-либо убили. Они умерли из-за своей профессии, но за что, мало кто знает. Аудиогид был только на английском, но я слушала, ведь ходить просто так там было бы неинтересно.

Что касаемо кофешопов-их в городе более полутора сотен, на вид похожи на обычные кафе, их выдает только вывеска. Курение разрешено только здесь, в общественных местах запрещено законом. Честно говоря, я не заходила ни в один из них, да и не особо надо. Когда гуляешь по улочкам, то запах травки чувствуется повсюду. К моему огромному удивлению, я встретила Андрея Беднякова и конечно же сфотографировалась с ним, ведь встретить его в другой стране- это прям таки удача).

Стоит пройти чуть дальше, а уже видишь вывеску «Condomerie», а там резиновые штучки на любой вкус и вет, и даже форму (в виде зайчика, в виде гусенички, с усиками, с ножками). Тут уже на любую фантазию)))

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Я поняла, что не люблю места скопления туристов, там чувствуешь себя как-то скованно, хочется чувствовать атмосферу города и слышать его звуки, а не ор и шум, хочется спокойно разгуливать по улочкам и площадям, а не проталкиваться и не ждать, пока кто-то сделает фотографию. Именно поэтому я и решила свернуть с обыденных путей.

Решила я попробовать один из деликатесов- селедка (haring). Нежная, тонкая, порезанная на кусочки с луком и солеными огурчиками. Ничего особенного, но оказывается, что это безумно вкусно. Самое главное, что она слабого посола и нежирная. Купить ее можно в специальных кисоках и стоит если я не ошибаюсь меньше 5 евро

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Далее у меня планов не было и решила выполнить еще из один пунктов моего списка- отправиться на экскурсию по каналам на теплоходике.

Амстердам — город каналов и безграничной свободы

Не могу сказать, что я прям в восторге, почти как в Санкт Петербурге, радует, что аудиогид был на русском языке. Послушала историю, выглянуло солнышко, посмотрела на Амстердам с другого ракурса и пошла в сторону хостела.

Немного заблудилась, т. к. улочки здесь хоть и разные, но все же для меня какие-то одинаковые. Прогулялась очень даже хорошо. Прошлась по площади Дам, зашла в магазинчик и накупила мармеладок.

В хостеле вечером сидели с ребятами в холле, болтали, смеялись. Я очеь рада, что моими соседями оказались именно эти ребята.