Турист Наташа Шамановская (vitaminc)
Наташа Шамановская
была 17 апреля 20:58

Грузия Июнь 2018

Это была любовь с первого взгляда.и случилась она лет пять назад, когда в одном из отзывов я увидела красоты Военно-Грузинской дороги. По какой-то непонятной для меня сейчас причине, я все эти 5 лет откладывала встречу с этой прекрасной страной. И вот в августе 2017 я натыкаюсь на акцию от МАУ на лето 2018 г.:прямые рейсы из Киева в Тбилиси всего за 39 евро туда-обратно

Для тех, кто готов планировать путешествие заранее:) Я готова!

Год ожидания пролетел незаметно. До Киева я добиралась из Гомеля(Беларусь) на автобусе. Отправление из Гомеля было в 10 вечера, прибыла я туда в 4 утра(обе границы мы пересекли от силы минут за 40.обычно на это уходило не менее 2 часов). Билет обошелся мне в 21 BYN(около 10,5 $), можно и за 8 $ доехать, ели отправляться в путь на утреннем автобусе. Что касается передвижения и проживания, то у меня бюджетные варианты. Денёк я потусила в Киеве, переночевала в хостеле за 5 $ и на следующее утро поехала в Борисполь. Добраться до аэропорта можно несколькими способами. Я выбираю возможно для многих не самый комфортный вариант(для меня норм), но зато дешевый. От метро Левобережная ездит маршрутка 316 в г. Борисполь(не в аэропорт) . Стоимость проезда на июнь 2018 составляла 26 гривен. В Борисполе выходим на остановке Аэродромная(вроде так называется) , ранее остановка Ленинградская(переименовали) и пересаживаемся на автобус № 2. До аэропорта проезд стоит 8 гривен.

Летела я авиакомпание МАУ. Читала много отрицательных отзывов о полётах от МАУ. У меня была только ручная кладь. Никто ничего не вымерял, не взвешивал, хотя по отзывам некоторых было и такое. Я же ничего плохого сказать не могу.3 часа, полёт нормальный). ЗдравствуйГамарджоба Тбилиси, как я мечтала о встрече с тобой! Тбилиси встретил меня 40-градусной жарой. Для холодолюбимого человека как я это конечно невыносимо, но ничего.справимся. От аэропорта до центра Тбилиси(там был мой хостел) ходит 37 автобус. Стоимость проезда 50 тетри. Ехали мы наверное по времени до центра полчаса.

У меня была маленькая мечта: проехаться по Военно-Грузинской дороге. Поэтому на следующий день я сразу поскакала осуществлять свою мечту. Я еще в Беларуси заказала себе экскурсию с гидом (что-то около 30 $ вышло). Отправление было с ул. Коте Абхази, там находится их офис.

Свидание с Грузией

Первая остановка у нас была у Жинвальского водохранидища-водохранилище с необыкновенной бирюзовой водой

2 остановка-крепость Ананури

Свидание с Грузией

По пути к 3 остановки у нас забарахлил наш микроавтобус))не выдержал жары. Часа два мы каратали время в ожидании новой машины. Время пролетело быстро.общение и грузинское винишко делают своё дело. Когда приехал наш новый транспорт, было решено сразу поехать в Казбеги.

Свидание с Грузией

На обратном пути мы останавливались возле минеральных источников и Арки Дружбы

Свидание с Грузией

По времени экскурсия с ожиданием новой машины заняла 12 часов. Дорога действительно фантастически красивая и живописная. Моя маленькая мечта сбылась, правда теперь я хочу проехать по ней уже на машине в осенний период.

На следующий день у было запланиравано пройтись по волшебному старому Тбилиси, заглянуть в его парадные и не только

Свидание с Грузией

На 4 день я себе запланировала поездку в Мцхету. Честно говоря собиралась ехать сама с автовокзала Дидубе за 1 лари, но 40-градусная жара изменила мои планы. На Руставелли я в первой попавщейся конторе заказала себе групповую экскурсию в Мцхету(вроде 27 лари я отдала за экскурсию). В итоге групповая экскурсия плавно перешла в индивидуальную, так как, кроме меня людей не нашлось)) По факту мне могли отказать, так как невыгодно возить туда-сюда одну туристку, но грузин-водитель согласился, расчитывая закадрить меня в поездке))

Свидание с Грузией

В общей сложности в Тбилиси я пробыла 6 дней, и все эти шесть дней температура держалась 38- 40 градусов. Но это не помешало мне насладиться этим потрясающим городом и его людьми. Я уверена, что я сюда еще вернусь и не раз.

Ну, а дальше меня ждет Сванетия и Батуми…