Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был сегодня 16:04
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Дакар — Сенегал Февраль 2016

Продолжаем знакомиться с африканским городом Дакар.

По отзывам в инете улица Корниш это центральная улица сенегальской столицы, по которой обязательно надо прогуляться.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Ну что же, прогуляемся вместе. Начнём свой путь с севера и проследуем вдоль извилистой линии океана по этой главной улице города.

Вначале я думал, что название Корниш французского происхождения.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Однако, наведя после поездки справки в интернете выяснил, что это арабское название.

Из ВИКИПЕДИИ:

«корниш» (араб. كورنيش‎) означает улицу вдоль моря или реки, предназначенную для прогулок. Например, корниш в Бейруте вдоль берега Средиземного моря или корниш в Каире вдоль Нила. Также подобные корниши имеются в Луксоре, Асуане, Маади, Александрии, Абу-Даби, Дохе, Джидде, Касабланке.»

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Дакар это богатый, по африканским меркам портовый город. Это центр союза шести стран Западной Африки.

Здесь много выходцев из Ливана. Эти ливанские беженцы прибыли сюда лет 20 назад. Многие из них, самые предприимчивые сделали себе здесь бизнес и состояние. В кафе где мы перекусывали хозяин, по виду, был как раз ливанец. Здесь, в одном из сетевых магазинов, мы наконец-то нашли кулинарную фишку Сенегала — сок баобаба. По вкусу сладенький.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Вот так он и выглядит. В маленьких провинциальных магазинчиках ассортимент продуктов одинаков и такой диковинки там не держат. Получается, что тот «мешалдовый» коктейль с ванильным вкусом, который нам предложили в курорте Сали под видом баобабового сока — это фейк, обман для неискушённых туристов. Все здесь на этой улице занимаются спортом.

Молодцы! У нас в городе нет ни тренажёров, ни столько желающих заниматься своим здоровьем.

Впрочем, возможно, всё дело в размерах города. В Дакаре 2,5 миллиона жителей с пригородами. Ровно в 4 раза больше чем в моём городе.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Все организованно бегут толпой.

Ведь вместе всегда веселее.

А трудовые резервы бегут? Бегут, Все бегут. Нет, определённо Дакар — культурная и спортивная столица Западной Африки.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Спортом занимаются и дамы и мужчины.

Мусульманство здесь имеет крепкие корни, но не до фанатизма. Это светское государство.

Вот тут же молятся у странного вида мечети, недалеко от занимающихся спортом.
Клубы по интересам, что называется. И никто никому не мешает.

Друг вернулся из Казани не так давно. Был удивлён. Молодые татары там, по его словам, по праздникам не пьянствуют, а занимаются спортом или молятся.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

В Сенегале очень любят футбол.

Ну, а я очень люблю пить кокосовый сок в жарких странах. Но кокосы в ЮВА слаще. В Африке как-то тускло с этим, и с фруктами вообще.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Но я могу поразмяться за компанию с африканцами. Знай наших!

Дальше по курсу «Магикленд».

Диснейленд с колдовским уклоном. Решили воздержаться от посещения.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Этот знак чтобы мы с Вами не сбились с правильного курса.

Универсальный солдат.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Памятники городские и сувениры в Африке делают из разных отходов. Это могут быть старые вещи, разбитые телефоны, проволока, вышедшие из строя бытовые приборы, да что угодно.

Чем дальше к югу вдоль океанского побережья, тем всё чаще встречаются колоритные африканские персонажи.

Не забудем, что мы в стране третьего мира.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Вот какой-то приезжий аграрий из деревни (пригорода) продаёт шкуру. Дёшево отдаёт. Никому шкура не нужна?

И хотя гужевому транспорту проезд запрешён, согласно знака.

Прогулка по прибрежной улице Корниш в Дакаре

Но по всему видно, что мы приближаемся к кварталу с местным колоритом и отдаляемся от европейской части города. Африканские баран Тимур и пеликан Амур.

Дальше по курсу движения начинается рыбный рынок, что слышно по запаху. А также ремесленная деревня Сумбедиун. Однако, смеркалось и визит туда мы отложили на другой день. Мало ли чего, ходить ночью по таким районам не комильфо.

Отправляемся на автобусе в отель. Продолжение следует…