Турист Анна Васильева (AnnaVasileva)
Анна Васильева
была 5 марта 10:09

Манавгат, Анталия, Алания — Турция Сентябрь 2017

За пару недель до нашего запланированного путешествия в Турцию мы узнали, что у нас будет малыш. Из-за этого нам не удалось посмотреть места моей мечты — Памуккале и Каппадокию, так как дорога до них довольно долгая, но это только повод вернуться уже втроем:)

Тем не менее нам не хотелось все 7 дней пролежать на пляже и уже на второй день мы отправились смотреть не all inclusive турцию на арендованной машине:) Этот день стал самым насыщенным за время нашей поездки и именно о нём будет бОльшая часть моего рассказа.

Первой нашей точкой стал водопад Манавгат — не очень крупный, но лаконичный водопад 5 метров в длину и 40 в ширину. Мы подъехали не с туристической стороны, а с противоположной для того, чтобы не толпиться со множеством отдыхающих.

Наша счастливая Турция

Посмотрели на окружающие пейзажи, немного передохнули и поехали в красивейшее место — долину Бильгелик. Путь туда оказался неблизким. Долина находится на территории национального парка Каньон Кепрюлю и нашему фиату было тяжело подниматься по гравийным дорогам в гору. Немного путешественников туда приезжает и именно по этой причине информации об этой долине в интернете очень мало. Но, как говорится, без труда не вытащить рыбку из пруда, уж если я задалась целью, то обязательно ее достигну. Даже на сидане фиатике:) После того, как закончилась асфальтированная дорога, мы преодолели 60 километров бездорожья и оказались на стоянке среди огромных внедорожников.

Поднявшись вверх по лесу нашему взору открылась невероятная красота, ради которой и стоило так постараться в дороге. Долина Бильгелик — это огромный скалы национального парка, внизу который протекает река Кепрючай. Со смотровой площадки вид ошеломительный.

Наша счастливая Турция

Сам национальный парк Каньон Кепрюлю очень красив. Бирюзовые воды реки Кепрючай со скалистыми берегами так и притягивают взгляд путешественника. Вся дорога по парку живописна и хочется останавливаться за каздым поворотом, чтобы сохранить в памяти фотоаппарата эту природную красоту.

Наша счастливая Турция

Далее мы отправились на водопад Куршунлу в уединенном местечке недалеко от Анталии.

Наша счастливая Турция

Следующим местом нашего посещения стал национальный парк Дюден с его двумя водопадами: Верхний Дюден и Нижний Дюден и одоименной рекой. Водопад Верхний Дюден находится на северо-востоке Анталии у самого начала реки Дюден.

Воды Нижнего Дюдена впадают прямо в Средиземное море. Водопад очень зрелищний и мощный. Некоторые туристы осматривают его со стороны море, мы выбрали вид со стороны парка, так как день близился к завершению и времени на морскую прогулку уже не оставалось.

Наша счастливая Турция

После насыщенной поездки мы вернулись к нашему отелю в Алании.

В последующие дни нашего отдыха мы совмещали пляжный отдых с активным. Заезжали к крепости в Алании и любовались видом сверху.

Наша счастливая Турция

Катались на квадроциклах по бездорожью. Правда турки, узнав, что я беременна не хотели меня пускать за руль, но в конце концов решили не спорить со мной и дали подушечку, чтобы было мягче сидеть:)

В один из дней взяли самую популярную экскурсию — прогулку на яхте. Экскурсионных яхт в порту десятки, программа одинаковая, только цена для каждого туриста отличается. Мы, например, прокатились за 20 $ вдвоем, пара, сидящая недалеко от нас, купила тур за 60 $. Так что торговаться надо в Турции везде:)

Наша счастливая Турция

Из-за моей любви к животным мы проводили время на пляже по соседству с кошками и собаками.

Неделя пляжного отдыха пролетела очень быстро. Спасибо Турции за теплое парное море, удивительную природу и яркое теплое солнце, мы обязательно вернемся уже втроем и покажем нашему малышу места моей мечты! :)