Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 11:15
...

Эриче — Италия Май 2018

Находясь в той стороне, где Палермо, есть замечательный городок Эриче, который надо обязательно посетить. Раньше о его существовании я даже не подозревал, но благодаря нашему Туристеру теперь и побывал. Из Палермо до Эриче добираемся так. С вокзала Палермо-железнодорожный и автобусный объединены в одном месте-на автобусе фирмы Segesta (билет туда -обратно стоит 14.10 евро)добираемся до Трапани, а уже оттуда в Эриче. Эриче находится на окраине Трапани.

Жемчуг Сицилии. Эриче

В самом Трапани успели заскочить в Кафедральный собор и выпить кофе на главной улице города. Там же находится туристический инфоцентр.

Жемчуг Сицилии. Эриче

Правда внятной информации там не получили. Скажу только, что пешком туда лучше не идти. Далеко, около восьми километров. Остается такси или местный транспорт. Мы так и поступили. На автобусе с пересадкой-помогли водители, показали куда заходить, где выходить.

Жемчуг Сицилии. Эриче

Наверх мы подымались (и спускались тоже. Цена туда — обратно 9.00 евро) на фуникулере. Можно пойти и пешком, но таких чудаков мы не встречали. На фуникулер народу тоже немного. Но вот когда уже вошли в город — пусто не было. Все-таки самостоятельных путешественников мало, а вот туристических групп полным полно.

Жемчуг Сицилии. Эриче

Войдя в город, мы первым делом направились к колокольне, находившейся рядом. Там нам предложили туристический пакет за шесть евро. Он включал в себя посещение колокольни, кафедрального собора, бывшего монастыря и двух церквей. А так стоит 2.5 евро за один объект.

Жемчуг Сицилии. Эриче

По правде говоря, церквями мы наелись в Палермо, но пакет взяли и стали выполнять план.

Жемчуг Сицилии. Эриче

Кафедральный собор оказался очень даже симпатичным, что снаружи, что внутри.

Жемчуг Сицилии. Эриче

Собор посвящен Богородице. Храм возвели в первой половине четырнадцатого века в стиле готика по приказу короля Фридриха Третьего Арагонского. Фасад украшает окно — розетка. Внутри базилика делится на три нефа, в правом установлена статуя Мадонны, а в центральной части ее рельеф с младенцем(1513 г.).

Жемчуг Сицилии. Эриче

История Эриче это сицилийская классика. Вначале завоеван Римом(244 год до н. э.). После падения империи заняли арабы в 831 году,а в одиннадцатом веке пришли норманны. А до 1337 года здесь обосновался король Сицилии Фридрих Арагонский. Далее мы направились к бывшему монастырю, где нас ждал развод года. Нам продали голые стены и остатки печей…

Жемчуг Сицилии. Эриче

Далее по списку церковь Сан-Мартино. Построена для короля Роджера в 1339 году в готическом стиле. В конце 1600-х годов была снесена и перестроена в стиле барокко. Очень ухоженная церковь.

Жемчуг Сицилии. Эриче

Тут мы почувствовали голод и незамедлительно его утолили.

Жемчуг Сицилии. Эриче

Последняя церковь из пакета-Святого Джулиано. Была построена в одиннадцатом веке по приказу все того же короля Норманнского Ружеро, и освящена в честь мученика Джулиано, которого изображают в виде воина с мечом и соколом.

Жемчуг Сицилии. Эриче

Народные сказания приписывают святому разгром мусульманского войска, которое стремилось захватить Эриче. После этого Джулиано стал святым покровителем города. При норманнах церковь имела небольшой размер и готические формы, а в семнадцатом веке ее перестроили и расширили.

Жемчуг Сицилии. Эриче

Пакет мы наконец использовали, и пошли куда глаза глядят.

Жемчуг Сицилии. Эриче

…и вышли туда ради чего на самом деле и приехали!!!

Жемчуг Сицилии. Эриче

Город конечно очень симпатичный, но виды, которые с него открываются.это что то с чем то!!!красота неописуемая! Не зря тысячи туристов каждый год так рвутся сюда!

Жемчуг Сицилии. Эриче

Италия все-таки очень богатая на красОты страна. И таких жемчужин как Эриче не счесть!!!

Жемчуг Сицилии. Эриче

Сколько же таких красивых мест на Земле, а я все в Италию езжу. И не надоедает!

Жемчуг Сицилии. Эриче

В следующий раз расскажу о другой жемчужине Сицилии — городке Чефалу.