Турист Галина Погодина (GalinaPogodina)
Галина Погодина
была 16 января 2016 8:43

Норвегия Август 2011

Автобус-паром-автобус. Паром — это красиво.

Путь в Норвегию «он-лайн»...

Я решила на пароме опробовать свой норвежский — спросила, где выход на палубу, получила ответ «файв минут». Потом сообразила, что Silia line вообще-то финская компания.

Бесконечные остановки, магазины, туалеты и перекусы. Швеция, комплекс огромных магазинов, где продается все от кетчупа до автомобилей. Но по причине воскресенья большинство из них закрыто. В оставшихся мало народу и работает одна касса. Группа разбрелась и каждый развлекался в меру своей фантазии. Джон воодушевился стеллажом с горчицей. Главный Шеф Денис Алимов наполнил телегу банками с маринованными огурчиками — ясно, что он один все не съест, это приятно. Члены группы накануне наелись кто чего — лакрицы, конфет, марципана, и теперь испытывают повышенный интерес к кефирному отделу. После долгого сидения очень хочется размяться. Зайдя в отдел игрушек, я обнаружила Женю Skinfaxy, меланхолично катающуюся между стеллажами на самокате.

Дождь, но не холодно. Пока народ гулял по магазину, мы с Вячеславом пошлёпали на разведку, нашли ухоженную улицу с двухэтажными домиками, возле каждого входа крошечный зеленый дворик, в каждом втором дворике огромный батут с лужей посередине. Было большое желание перешагнуть через символический заборчик и попрыгать как следует, но решили поберечь национальную репутацию. На обратном пути были обнаружены великолепные полицейские мотоциклы с флажками…

Путь в Норвегию «он-лайн»...

…в застекленной коляске виднелось лицо симпатичной длинношерстной овчарки, которая застенчиво отворачивалась от фотоаппарата. Слава начал вслух лелеять мысль о фотосессии верхом на этих классных агрегатах. Из сарайчика вышли два радостных шведских аборигена — пытаясь по-норвежски похвалить собаку, я забылась и наступила в глубокую лужу. Мокрые носки со стразами полдня тоскливым комком лежали в кармане ветровки.

Затем мы несанкционированно посетили некое сооружение, отдаленно напоминавшее Стонхендж, в центре которого располагалось подобие пирамидки, классифицированное Денисом как одаренный редкостной энергетикой пятитысячелетний лингам бога Тора.

Сверху возвышались палки с синим кольцом, на которое изнутри наклеены осколки зеркала. Дождь продолжался, и мы с удовольствием пошаманили босиком на мокрой траве.

Путь в Норвегию «он-лайн»...

Пошли вторые сутки пути. Коллектив приоделся, отъедается, дичает и теряет привычный облик. Едва выйдя из автобуса, Галина не узнала сестру Елену, которая вдруг вышла из-за кустов в новой куртке и изобразила незапатентованную хореографическую позицию с вывернутыми вперед пятками.

Собственно, мы уже на реке Шоа, на рафтинговой базе, где удалось отловить немного вай-фая.